Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...
Завожу самолет и делаю мягкую посадку. Контролирую положение винта - он в горизонте. Посадка - винт сломан.
Я уже предлагал сделать что то типа костыля на носу. Стальная пружинная проволока - трёшка, закрепить можно болтами/саморезами крепления мотора, на вертикальном участке один виток для гибкости, вылет костыля вниз = полдиаметра винта + чуть чуть. У моего товарища иногда помогает, иногда нет, но у него размах 1.4 и вес 2 с небольшим. На 700 - 800 грамм должно работать.
А вообще у вас через край экстремальные условия, если вы летаете, то продолжайте и меньше заморачивайтесь с советами теоретегов.
Костылик - реальный совет по делу! Попробую приделать. Пока не решил к чему его крепить. Моторама для костылика непрочная. Может фанеру вклею.
Жду снега! Поломка винтов снизится! Для коллекции тоже решил делать легкую бжикалку. Вроде как бы полетал и посадил! По моим рассуждениям бжикалка поможет в переходное время, когда вроде зима, а вроде нет.
Брать количеством - это временно. Очень быстро приходит понимание, что самолеты в принципе все похожие. И очень быстро появляется один “любимчик” которого хочется выгуливать и руление которым хочется оттачивать.
Конечно есть любимчик - “Оксалис”. Остальные для других задач, например: полетать с детьми и дать им порулить “на шнурке”, полетать со светодиодами в темноте и т.п.
Про посадку на ограниченной площади:
Моя площадка размером 25х25 м и окружена с двух сторон ЛЭП с двух других - кусты деревья и строения, поэтому нормальная классическая посадка невозможна.
Приходиться делать следующим образом - подлетаю к границе площадки на высоте около 10-15 метров на малом газе, затем резко снижаюсь и на оставшихся 10 м сажаю. Для этого маневра самолеты настроены следующим образом - при подлете к площадке - оба элерона вверх + руль высоты тоже немного вверх, газ чуть больше х.х. самолет начинает активно терять высоту, при высоте около 1 м немного добавляю газ, самолет немного поднимает нос и на оставшемся участке полосы красиво садиться на три точки и немного прокатывается. (эти маневры не являются “лифтом” и “харриером”). Винт всегда остается целым потому, что нос самолета приподнят при посадке.
Проволочное шасси несравнимо лучше любого другого для вашей задачи. Зря вы его не дооцениваете. Даже если случилась грубая посадка проволоку легко выпрямить. Костылик тоже хорошо, но менее эстетично.
Вообще думаю особый кайф от взлёта с колес есть.
RC модели - ТОЛЬКО с колёс, ИМХО!!! С рук, в траву - это про СВОБОДНОлетающие!
Вспомнил про мотопланеры. У некоторых на пузе одно колесо. Разбег и пробег у них просто фантастика.
RC модели - ТОЛЬКО с колёс, ИМХО!!! С рук, в траву - это про СВОБОДНОлетающие!
с колес и на колеса конечно красиво и круто, но не всем же со взлёткой повезло
Не понял, тогда что это был за наброс, раз пояснения не нужны?
Ваши пояснения не нужны. Они не по делу!
О чем и речь, Рейнольдс тут и не ночевал… К чему приплели?
Вы совершенно не понимаете кто такой Рейнольдс и что есть число Рейнольдса. Освежите в памяти. Найдите в поисковике.
Тут хоть метр, хоть три - один черт дрова.
😁 О чем и речь! А я летаю себе потихоньку…
RC модели - ТОЛЬКО с колёс, ИМХО!!! С рук, в траву - это про СВОБОДНОлетающие!
Особенно летающие крылья, бойцовки и.т.д. и лучше где трава/снег по пояс.
Самая распространенная ошибка…это невыдерживание в горизонте. И при старте с руки её сделать - как два пальца.
Лехко стартую с руки. Намного проще, чем взлетать с шасси. Выдерживать в горизонте вообще не нужно!
С руки - ручку на себя, плюс закрутка от газа, плюс повышенная чувствительность управления - задир носа, ненабор скорости, срыв, морковь.
Вы давненько не взлетали с руки! Ваши теоретические домыслы устарели!!!
С руки взлететь проще простого! Даю газ. Остальные ручки не трогаю!!! Модель набирает высоту. Никаких срывов, задирофф и морковефь. На нужной высоте сбрасываю газ и погнали!!!
С руки взлететь проще простого! Даю газ. Остальные ручки не трогаю!!! Модель набирает высоту. Никаких срывов, задирофф и морковефь. На нужной высоте сбрасываю газ и погнали!!!
Такая же фигня! Единственное, когда первый полет модели, желательно, что бы был “выпускающий”, что бы самому если что успеть подправить сразу же…
Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси
Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси
Тыщадвести размах, тыщадвести вес - с руки свечкой и понеслась. Шасси конечно есть, потом как то приземлиться надо.
Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси
метр восемьдесят размах, две двести вес, с руки пускается и понеслась))). Шасси в модели не предусмотрено, только модом ставят))))
98см размах 500грам вес - с руки свечкой в небо
таже 98см размах под килограм вес - с руки в горизонт, тяжело, аккуратно,против ветра но летит)))
все три с руки без посторонней помощи
метр восемьдесят размах, две двести вес, с руки пускается и понеслась))). Шасси в модели не предусмотрено, только модом ставят))))
вот 1.2 еще куда ни шло, как в размахе, так и в весе… Но метр восемьдесят! Как?! И что за самолетина? Так ради интереса…
все три с руки без посторонней помощи
А зачем ещё кого то привлекать? Сам кинешь как тебе надо.
только модом ставят))))
Тут не понял, поясните.
вот эта модель rcopen.com/forum/f90/topic223428
шасси производителем не предусмотрено
щас вот акум в нее большой хочу поставить, грам 250 ещё добавится, начинаю потихоньку думать в сторону а не приделать ли ей шасси)))
А зачем ещё кого то привлекать? Сам кинешь как тебе надо.
😃
ну и объективно - большие самолёты с руки фигово пускать не потому что они тяжёлые, а потому что у них дури мног, в статике перед взлётом сами норовят выскользнуть с руки)))
ну и объективно - большие самолёты с руки фигово пускать не потому что они тяжёлые, а потому что у них дури мног, в статике перед взлётом сами норовят выскользнуть с руки)))
Держим самолёт под 45 град. к горизонту правой рукой за верхнепереднюю часть фюза сверху (у меня мода 2) левой даём газу, чтобы тяга компенсировала вес самолёта (это рукой очень чётко чувствуется, чего не скажешь о помощнике) добавляем ещё, чтобы начало тянуть вверх. Чуть приопускаем руку, но чтоб не ткнуть хвостом в землю, теперь лёгким сопровождением рукой выпускаем аппарат, а левой немного прибавляем газ - скорость увеличивается, тяга соответственно немного снижается. Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча, по кратчайшему пути пальцы на правом стике когда самолёт не удалился и на метр, всё под контролем, скорость мала, резкие кренделя исключены потому что: нет скорости, стик никто не трогает.
Так, уже чисто для выпендрёжа не трогал стик пока самолёт не поднимется метров на 10 - 15 а это секунд 5 -7, немного скручивает реактивным моментом по крену - потом подправим, ну и нужна тихая погода, чтоб не сдуло.
Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча,
в моем случае это гарантировано словить пропеллером в голень руки кисть пропеллером))) вин то сзади, потом держу снизу, кидаю по возможности в горизонт, самолёт над головой))) спереди, переднеприводный пускается также, но только не в горизонт а в небо, и без особого замаха, так подтолкнуть слегка, нотам на видео выше видно как)))
газ непосредственно перед пускам в максимум, правая рука на стике высота\элероны левая кидает
газ непосредственно перед пускам в максимум
У меня запас по тяге - 2; 2.5 так что хватает и чуть больше 50%
газ непосредственно перед пускам в максимум
эт не потому что тяги не хватает, а потому что безопаснее, черт меня знает как я его запулю в небо, бывало так что свечей вверх рука на стике высоты дрогнет, или один раз товарищь бросатель както не бросил а просто отпустил самолёт - сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол
а по началу тоже както боялся газ в пол с руки, после двух сваливаний на взлете один раз удачно в песочек, второй раз в камни договорился с собой что на взлете газ всегда в пол