Вступая в ряды пилотов...
Там же написано: “Когда снега побольше навалит…” - тогда и посадки не такие “жесткие” будут.
Но в наших краях снег редко бывает, пришлось учиться сразу сажать “как надо”.
А как это вообще возможно на шнурке?
Так в том то все и дело, что “провозные” полеты я давал не на шнурке.😃
Так в том то все и дело, что “провозные” полеты я давал не на шнурке.
А как? Я однажды пробовал и за спиной стоять, и чтоб ученик из-за спины пробовал и всё равно не понял как можно просто из горизонтального полёта врубиться в землю, но сделать ничего не успел.
Если ученик в симе летает, а в реале просто дрейфит, то как вариант можно забраться повыше и передать пульт. Единственный вариант. Забрать в случ чего уже не успеешь.
Первое чему я учил, это мгновенно передавать пульт инструктору (так сказать “налету”). Ну и помогал “рулить”, стоя справа от обучаемого, фактически как в машине, прямо через его пальцы воздействовал на ручки управления, правда перед этим за день до полетов я их всех проверил, что они умеют на симуляторе. Фактически они получали у меня допуск к реальным полетам.😁 Уточняю, один парнишка все таки талантлив попался. В день допуска он впервые и на симуляторе полетел, причем сразу. Большая редкость, но бывает.
А что, летаете только “с торца” зала?
Чтобы никому не мешать:) В будущем разлетаюсь
Каждое падение - мешок щепок.
+1
для зала надо бы 2 самолёта, если один вдруг потерпел, некое долгое ремонтное дело, то берём второй и летаем аккуратнее, это как подача в большом теннисе, первую лупят будь здоров, а вторую аккуратнее…
новая машинка на элеронах, та вялая была просто жесть, летать было невозможно, бочки еле еле
По поводу большого самолёта:
Я начал летать на Calmato 40 Trainer.
Первый полёт - мне взлетели и сели, второй только сели. Дальше летал уже сам, за исключением 2-х посадок: 1-я мне сели в сильный ветер, когда меня в него летать ещё не научили, а второй, когда когда меня учили летать в сильный ветер и кончилось топливо, т.к. инструктор сказал, летай пока топливо не кончится. Оно закончилось на высоте 4-х метров после взлёта на “конвейере”, я передал ему пульт и он сел.
Обошёлся без электропенолётов. Большой самолёт летит туда, куда его направил пилот, а лёгкий пенолёт туда, куда его тащат силы природы.
Всего сделал 42 вылета. Последние вылетов 15, отрабатывал горизонтальную восьмёру. До этого - только конвейер.
Главное летать строго по плану полёта и никаких самодеятельных выделываний, кто бы и как бы на это не упрашивал. Тогда будет хорошо.
просто сильно зажал расходы и машина стала как “ягненок”😃
Всех приветствую! Тоже новичок! Листаю тут читаю. На самом деле интересного много. И вот опять наткнулся на формулировку касаемо расходов.
Это в обще о чем речь идет? У нас с сыном мотопланер, летом ему купили. Настроили и полетели. (Симулятор есть) Я знаю только про регулировки тягами. Можно увеличивать или уменьшать рабочий ход элеронов, руля направления и высоты. А это видимо идет речь о настройках аппы? У нас как бы в t6gonfig?
А это видимо идет речь о настройках аппы?
Да.
У нас как бы в t6gonfig?
Тут ничё не понял.
касаемо расходов.
Расходы - максимальные отклонения управляющих рулевых машинок.
Настройка есть во всех “компьютерных” передатчиках
В меню соотвествующий пункт часто называется ЕРА - “энд пойнт аджастмент”
В меню соотвествующий пункт часто называется ЕРА - “энд пойнт аджастмент”
Можно и этим пунктом, но это обозначение крайних точек и не всегда верх/низ одинаково. Для расходов принято использовать пункт меню DR - дуалрейт.
Преимущества: можно иметь малые, большие, а в некоторых пультах и средние и переключаться между ними прямо в полёте - тумблером в верхней части пульта.
У нас аппа HK-T6A V2 6 ch. А пhога T6config. Да есть там такие функции EndPoint & DR. Т.е. можно изменять % расходов по каналам в том числе и на газ?
У нас (видимо по умолчанию) везде 100%
А про функцию MIX где можно почитать?
В теме про данную аппаратуру в разделе “Радиоуправление”, наверное… 😃
А про функцию MIX где можно почитать?
Не силён в ней, может тут.
А про функцию MIX где можно почитать?
Пока ещё народ летает на Раменской пойме(если ещё летает конечно в такую погоду) приезжай на поле в выходные со всем своим летающем имуществом там всё покажут и расскажут. Касательно полётов на пойме смотри ветку rcopen.com/forum/f22/topic80221/3201
Спасибо всем! Кстати мимо каждые выходные по пойме на дачу едем. В прошлую субботу видели только дельтапланеристов. В эти выходные поедем, посмотрим.
Главное летать строго по плану полёта и никаких самодеятельных выделываний, кто бы и как бы на это не упрашивал. Тогда будет хорошо.
😁Ну прямо как в армии, в мое время 😃. А не скучно так к развлечению подходить? Конечно, похвально такое отношение, если оно “по жизни”. Но имхо мы все тут ,за редким исключением, занимаемся для себя, для удовольствия. А пенолеты как раз и позволяют, практически безнаказанно “пошалить”.
А пенолеты как раз и позволяют, практически безнаказанно “пошалить”.
“Пошалить” - это когда умеешь, а когда только начинаешь, за баловство приходится расплачиваться, хорошо если только моделью. Вот я себе могу позволить немного “пошалить”😁. И то вдалеке от людей.
И в то же время новичков строго ругаю за нарушение установленного плана полета.
Может и скучнее, но зато какое удовлетворение испытываешь от того, что отлетал 2 - 2.5 часа и погрузил в машину абсолютно целый самолёт и его не надо чинить всю неделю, а то и месяц в послерабочее время. Фантастическое ощущение. А мастерство, по-тихонечку растёт…
А мастерство, по-тихонечку растёт…
и все равно будешь об планету прикладывать… либо отсечка сработает, либо дашь себе слабину.
Опыт растёт прямо пропорционально количеству разбитых самолётов. И никак иначе.