полёты в дубак со строны пилота
Дык вроде с липездричеством решили не вариант. Эта лампа, конечно понтовый гаджет, без базара, но от ветра не защитит и сделана быстрей всего в тёплых странах. Понятие “у них” о нашей зиме, прямо скажем, теоретическое.
Как я понял, её Паша 73 уже пользует, можно спросить лично.
…с липездричеством решили не вариант. Эта лампа, конечно понтовый гаджет, без базара, но от ветра не защитит и сделана быстрей всего в тёплых странах. Понятие “у них” о нашей зиме, прямо скажем, теоретическое…
+100500.
По заявленным характеристикам ~100+ Вт жрет, это надо тележку со свинцом автомобильным за собой катить, чтобы прокормить её сколь-нибудь интересное время. И не забывая ни на секунду, что защита от ветра - важнее и первее! В 95% случаев, по личному опыту (до минус 40, в минус 40 запускался планер в динамике) - если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.
если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.
Да. Даже в прогнозе пишут температуру с поправкой на ветровой коэффициент.
Еще важная хитрость. Точнее - !основная! при полетах в холодное время. Важно то, как одеваться. Я изобрел словестную формулу для формы одежды в мороз: подумай, как бы ты оделся выходя из дома. И оденься ровно в два раза лучше 😃
При малоподвижном нахождении тело вырабатывает мало тепла и требуется лучше его сохранять. Но если одеться с избытком, вплоть до того, чтобы телу в мороз было жарко под одеждой, то кисти рук и лицо начинают работать как радиатор: сосуды в них не сужаются, к ним приливает горячая кровь. Правильно одевшись, удавалось даже до очень основательных минусов делать все голыми руками без муфт и перчаток. И даже в ветер определенной силы!
Почти вся прошлая зима была ветреная, “отдыхал” за симулятором…
Скажу так и от себя.
Первый наш враг не мороз а ветер, на прошлой неделе было по термометру +5 в пятницу и +8 в воскресенье, причем в пятницу пальцы теряли чувствительность через 4 минуты… именно от ветра. в воскресенье сколхозил перчатки с дырками, другое дело, правда надо кожаные а не тряпичные а то батарею хрен прикрепишь,липучки мешают.
Мешок от туринги заказал тоже… .А то зимой было так… -15 сильный ветер, на мне термобилье усиленное шерстяное + кожанные штаны, майка термобилье рубашка свитер ,куртка космонавт, утепленная коженная шапка с ушами, шарф там теплый, и бокс нужен обязательно без него никак, ну и теплые сапоги. Сборку самолета на воздухе проводить невозможно никак. Кстати мешки для рук скоро разберут… мне в прошлом году недосталось .
…мешки для рук скоро разберут… мне в прошлом году недосталось .
Мешок традиционно называют муфтой, и во вторых - нанотехнологий в нем нет, сделать самодельный - от 15 минут до часа. Можно жену припахать, пусть вяжет!
В 95% случаев, по личному опыту (до минус 40, в минус 40 запускался планер в динамике) - если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.
Читаю и не могу понять,-29;-40!!! Да я в такую погоду собаку с улицы в дом забираю 😃 За что так себя ненавидеть-то? 😃 Организуйте клуб “RC-Деды Морозы” и организованнные вылазки в Оймяконскую…там до -70 бывает 😃
Мешок от туринги заказал тоже… .А то зимой было так… -15 сильный ветер, на мне термобилье усиленное шерстяное + кожанные штаны, майка термобилье рубашка свитер ,куртка космонавт, утепленная коженная шапка с ушами, шарф там теплый, и бокс нужен обязательно без него никак, ну и теплые сапоги. Сборку самолета на воздухе проводить невозможно никак. Кстати мешки для рук скоро разберут… мне в прошлом году недосталось .
И ещё всё ЭТО сверху забинтовать,и рукава на рубашке завязать сзади 😃
Жить захочешь, не так раскорячешься(с)
Там -40, как в Москве -20. Вполне
Про Оймякон-не защитано😆
Там -40, как в Москве -20
хехе бывал в москве в -20 - задница ещё та даже без самолётов
у нас в -40 лучше, както не так сильно промораживает, но это только кажется на самом деле
был опыт в -50(не летал просто пришлось быть в такую погоду немного на улице) -пока выкуриваешь сиграету нос успеваешь обморозить)))
в -40 минут 20 можно выдержать комфортно, далее всё что контактируетс с воздухом напрямую перестает функционировать, главное что если с ветерком то начинают глаза слезиться и сразуже не отходя от кассы это всё замерзает налице коркой льда - как в таких условиях летать не представляю.
опятьже человеки человеками, у них встроенный подогнрев по всему организму, а у самолёта нет подогрева - шарниры, рулевые поверхности, места креплений, вопщем всё что подвержено какимто шевелениям будучи на дубаке хрупким не скажет вам спасибо
вот у меня уже в -10 штатное крепление элеронов на знаме5нитый китьайский армированный скотч приказало долго жить))) разделилось на компоненты и потрескалось)))), наверно заменю на серый армированный скотч, которым боксёры груши себе обматывают, достаточно крепкий и ывсепогодный - единственный недостаток не ко всем поверхностям нормально липнет и тянется
хехе бывал в москве в -20 - задница ещё та даже без самолётов
у нас в -40 лучше, както не так сильно промораживает,
Знакомо по Таймыру ( 5 лет жил).
А так, мой рекорд в Москве в -20гр летал, 2 января😲 Благо, машина рядом.
Электроника на самоле нормально чувствовала себя ( электропайпер под 2м).
А ЕРР при - 40 при посадке не рассыпается? 😉 Экстрим…
Скоро покажу Вам шубу для полетов))
Мне жена сшила муфту из какой-то непродуваемой ткани и подклад из флиса, снизу замок. В любую погоду и ветер очень комфортно. Летал до -32 нос мёрзнет. Перчи не вариант по сравнению с муфтой - проверенно множество раз. На поле фидел как такую муфту сделали из детской фубы - низ зашили, вот и муфта 😃
А ЕРР при - 40 при посадке не…
Вы таки удивитесь, но материалы хорошо себя на морозе ведут - почти все, в составе которых нет паразитной или нарочной влаги. Лишь некоторые виды скотча и некоторые виды клея отлетают, в частности термоклей мороз не любит (а и нефиг на тяжелую и непрочную говняшку клеить!).
Опять-же, зимой - посадки частенько в мягонький снег. Главное - регулятор чтобы герметичным был (с торцов, где дыры термоусадки), т.к. снег мгновенно плавится и регулятор с энтузиазмом сгорает на месте.
Вы таки удивитесь, но материалы хорошо себя на морозе ведут
Авиамодельные - может. Но на морозе стараюсь ничего не коннектить, акромя удлинителей серво.
Лет 10 назад, не завелась в -25 ВАЗ-2110. Полезли швыряться под капотом (свечки наверное выкручивать), так вся изоляция с проводов мигом поосыпалась.
На морозе отлично ведут себя провода в силиконовой изоляции (почти всегда в такой изоляции силовые провода на аккумуляторах), МГТФ провода тоже хорошо себя зарекомендовали (в радиомагазинах продаются, изоляция бело-розового цвета). Обычная ПВХ изоляция, которая чаще всего у сервопроводов встречается, на морозе дубеет и стремно ее лишний раз шевелить.
Но насчет проводов есть отдельная тема, а здесь мы про пилотов говорим, надеюсь пилоты до сих пор человеки? Или я уже отстал от прогресса? Ни у кого провода в манипуляторах не дубеют на морозе? 😃
на морозе дубеет и стремно ее лишний раз шевелить.
А зачем? Всё подключено уже. Просто летай и не шевели. Один раз любые выдержат, хоть ПВХ, хоть силикон.
Ни у кого провода в манипуляторах не дубеют на морозе? 😃
В педератчиках что ли? Так Хто ж их спросил, дубеют аль нет, шевели ручки и летай…
а здесь мы про пилотов говорим, надеюсь пилоты до сих пор человеки
Паша, лишь бы техника не подвела! А уж мы - выдюжим!
А зачем? Всё подключено уже. Просто летай и не шевели. Один раз любые выдержат, хоть ПВХ, хоть силикон.
Если съемные крылья, то тут хоть жара хоть мороз, а проводку шевелить надо - подключать сервы в крыльях. Хорошо если места там полно, а если это планер и места минимум - проводка сильно перегибается в процессе, стремно…