Вступая в ряды пилотов...

Moonlight_Dreamer
Nikolasha:

и в дальнейшем обходиться без серьезных аварий

Вашему самолёту несерьёзные аварии не грозят. Каждое падение - мешок щепок. На пенолётке - пара капель циакрина, смена сломанного винта и дальше летать.

Nikolasha:

Но я слышал, что можно на шнурке с инструктором позаниматься

Дык кто ж возьмётся то нудно и долго натаскивать новичка? Для себя, любимого, времени на полёты выкраиваешь…

Pasha73
Nikolasha:

и можно за несколько занятий поднять уровень

За месяца так 3-6 уровень можно поднять, зависит от обучаемости

Moonlight_Dreamer
Pasha73:

За месяца так 3-6

Угу. Просто научиться не падать, летать на и от себя не путая ручки, не отпускать далеко и лететь куда хочешь, а не куда получится.

Dragony

1)Симулятор
2)Пенолет 1м размахом
3)выезд на “полетушки” с опытными пилотами.

Тогда есть шансы… 😃

Pasha73
Nikolasha:

Но я слышал, что можно на шнурке с инструктором позаниматься

Николай, в каких краях обитаете? Летать где планируете? У меня есть и шнурок и аппа тоже футаба, могу дать попробовать быть в небе так сказать, и самолёты тоже есть.

Nikolasha
Pasha73:

могу дать попробовать быть в небе так сказать, и самолёты тоже есть

Павел, живу в САО, м.Водный Стадион, летать в дальнейшем на даче планирую, есть отличное поле.
Спасибо за предложение “попробовать быть в небе”, было бы здорово. Вы где летаете?

Pasha73

митино, и так же в парке Дружба на речном

wihrlwind
Moonlight_Dreamer:

Дык кто ж возьмётся то нудно и долго натаскивать новичка?

Ну это от способностей и желания новичков зависит:). Вот вчера четверых научил плааавненько по горизонту, хотя до этого о полетах они имели представление только по симулятору. Следующий этап - обучение взлету, ну и потоооом будем переходить к разучиванию посадки (когда снегу побольше навалит😁). Летать учил на своем аппарате, на котором я отрабатываю 3D фигуры, просто сильно зажал расходы и машина стала как “ягненок”😃

Moonlight_Dreamer
wihrlwind:

Следующий этап - обучение взлету, ну и потоооом будем переходить к разучиванию посадки (когда снегу побольше навалит)

А как это вообще возможно на шнурке? Время выхватить на не большой высоте не хватит, где то вопрос задавали: “типа обучение 3Д на шнурке”.
Вот если б как в учебном авто: ручки механически связать. Мастер рулит, студент запоминает.

Dragony

Там же написано: “Когда снега побольше навалит…” - тогда и посадки не такие “жесткие” будут.
Но в наших краях снег редко бывает, пришлось учиться сразу сажать “как надо”.

wihrlwind
Moonlight_Dreamer:

А как это вообще возможно на шнурке?

Так в том то все и дело, что “провозные” полеты я давал не на шнурке.😃

Moonlight_Dreamer
wihrlwind:

Так в том то все и дело, что “провозные” полеты я давал не на шнурке.

А как? Я однажды пробовал и за спиной стоять, и чтоб ученик из-за спины пробовал и всё равно не понял как можно просто из горизонтального полёта врубиться в землю, но сделать ничего не успел.
Если ученик в симе летает, а в реале просто дрейфит, то как вариант можно забраться повыше и передать пульт. Единственный вариант. Забрать в случ чего уже не успеешь.

wihrlwind

Первое чему я учил, это мгновенно передавать пульт инструктору (так сказать “налету”). Ну и помогал “рулить”, стоя справа от обучаемого, фактически как в машине, прямо через его пальцы воздействовал на ручки управления, правда перед этим за день до полетов я их всех проверил, что они умеют на симуляторе. Фактически они получали у меня допуск к реальным полетам.😁 Уточняю, один парнишка все таки талантлив попался. В день допуска он впервые и на симуляторе полетел, причем сразу. Большая редкость, но бывает.

SexyLady
Dragony:

А что, летаете только “с торца” зала?

Чтобы никому не мешать:) В будущем разлетаюсь

Moonlight_Dreamer:

Каждое падение - мешок щепок.

+1

Pasha73

для зала надо бы 2 самолёта, если один вдруг потерпел, некое долгое ремонтное дело, то берём второй и летаем аккуратнее, это как подача в большом теннисе, первую лупят будь здоров, а вторую аккуратнее…

новая машинка на элеронах, та вялая была просто жесть, летать было невозможно, бочки еле еле

Dumanovskiy

По поводу большого самолёта:

Я начал летать на Calmato 40 Trainer.
Первый полёт - мне взлетели и сели, второй только сели. Дальше летал уже сам, за исключением 2-х посадок: 1-я мне сели в сильный ветер, когда меня в него летать ещё не научили, а второй, когда когда меня учили летать в сильный ветер и кончилось топливо, т.к. инструктор сказал, летай пока топливо не кончится. Оно закончилось на высоте 4-х метров после взлёта на “конвейере”, я передал ему пульт и он сел.

Обошёлся без электропенолётов. Большой самолёт летит туда, куда его направил пилот, а лёгкий пенолёт туда, куда его тащат силы природы.

Всего сделал 42 вылета. Последние вылетов 15, отрабатывал горизонтальную восьмёру. До этого - только конвейер.
Главное летать строго по плану полёта и никаких самодеятельных выделываний, кто бы и как бы на это не упрашивал. Тогда будет хорошо.

miron74
wihrlwind:

просто сильно зажал расходы и машина стала как “ягненок”😃

Всех приветствую! Тоже новичок! Листаю тут читаю. На самом деле интересного много. И вот опять наткнулся на формулировку касаемо расходов.
Это в обще о чем речь идет? У нас с сыном мотопланер, летом ему купили. Настроили и полетели. (Симулятор есть) Я знаю только про регулировки тягами. Можно увеличивать или уменьшать рабочий ход элеронов, руля направления и высоты. А это видимо идет речь о настройках аппы? У нас как бы в t6gonfig?

Moonlight_Dreamer
miron74:

А это видимо идет речь о настройках аппы?

Да.

miron74:

У нас как бы в t6gonfig?

Тут ничё не понял.

SAN
miron74:

касаемо расходов.

Расходы - максимальные отклонения управляющих рулевых машинок.
Настройка есть во всех “компьютерных” передатчиках
В меню соотвествующий пункт часто называется ЕРА - “энд пойнт аджастмент”

Moonlight_Dreamer
SAN:

В меню соотвествующий пункт часто называется ЕРА - “энд пойнт аджастмент”

Можно и этим пунктом, но это обозначение крайних точек и не всегда верх/низ одинаково. Для расходов принято использовать пункт меню DR - дуалрейт.
Преимущества: можно иметь малые, большие, а в некоторых пультах и средние и переключаться между ними прямо в полёте - тумблером в верхней части пульта.

miron74

У нас аппа HK-T6A V2 6 ch. А пhога T6config. Да есть там такие функции EndPoint & DR. Т.е. можно изменять % расходов по каналам в том числе и на газ?
У нас (видимо по умолчанию) везде 100%
А про функцию MIX где можно почитать?