Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

kaveg

а ещё при посадке на брюхо - чем крепче винт тем кривее вал)))

kaveg

при одинаковой стоимости что поменять геморойней?)))) и не надо тут языки показывать))))

saaas

А все равно винт будет цел!!! 😝😜
Менять будем сразу двигатель с прикрученным к нему винтом и самолетом…)))))))

kaveg

вот отрыл свою осеннюю посадочку на брюхо

и даже так один фиг раз в три недели ежеднеывных полётов пропеллеру хана

cross_tver
kaveg:

а ещё при посадке на брюхо - чем крепче винт тем кривее вал)))

Ага… В воскресенье убедился… Благо у меня запасной вал с собой был… 😃

Moonlight_Dreamer
kaveg:

и не надо тут языки показывать))))

Дык главное сберечь Его Величество ВИНТ (название темы). Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон. Винт такого конструктива переживёт не один самолёт, двигатель и пилота.😁
Летать надо чаще и винт из расходника превратится в надёжную деталь самолёта, будет всё чаще подниматься вопрос не сбережения, а подбора винта и не только по размеру но и по брэнду, и цена винта будет больше в разы и гайка к адаптеру успеет приржаветь между заменами винтов.😎

saaas
Moonlight_Dreamer:

главное сберечь Его Величество ВИНТ (название темы). Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон. Винт такого конструктива переживёт не один самолёт, двигатель и пилота.

S3 - подходит!!! 😃

wavecarver

Блин, ну и тема. Купите складной, и не парьтесь! 😃 Ваще не ломается… Для вала сделайт сейвер моторамы, который я описывал в теме про Цесну. Две зубочистки это дороже вала, движка и винта?

cross_tver
wavecarver:

Для вала сделайт сейвер моторамы, который я описывал в теме про Цесну. Две зубочистки это дороже вала, движка и винта?

Не для каждой мотоустановки такая конструкция пригодна 😉 А валы то уж точно у меня бесплатные 😛

Moonlight_Dreamer:

Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон.

Уже поднимался вопрос о самолетах-камикадзе, при помощи которых можно совершать теракты, наконец то появился более точный рецепт изготовления винта! 😃

kaveg
Moonlight_Dreamer:

Летать надо чаще и винт из расходника превратится в надёжную деталь самолёта

ну как я понимаю обсуждается не как правильно летать, а как не сломать винт, если всё сделано так чтоб он сломался

конфигурацию что на видео выше вы хоть тресните не посадити без риска поломать)))
разве что в воздухе ловить(упаси вас госпади от такого безумства, пальцы дороже)

судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.

cross_tver
kaveg:

судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.

Или шасси 😉
Но тут же вспомнились сразу две поговорки:
“Сдуру можно и х** сломать” и “В наших руках слоны обс*рались” 😆

kaveg

если садить на шасси то и винт будет цел, это понятно, проблема что иногда шасси неприемлемо

sashaNar

Кстати, на выхах вогнал вертикально вниз на скорости в камни (потеря связи), моторама из фанеры вхлам, уши мотора погнуты, одна банка сгорела, вторая пробита, третья помята, винт я вообще не нашел, самолет (цессна 150) в труху, осталось целыми 30см хвоста, пропсейвер покоцан, один из болтов на нем погнут, а вал мотора, как и сам мотор… в порядке. 😉 И только от того, что при прикпучивании пропсейвера изо всех сил прижал его к мотору, а болты на нем затянул плоскогубцами.
Знакомый посмотрел на это все, и даже долетывать акки не стал.)

Moonlight_Dreamer
cross_tver:

более точный рецепт изготовления винта!

Крутка лопасти достигается лёгкими, поглаживающими ударами тарированной кувалды.

kaveg:

конфигурацию что на видео выше вы хоть тресните не посадити без риска поломать))) разве что в воздухе ловить(упаси вас госпади от такого безумства, пальцы дороже)

Сейчас уже посажу на спор 10 из 10 раз и винт останется целым, патамушта научился!
В руку можно, но не цессну - подвесить её не получится, а с ходу 50 : 50 можно и крыло отломить (ловил за крыло, я в прошлом кордовик - гонщик, пилотничал и механичал).

kaveg:

судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.

На складнях не летал, но простота развращает. Надо научиться именно сажать, а для этого надо много летать - потом даже задумываться не будешь - снижение, потеря скорости, на минимальной высоте нос приподнимаем а плашмя на брюшко без поступательной скорости.
А вот когда, в какой момент, приподнять нос понимание приходит только с опытом, проходили - высота и скорость великоваты, нос вверх, остановка, опускаем нос и с метра вертикально носом в землю - этакое кабрирование, а уже ничего не поделать - скорость потеряна, а запаса высоты нет.
П.С. может проволочный костыль в самом носу - вроде и не шасси и вроде как помогает.

wavecarver
Moonlight_Dreamer:

На складнях не летал, но простота развращает

А Вы попробуйте;) Реально понравится… Тем более, что там сложного? Главное, прикрутил и забыл. Штука, явно проще сопливых пропсейверов и прочего:) Хотя резиночку пока использую на Як55. Но он весит то хоть 200г. Даже при жестких врубаний в землю, не ломается.
ЗЫ. Да, если поставить складной винт, то такая тема в форуме пропадет:)

Moonlight_Dreamer

Я летать (тренироваться) стараюсь типа 3Д. Там складни не катят. Слабо представляю толстомордый фан постоянно дающий себе пощёчины складывающимися ушами. Тормоз не включаю, нужна мгновенная раскрутка винта, а хоть и с малых, но всё равно не с места винтег подрывает быстрее.
Последний винт поломал когда в любительском бою враг снёс элерон и самолётка не управляясь хлопнулась в твёрдый грунт, но это исключение.

kaveg
Moonlight_Dreamer:

Сейчас уже посажу на спор 10 из 10 раз и винт останется целым,

дело не в 10 из 10 а в том что раз в сколько то времени винт ломает от мягкой посадки на брюхо, думаю сказывается усталость пласмассы из которой он отлит.

Moonlight_Dreamer:

потом даже задумываться не будешь - снижение, потеря скорости, на минимальной высоте нос приподнимаем а плашмя на брюшко без поступательной скорости.

в ветер да, без проблем, и всёравно это вас не избавит от контакта винта с землей, в штиль так можно посадить только самолёт который летает пешком, болеее менее шустрый самолёт в данном случае таки подлетит вверх, потеряет скорость и тут уже наудачу какой стороной плюхнется на землю

а если шустрый самолёт плавно увеличивать тангаж выводя на закритические углы для того чтобы добиться нулевой скорости то зацепится хвостом за землю и получит кроме поступательного ещё и вращательный момент носом в землю, что ещё хуже.
в общем на минимальной скорости заход, выдерживаем до предельнонизкой скорости когда он начинает снижаться и слегка рячкой на себя добиваем чтоб приземлился со слегка задраной мордой

в общем поэтому я не люблю летать в полный штиль, скорость на посадке слишком большая

Moonlight_Dreamer
kaveg:

в общем поэтому я не люблю летать в полный штиль, скорость на посадке слишком большая

У нас слишком разные самолёты.
Полный штиль - полный кайф. Посадка без пробега, с хариера к самым ногам, а если мелкопенолёт - то с висения забираю рукой и наклоняться не надо. Бальзу рукой боюсь ловить - можно рёбра поломать (не себе естественно, бальзе)

cross_tver
kaveg:

в ветер да, без проблем

Ветер ветру рознь… Как показали полеты в воскресенье, лучше бы штиль, а то только приноровишься, самолет практически завис над землей, газ убираешь, а тут либо порыв и его назад несет либо вообще прекращается и он носом клюет… Уж лучше штиль, а то у нас чет последнее время ветер исключительно с порывами и сажаешь просто на удачу где травка повыше 😦 какая тут нафик отработка посадки…
Хорошо еще самолетина относительно легкая и конструкция довольно прочная