Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...
Зато винт будет цел!!! 😛
при одинаковой стоимости что поменять геморойней?)))) и не надо тут языки показывать))))
А все равно винт будет цел!!! 😝😜
Менять будем сразу двигатель с прикрученным к нему винтом и самолетом…)))))))
вот отрыл свою осеннюю посадочку на брюхо
и даже так один фиг раз в три недели ежеднеывных полётов пропеллеру хана
а ещё при посадке на брюхо - чем крепче винт тем кривее вал)))
Ага… В воскресенье убедился… Благо у меня запасной вал с собой был… 😃
и не надо тут языки показывать))))
Дык главное сберечь Его Величество ВИНТ (название темы). Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон. Винт такого конструктива переживёт не один самолёт, двигатель и пилота.😁
Летать надо чаще и винт из расходника превратится в надёжную деталь самолёта, будет всё чаще подниматься вопрос не сбережения, а подбора винта и не только по размеру но и по брэнду, и цена винта будет больше в разы и гайка к адаптеру успеет приржаветь между заменами винтов.😎
главное сберечь Его Величество ВИНТ (название темы). Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон. Винт такого конструктива переживёт не один самолёт, двигатель и пилота.
S3 - подходит!!! 😃
S3 - подходит!!!
Для особо одарённых мона S5.😃
Блин, ну и тема. Купите складной, и не парьтесь! 😃 Ваще не ломается… Для вала сделайт сейвер моторамы, который я описывал в теме про Цесну. Две зубочистки это дороже вала, движка и винта?
Для вала сделайт сейвер моторамы, который я описывал в теме про Цесну. Две зубочистки это дороже вала, движка и винта?
Не для каждой мотоустановки такая конструкция пригодна 😉 А валы то уж точно у меня бесплатные 😛
Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон.
Уже поднимался вопрос о самолетах-камикадзе, при помощи которых можно совершать теракты, наконец то появился более точный рецепт изготовления винта! 😃
Летать надо чаще и винт из расходника превратится в надёжную деталь самолёта
ну как я понимаю обсуждается не как правильно летать, а как не сломать винт, если всё сделано так чтоб он сломался
конфигурацию что на видео выше вы хоть тресните не посадити без риска поломать)))
разве что в воздухе ловить(упаси вас госпади от такого безумства, пальцы дороже)
судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.
судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.
Или шасси 😉
Но тут же вспомнились сразу две поговорки:
“Сдуру можно и х** сломать” и “В наших руках слоны обс*рались” 😆
если садить на шасси то и винт будет цел, это понятно, проблема что иногда шасси неприемлемо
Кстати, на выхах вогнал вертикально вниз на скорости в камни (потеря связи), моторама из фанеры вхлам, уши мотора погнуты, одна банка сгорела, вторая пробита, третья помята, винт я вообще не нашел, самолет (цессна 150) в труху, осталось целыми 30см хвоста, пропсейвер покоцан, один из болтов на нем погнут, а вал мотора, как и сам мотор… в порядке. 😉 И только от того, что при прикпучивании пропсейвера изо всех сил прижал его к мотору, а болты на нем затянул плоскогубцами.
Знакомый посмотрел на это все, и даже долетывать акки не стал.)
более точный рецепт изготовления винта!
Крутка лопасти достигается лёгкими, поглаживающими ударами тарированной кувалды.
конфигурацию что на видео выше вы хоть тресните не посадити без риска поломать))) разве что в воздухе ловить(упаси вас госпади от такого безумства, пальцы дороже)
Сейчас уже посажу на спор 10 из 10 раз и винт останется целым, патамушта научился!
В руку можно, но не цессну - подвесить её не получится, а с ходу 50 : 50 можно и крыло отломить (ловил за крыло, я в прошлом кордовик - гонщик, пилотничал и механичал).
судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.
На складнях не летал, но простота развращает. Надо научиться именно сажать, а для этого надо много летать - потом даже задумываться не будешь - снижение, потеря скорости, на минимальной высоте нос приподнимаем а плашмя на брюшко без поступательной скорости.
А вот когда, в какой момент, приподнять нос понимание приходит только с опытом, проходили - высота и скорость великоваты, нос вверх, остановка, опускаем нос и с метра вертикально носом в землю - этакое кабрирование, а уже ничего не поделать - скорость потеряна, а запаса высоты нет.
П.С. может проволочный костыль в самом носу - вроде и не шасси и вроде как помогает.
На складнях не летал, но простота развращает
А Вы попробуйте;) Реально понравится… Тем более, что там сложного? Главное, прикрутил и забыл. Штука, явно проще сопливых пропсейверов и прочего:) Хотя резиночку пока использую на Як55. Но он весит то хоть 200г. Даже при жестких врубаний в землю, не ломается.
ЗЫ. Да, если поставить складной винт, то такая тема в форуме пропадет:)
Я летать (тренироваться) стараюсь типа 3Д. Там складни не катят. Слабо представляю толстомордый фан постоянно дающий себе пощёчины складывающимися ушами. Тормоз не включаю, нужна мгновенная раскрутка винта, а хоть и с малых, но всё равно не с места винтег подрывает быстрее.
Последний винт поломал когда в любительском бою враг снёс элерон и самолётка не управляясь хлопнулась в твёрдый грунт, но это исключение.
Сейчас уже посажу на спор 10 из 10 раз и винт останется целым,
дело не в 10 из 10 а в том что раз в сколько то времени винт ломает от мягкой посадки на брюхо, думаю сказывается усталость пласмассы из которой он отлит.
потом даже задумываться не будешь - снижение, потеря скорости, на минимальной высоте нос приподнимаем а плашмя на брюшко без поступательной скорости.
в ветер да, без проблем, и всёравно это вас не избавит от контакта винта с землей, в штиль так можно посадить только самолёт который летает пешком, болеее менее шустрый самолёт в данном случае таки подлетит вверх, потеряет скорость и тут уже наудачу какой стороной плюхнется на землю
а если шустрый самолёт плавно увеличивать тангаж выводя на закритические углы для того чтобы добиться нулевой скорости то зацепится хвостом за землю и получит кроме поступательного ещё и вращательный момент носом в землю, что ещё хуже.
в общем на минимальной скорости заход, выдерживаем до предельнонизкой скорости когда он начинает снижаться и слегка рячкой на себя добиваем чтоб приземлился со слегка задраной мордой
в общем поэтому я не люблю летать в полный штиль, скорость на посадке слишком большая
в общем поэтому я не люблю летать в полный штиль, скорость на посадке слишком большая
У нас слишком разные самолёты.
Полный штиль - полный кайф. Посадка без пробега, с хариера к самым ногам, а если мелкопенолёт - то с висения забираю рукой и наклоняться не надо. Бальзу рукой боюсь ловить - можно рёбра поломать (не себе естественно, бальзе)
в ветер да, без проблем
Ветер ветру рознь… Как показали полеты в воскресенье, лучше бы штиль, а то только приноровишься, самолет практически завис над землей, газ убираешь, а тут либо порыв и его назад несет либо вообще прекращается и он носом клюет… Уж лучше штиль, а то у нас чет последнее время ветер исключительно с порывами и сажаешь просто на удачу где травка повыше 😦 какая тут нафик отработка посадки…
Хорошо еще самолетина относительно легкая и конструкция довольно прочная
а тут либо порыв и его назад несет либо вообще прекращается и он носом клюет
в сильный ветер нужно сажать как можно быстрее с момента когда принято решение что на второй круг не идёте, иначе да может весело получиться))) я както бился с тем что у меня самолёт никак не хотел садиться , вот вроде он и наземле практически а тут порыв и его обратно метра на три подбрасывает)))