Вступая в ряды пилотов...
У нас тут сегодня ветер до 18 м/с, дождь. Ну и я на работе… поэтому полеты переносятся…
А как дела у главного героя этой ветки. Ольга, это вопрос к Вам.
Ответы на вопросы тут…
Нормально! Комплекс уже разучиваете?.. 😃
Комплекс уже разучиваете?.
Да что вы:) Разучиваю габариты зала, латаю результаты небольших падений… нарабатываю руки так сказать:)
А что, летаете только “с торца” зала?
Можно попробовать встать посередине длинной стороны и полетать “восьмерками” вправо-влево, сначала “блинчиком”, потом все более с глубоким креном, переходящим в полет “на ноже”. На мой дилетантский взгляд - моторика наработается… и к размерам зала можно будет привыкнуть…
Хотя, может быть, гуру подскажут более прогрессивные методы обучения?
(Мой Hesper для полетов в зале тяжеловат получился… жаль…)
Разучиваю габариты зала, латаю результаты небольших падений
Везет Вам. А я вчера новичков на морозце “вывозил”😃. rcopen.com/forum/f22/topic198469/4480 Все четверо вылетели вчера без происшествий.
Всем добрый день.
Нужна помощь. Я в авиамоделизме человек новый, в связи с чем часто требуется помощь профессионалов.
Я собрал RC модель самолета ДВС, установил двигатель, подключил аппаратуру, обкатал двигатель, потренировался на симуляторе, но вот боюсь в одиночку совершить первый полет. Нужен опытный пилот, который бы помог совершить первый полет (выставить расходы, оттримировать, отрегулировать двиг-ль и т.д.)
Буду признателен, если посоветуете грамотного чел-ка.
На всякий случай про свой самолет:
размах 190 см
верхнеплан
двиг-ль 10см3
аппаратура - Futaba -6 каналов
Заранее спасибо за ответ.
Николай
Я в авиамоделизме человек новый
размах 190 см
двиг-ль 10см3
Положить на полку до лучших времён. Прибарахлить или изготовить метровый пенолёт. Научитесь не падать - поднимете в воздух своего гиганта САМИ.
Полностью поддерживаю. Учитесь на пенолёте-электролёте. Менее бьющийся и легче восстанавливать
+1
Спасибо за совет, на счет пенолета подумаю.
Но я слышал, что можно на шнурке с инструктором позаниматься, и говорят что это достаточно эффективно и можно за несколько занятий поднять уровень и в дальнейшем обходиться без серьезных аварий
и в дальнейшем обходиться без серьезных аварий
Вашему самолёту несерьёзные аварии не грозят. Каждое падение - мешок щепок. На пенолётке - пара капель циакрина, смена сломанного винта и дальше летать.
Но я слышал, что можно на шнурке с инструктором позаниматься
Дык кто ж возьмётся то нудно и долго натаскивать новичка? Для себя, любимого, времени на полёты выкраиваешь…
и можно за несколько занятий поднять уровень
За месяца так 3-6 уровень можно поднять, зависит от обучаемости
За месяца так 3-6
Угу. Просто научиться не падать, летать на и от себя не путая ручки, не отпускать далеко и лететь куда хочешь, а не куда получится.
1)Симулятор
2)Пенолет 1м размахом
3)выезд на “полетушки” с опытными пилотами.
Тогда есть шансы… 😃
Но я слышал, что можно на шнурке с инструктором позаниматься
Николай, в каких краях обитаете? Летать где планируете? У меня есть и шнурок и аппа тоже футаба, могу дать попробовать быть в небе так сказать, и самолёты тоже есть.
могу дать попробовать быть в небе так сказать, и самолёты тоже есть
Павел, живу в САО, м.Водный Стадион, летать в дальнейшем на даче планирую, есть отличное поле.
Спасибо за предложение “попробовать быть в небе”, было бы здорово. Вы где летаете?
митино, и так же в парке Дружба на речном
Дык кто ж возьмётся то нудно и долго натаскивать новичка?
Ну это от способностей и желания новичков зависит:). Вот вчера четверых научил плааавненько по горизонту, хотя до этого о полетах они имели представление только по симулятору. Следующий этап - обучение взлету, ну и потоооом будем переходить к разучиванию посадки (когда снегу побольше навалит😁). Летать учил на своем аппарате, на котором я отрабатываю 3D фигуры, просто сильно зажал расходы и машина стала как “ягненок”😃
Следующий этап - обучение взлету, ну и потоооом будем переходить к разучиванию посадки (когда снегу побольше навалит)
А как это вообще возможно на шнурке? Время выхватить на не большой высоте не хватит, где то вопрос задавали: “типа обучение 3Д на шнурке”.
Вот если б как в учебном авто: ручки механически связать. Мастер рулит, студент запоминает.