Вступая в ряды пилотов...
Всем добрый день.
Нужна помощь. Я в авиамоделизме человек новый, в связи с чем часто требуется помощь профессионалов.
Я собрал RC модель самолета ДВС, установил двигатель, подключил аппаратуру, обкатал двигатель, потренировался на симуляторе, но вот боюсь в одиночку совершить первый полет. Нужен опытный пилот, который бы помог совершить первый полет (выставить расходы, оттримировать, отрегулировать двиг-ль и т.д.)
Буду признателен, если посоветуете грамотного чел-ка.
На всякий случай про свой самолет:
размах 190 см
верхнеплан
двиг-ль 10см3
аппаратура - Futaba -6 каналов
Заранее спасибо за ответ.
Николай
Я в авиамоделизме человек новый
размах 190 см
двиг-ль 10см3
Положить на полку до лучших времён. Прибарахлить или изготовить метровый пенолёт. Научитесь не падать - поднимете в воздух своего гиганта САМИ.
Полностью поддерживаю. Учитесь на пенолёте-электролёте. Менее бьющийся и легче восстанавливать
+1
Спасибо за совет, на счет пенолета подумаю.
Но я слышал, что можно на шнурке с инструктором позаниматься, и говорят что это достаточно эффективно и можно за несколько занятий поднять уровень и в дальнейшем обходиться без серьезных аварий
и в дальнейшем обходиться без серьезных аварий
Вашему самолёту несерьёзные аварии не грозят. Каждое падение - мешок щепок. На пенолётке - пара капель циакрина, смена сломанного винта и дальше летать.
Но я слышал, что можно на шнурке с инструктором позаниматься
Дык кто ж возьмётся то нудно и долго натаскивать новичка? Для себя, любимого, времени на полёты выкраиваешь…
и можно за несколько занятий поднять уровень
За месяца так 3-6 уровень можно поднять, зависит от обучаемости
За месяца так 3-6
Угу. Просто научиться не падать, летать на и от себя не путая ручки, не отпускать далеко и лететь куда хочешь, а не куда получится.
1)Симулятор
2)Пенолет 1м размахом
3)выезд на “полетушки” с опытными пилотами.
Тогда есть шансы… 😃
Но я слышал, что можно на шнурке с инструктором позаниматься
Николай, в каких краях обитаете? Летать где планируете? У меня есть и шнурок и аппа тоже футаба, могу дать попробовать быть в небе так сказать, и самолёты тоже есть.
могу дать попробовать быть в небе так сказать, и самолёты тоже есть
Павел, живу в САО, м.Водный Стадион, летать в дальнейшем на даче планирую, есть отличное поле.
Спасибо за предложение “попробовать быть в небе”, было бы здорово. Вы где летаете?
митино, и так же в парке Дружба на речном
Дык кто ж возьмётся то нудно и долго натаскивать новичка?
Ну это от способностей и желания новичков зависит:). Вот вчера четверых научил плааавненько по горизонту, хотя до этого о полетах они имели представление только по симулятору. Следующий этап - обучение взлету, ну и потоооом будем переходить к разучиванию посадки (когда снегу побольше навалит😁). Летать учил на своем аппарате, на котором я отрабатываю 3D фигуры, просто сильно зажал расходы и машина стала как “ягненок”😃
Следующий этап - обучение взлету, ну и потоооом будем переходить к разучиванию посадки (когда снегу побольше навалит)
А как это вообще возможно на шнурке? Время выхватить на не большой высоте не хватит, где то вопрос задавали: “типа обучение 3Д на шнурке”.
Вот если б как в учебном авто: ручки механически связать. Мастер рулит, студент запоминает.
Там же написано: “Когда снега побольше навалит…” - тогда и посадки не такие “жесткие” будут.
Но в наших краях снег редко бывает, пришлось учиться сразу сажать “как надо”.
А как это вообще возможно на шнурке?
Так в том то все и дело, что “провозные” полеты я давал не на шнурке.😃
Так в том то все и дело, что “провозные” полеты я давал не на шнурке.
А как? Я однажды пробовал и за спиной стоять, и чтоб ученик из-за спины пробовал и всё равно не понял как можно просто из горизонтального полёта врубиться в землю, но сделать ничего не успел.
Если ученик в симе летает, а в реале просто дрейфит, то как вариант можно забраться повыше и передать пульт. Единственный вариант. Забрать в случ чего уже не успеешь.
Первое чему я учил, это мгновенно передавать пульт инструктору (так сказать “налету”). Ну и помогал “рулить”, стоя справа от обучаемого, фактически как в машине, прямо через его пальцы воздействовал на ручки управления, правда перед этим за день до полетов я их всех проверил, что они умеют на симуляторе. Фактически они получали у меня допуск к реальным полетам.😁 Уточняю, один парнишка все таки талантлив попался. В день допуска он впервые и на симуляторе полетел, причем сразу. Большая редкость, но бывает.
А что, летаете только “с торца” зала?
Чтобы никому не мешать:) В будущем разлетаюсь
Каждое падение - мешок щепок.
+1
для зала надо бы 2 самолёта, если один вдруг потерпел, некое долгое ремонтное дело, то берём второй и летаем аккуратнее, это как подача в большом теннисе, первую лупят будь здоров, а вторую аккуратнее…
новая машинка на элеронах, та вялая была просто жесть, летать было невозможно, бочки еле еле
По поводу большого самолёта:
Я начал летать на Calmato 40 Trainer.
Первый полёт - мне взлетели и сели, второй только сели. Дальше летал уже сам, за исключением 2-х посадок: 1-я мне сели в сильный ветер, когда меня в него летать ещё не научили, а второй, когда когда меня учили летать в сильный ветер и кончилось топливо, т.к. инструктор сказал, летай пока топливо не кончится. Оно закончилось на высоте 4-х метров после взлёта на “конвейере”, я передал ему пульт и он сел.
Обошёлся без электропенолётов. Большой самолёт летит туда, куда его направил пилот, а лёгкий пенолёт туда, куда его тащат силы природы.
Всего сделал 42 вылета. Последние вылетов 15, отрабатывал горизонтальную восьмёру. До этого - только конвейер.
Главное летать строго по плану полёта и никаких самодеятельных выделываний, кто бы и как бы на это не упрашивал. Тогда будет хорошо.