Выбор тренера для новичка
Есть регули с картами програмирования, есть програмируемые с пульта управления, Газ на полную, включаете пульт, регуль ,встаёт, в програмирование, функции обозначаются сочетанием разных звуков, (см паспорт регуля) обычно каждая функция повторяется трижды. опустили стик на ноль, зафиксировали параметр. НО! на разных регулях звуковые сигналы разное обозначают, и в разные моменты надо стик перемещать, для фиксации. короче ,
см. паспорт регуля.
Настройка для аутраннера и инраннера.
Александр, в приличном обществе материться?!😁 вот из аутранер, анд инранер?😃
Это такие термины - простая “трансляция” с инглиша.
Аутраннер - двигатель с внешним ротором. (Outrunner)
Инраннер - двигатель с внутренним ротором. (Inrunner)
…Александр, в приличном обществе материться?!😁 вот из аутранер, анд инранер?😃
Да, действительно… 😃
Тзе терм аутраннер реферз ту э тайп оф брашлесс моторз примарли юзед ин
электрикалли пропеллед, радио-контроллед модел эйркрафт.Тзис тайп оф мотор спинз итс аутер шелл эраунд итс виддингз, мач лайк моторз
фаунд ин ординари сидиром копьута драйвз.Тзе терм инраннер реферз ту э тайп оф брашлесс моторз юзед ин радио
контроллед моделз, эспешиалли ин референс ту тзё юз ин эйркрафт ту дифференшиэйт
тзем фром аутраннерз.Инраннерз гет тзё никнейм фром тзе факт тзэт тзё ротэйшнал кор из контейнд
визын тзе мотор’з кан, мач лайк э стандард феррит мотор.
(с) Wiki
Кароче
Инраннер - “ротэйшнал кор из контейнд визын тзе мотор’з кан”
Аутраннер - “итс аутер шелл эраунд итс виддингз”
Да, действительно… 😃
(с) Wiki
Кароче
Инраннер - “ротэйшнал кор из контейнд визын тзе мотор’з кан”
Аутраннер - “итс аутер шелл эраунд итс виддингз”
Убедительно!😃
С паспортом к регулю разобрался. Процедура программирования ясна!
Спасибо за разъяснения. То та я смотрю у нас винт при посадке в нулевом положении газа крутится…
Знать не на тормозе стоит!
Ну и в догонку для общего развития. 😃
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Как долго?
китайская серва 3 года кочует с модели на модель, пашет и не жжужит ) Как повезет
Убедительно!
😁😁😁 И в правду.
Перевожу на общепонятный.
два типа электродвижков. колекторный (инранер) бесколекторный (аутранер)
два провода торчит, колекторник, три бесколекторник.😃 бесколекторники легче. экономичней. мощней, не в разы но всё же значительно. поэтому в авиамоделях колнекторники почти никто тне применяет. Питаются они ниелькадмиевыми акками, которые значительно тяжелей литийполимерных.
Знать не на тормозе стоит!
Просто у вас винт 5-7 дюймов, к тому же толкающий. то есть минимум на половину в тени фюзеляжа, при таких делах тормоз не актуален, разве. что ,для порядку, Другое дело когда планер под два метра размахом. и тянущий винт 12х6. такую мельницу надо тормозить, не жёстко. просто чтоб лопасти сложились. Или самолёт 100-120 см размаха, с тем же 12х6, его надо жёстко останавливать, скорость на посадки и так не велика, а если ещё и эта ,мельница, будет тормозить, можно нарваться на ,хрясь!, тормоз актуален для больших планеров с тянущим винтом, на самолёте он нужен только пока не умеешь на скорости сажать, но это ИМХО,
колекторный (инранер) бесколекторный (аутранер)
неточность.Бесколекторники бывают инранер и аутранер
www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/…/konm1.jpg www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/…/axi22121.jpg
два типа электродвижков. колекторный (инранер) бесколекторный (аутранер) два провода торчит, колекторник, три бесколекторник. бесколекторники легче. экономичней. мощней, не в разы но всё же значительно. поэтому в авиамоделях колнекторники почти никто тне применяет. Питаются они ниелькадмиевыми акками, которые значительно тяжелей литийполимерных.
Ну тут Вы не совсем правы. Бесколлекторники есть и инраннер, и коллекторники могут работат с литийполимерами при соответствующем регуляторе.
неточность.Бесколекторники бывают инранер и аутранер
Ну может быть, для себя я их по количеству проводов, различаю:) как то не интересно во все тонкости вдаваться учитывая, что колекторнки я последний раз на самолёте видел года два назад…
Ну тут Вы не совсем правы. Бесколлекторники есть и инраннер, и коллекторники могут работат с литийполимерами при соответствующем регуляторе.
Всё может быть, и всё можно сделать, здесь то речь о ,среднестатических, стандартных , вещах. Но всё равно
Признаю свою вину,
меру, степень, глубину:)
Признаю свою вину, меру, степень, глубину
У меня есть.😃 Полная версия
тормоз актуален для больших планеров с тянущим винтом, на самолёте он нужен только пока не умеешь на скорости сажать, но это ИМХО,
У нас бесколекторный двигун. Только не знаю какой т.к. был уже заклеен фюзеляж. Планер 1400 мм. Т.е. в нашем случае при посадке настройка тормоза не актуальна и ни как не скажется на управлении? Или все же попробовать, что бы точно знать?! Мне кажется этот малый крутящий момент добавляет скорости при посадке.
miron74
Купите такой самолет shop.rc26.ru/product_info.php?cPath=30_33&products…
К нему купить только батарею и в полет. У нас его покупают и те кто давно летает на сложных моделях. Для спокойного полета-отдыха.
У нас бесколекторный двигун. Только не знаю какой т.к. был уже заклеен фюзеляж. Планер 1400 мм. Т.е. в нашем случае при посадке настройка тормоза не актуальна и ни как не скажется на управлении? Или все же попробовать, что бы точно знать?! Мне кажется этот малый крутящий момент добавляет скорости при посадке.
двигун у вас скорей всего ,axi 2820 (2200), или аналогичный по характеристикам. обычно их ставят на такие самолёты. хотя шут их китайцев знает, чего они туда сунуть могли. Тормоз вам не нужен, у нас есть родной брат вашего самолёта, включали мы ему тормоз, как и следовало ожидать, никакого эфекта, парметры ВМГ (Винто Моторная Группа) слишком скромные. Всякие доп функции регулей полезно знать, и понимать. что они делают, в последствии может пригодиться. Скорости при посадке винт не прибавляет, это просто кажется.
У нас бесколекторный двигун. Только не знаю какой т.к. был уже заклеен фюзеляж. Планер 1400 мм. Т.е. в нашем случае при посадке настройка тормоза не актуальна и ни как не скажется на управлении? Или все же попробовать, что бы точно знать?! Мне кажется этот малый крутящий момент добавляет скорости при посадке.
двигун у вас скорей всего ,axi 2820 (2200), или аналогичный по характеристикам. обычно их ставят на такие самолёты. Тормоз вам не нужен, у нас есть родной брат вашего самолёта, включали мы ему тормоз, как и следовало ожидать, никакого эфекта парметры ВМГ (Винто Моторная Группа) слишком скромные. Всякие доп функции регулей полезно знать, и понимать, что они делают, в последствии может пригодиться. Скорости при посадке винт не прибавляет, это просто кажется.
miron74
Купите такой самолет shop.rc26.ru/product_info.php?cPath=30_33&products…
К нему купить только батарею и в полет. У нас его покупают и те кто давно летает на сложных моделях. Для спокойного полета-отдыха.
Не смешите бабушку вот banned link не чуть не хуже, но цена.
Не смешите бабушку вот banned link не чуть не хуже, но цена.
Да! 😃 Я как то ее не заметил на parkflyer.ru! Но опять же для меня проблема, а вернее отсутствие навыков посадки модели с передней стойкой шасси. Хотя, все бывает в первый раз))
Книги по моделизму - смотрите здесь.
Книги по пилотажу - смотрите здесь.
Надеюсь, пригодится.
Спасибо! Будем изучать!😎
Не смешите бабушку вот banned link не чуть не хуже, но цена.
Каждому свое. Я даю вариант. А человек сам выбирает. Причем там бабушка.
Вы продавец или моделист-рукодел. Если первое то Вы не в теме, если второе тогда приношу извинения. А бабушка таааак - мимо проходила.
Да! 😃 Я как то ее не заметил на parkflyer.ru! Но опять же для меня проблема, а вернее отсутствие навыков посадки модели с передней стойкой шасси. Хотя, все бывает в первый раз))
С передней стойкой на мой взгляд даже легче сажать, меньше риск скапотировать, вот посадка с передней стойкой на заглохшем двигателе, соственно мой первый полет. <iframe width=“425” height=“349” src=“www.youtube.com/embed/douI0wJehnE?hl=ru&fs=1” frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>