Выбор модели для совсем новичка
Модели интересные, но очень смущают два момента:
- Они огромные …
- Пока читал другие темы по выбору моделей, сложилось впечатление, что толкающие винты хуже для новичка.
Они огромные
- Это с чем сравнивать
- наоборот, в планету лучше не винтом вьезжать (новичок)
Вот еще вариант (тип моделей),как раз такой сейчас восстанавлиет один мой приятель (всярадость500грамм)
www.hacker-model.com/uk/mustangP51d.html
- Это с чем сравнивать
С автомоделями даже масштаба 1/8.
Я так понимаю маленькое медленным не бывает?
маленькое медленным не бывает
Все от нагрузки на крыло зависит
Если аппарат весит 300-400грамм,а размах под метр,так и в зале можно.
А потом дело привычки, первые полеты они кажутся быстрее чем насамом деле
Вот еще вариант (тип моделей),как раз такой сейчас восстанавлиет один мой приятель (всярадость500грамм) www.hacker-model.com/uk/mustangP51d.html
А что в нем хорошего?
А что в нем хорошего?
В нем точно ничего(для новичка).Надо понимать,что тут “просто побаловаться” скорее всего не получиться.Если катер или авто можно просто остановить,ежели чего не так,то тут сажать надо,как ни крути. 😃 Поэтому начинать с симулятора,а потом модель из предложенных выше или в многочисленных темах раздела “Новичкам”
то тут сажать надо,как ни крути. 😃
Да блин,ни один самолет в небе не остался пока.😉
А что в нем хорошего?
Задавайте правильный вопрос - получите правильный ответ.
Тем более - уже написал ведь. Летать можно даже во дворе, скорость сваливания куда как меньше чем у моделей побольше ну и как следствие, аварии при посадке менее серьезные. Ну и т.д. А остальное предыдущий оратор уже объяснил.
Что выбрать или что-то другое предложите, как основное хобби не планирую есть большой автопарк, ну может затянет.
Я начинал с летающего крыла Свифт от Пилотажа. Летит нормально, мотор и винт сзади, при посадке не ломается, выдержало с десяток морковок, легко переносится в пакете, единственный минус - не очень опрятный внешний вид (нет корпуса, провода и детали внизу), но в принципе пофиг.
Главное не перетяжелить и попасть в центр тяжести, ну это собственно как с любой моделью.
Ищите модели из ЕРР, размахом поближе к метру.
Не знаю правильно или нет, но начинал с пилотажевского “кошелька”. Зажать расходы и вперед. Десяток падений, сломанные винты и несколько капель циакрина и наконец-то полетел. Зато дальше интересней, можно попробовать что то поизображать. Из-за невозможности починить на месте только один раз уехал с поля. Не в плане рекомендации, просто личный опыт.
Советую обратить внимание на самолёты FPV-шников.
Для них требование ЛЕТАТЬ И НЕ ПАДАТЬ не смотря на все чудеса управления, чуть ли не важнее, чем для новичков.
Полтора метра - вовсе не огромная модель, огромные это больше трёх метров, хотя я сам учился на GWS-оском E-Starter размахом чуть меньше метра, но сейчас советовал бы изистара от мультиплекса с бесколлекторным мотором или его китайский клон типа тех, что советует Alexm12.
Толкающий винт это не так уж и плохо, чем меньше важных для полёта частей, контактирует с планетой при не идеальной посадке, тем лучше.
На самом деле, без машины выбор становится весьма ограничен. У меня куплен тот же популярный Skywalker, но как подумаешь что эту дуру через весь город в коробке переть в набитой людьми маршрутке, сразу энтузиазм падает 😃
Так что либо летающее крыло (отлично в этом плане немецкий Multiplex Xeno, но дорого) либо что-то со съемным крылом на резинках, и размахом не более метра, максимум полутора. Кстати проблема еще в том, что _хороших_ и реально складных моделей почему-то не делают (как исключение тот же Xeno), видимо более сложно и дорого, не вписывается в технологию китайского конвеера 😁
Вообще-то как раз Skywalker с его разъёмным на консоли крылом на резинках, очень даже транспортабелен прямо в родной коробке, по крайней мере я, по выходным в московском метро, не ощущаю никаких проблем.
Метро да, у меня до поля идет только маршрутка, в которой с длинной коробкой и торчащим хвостом, как-то не очень. Представляете наверно эти новые китайские маршрутки с двумя рядами сиденьев и узким проходом между ними.
В итоге так и перешел на квадрокоптеры, тут проблем нет - в любую сумку положил и пошел, запускать можно хоть на поляне 20х20 метров.
У меня поле под боком, и размер смущает не в плане транспортировки, а как я его хранить буду.
Не знаю как V5, а на моём V4 стаб отвинчивается и спокойно пакуется в коробку, торчит только пара сантиметров пропеллера сверху.
2GrAl дома хранить можно в той же коробке, не такая она уж большая.
Покупайте Пайпер или Декатлон из ЕПП, и ремонтопригоден, и крыло съемное, и отлично летает! Павда это не набор.
Пайпер
Piper PA-18 SuperCub Plug-n-Fly 18A Brushless w/ 3 Servos EPO
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или опять слишком мелкий и шустрый?
Micro Piper J3 EPO (PNF)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я имею ввиду другой. Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF из ЕПП.
Piper PA-18 SuperCub Plug-n-Fly 18A Brushless w/ 3 Servos EPO www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12666 Или опять слишком мелкий и шустрый?
Так себе летает, на 3+, но в принципе можно и с него начать, только сначала пусть кто-то из летающих уже пилотов его настроит, поднимет и оттримирует. Хотя понятия настройки на этом аппарате весьма условные, а именно:
- проверить правильность хода рулей(могут быть в реверсе на пульте изначально)
- проверить соосность установки обоих элеронов(могут быть кривыми хотя и сидят на одной серве) Отрегулировать их можно только подгибанием тяг от качалок
- сразу как-то зафиксировать подкосы крыла на фюзе, отлетают прямо в полёте почти сразу
- аккуратно вставлять крыло в фюз, очень хилый замочек и ломается очень быстро. Крыло лучше просто приклеить узким скотчем к верху фюза по задней кромке крыла, этого будет достаточно.
- перед взлётом сначала дать полный газ, услышать… непонятный писк в моторе, которые крутится при этом довольно вяло, сбросить газ в ноль и только после этого можно в небо. Мотор будет работать уже нормально реагируя на газ. Не знаю на всех ли этих моделях именно так, но те 2 шт., что я недавно поднимал имели этот косяк, как под копирку
- взлетать лучше с рук т.к. колёсики очень маленькие, при посадке скидывать скорость перед касанием насколько возможно т.к. капотирование будет с большой вероятностью сразу после касания полосы.
- поворачивает на одних элеронах очень вяло, нужно подруливать РН, тогда всё в порядке с поворотами будет
- летает более-менее уверенно даже в небольшой ветерок, но кроме петли с разгона ничего больше не сделает, на бочку не хватает расходов и площади элеронов
Удачного выбора;)
Знакомым заказывал такой тренер.
Делает фигуры пилотажа (не очень сложного).
Из ЕРР, чинить довольно легко.
Хранить можно где угодно - крыло на резинках.
Нужна радиоаппаратура, ну и запасные сервы на всякий случай… 😃