Выбор тренера для новичка

Геннадий2610

Про обкатку почитали или консультанты есть? Какой винт планируется?

miron74

Еще пока не искал подобную тему. “Консультанты” сказали, - сжечь два бака на холостых оборотах. Если честно то пока даже не знаю какие там холостые должны быть. Это надо тахометр покупать что бы замерить. В обще пока не вникал как и что. Надо собрать в выходные для начала. А вот про винт не подумал…😃
Может быть 12*6?

san_AA

Винтик 11х6, 11х7. С 12х6, этот движок удавится.

Alexm12
miron74:

даже не знаю какие там холостые должны быть

По аналогии с двигателем автоматического мобиля. Холостые обороты - минимальные, при которых мотор еще крутится, но не чихает.

miron74

Прочитал что новичку обязательно нужно ставить “индикатор напряжения бортового”. Не совсем понимаю зачем на ДВС? Там скорее нужен индикатор количества топлива)) Да у нас и на планере не стоит. Так, на вскидку уже знаем когда сажаться надо. На доставшемся Джокере (реанимируем второй день, осталось чуть чуть) стоит световая индикация. Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(

Митричь

Смотреть на земле. двигая сервами, иначе электричество в небе кончится, а топливо нет.

miron74

Ясно. Надо поставить. Готовимся к сборке потихоньку)) Надо ни чего не упустить. А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев? У нас с Кальмато только метал.

Митричь

Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.

wowa299
miron74:

А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев?

Типа этих При сильном ударе, их срезает нафиг, в отличии от металических, которые при ударе разламывают конструкцию

Митричь
miron74:

Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(

Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.

miron74
Митричь:

Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.

Может тогда и не заморачиваться? Тем более, что возить его будем в разобранном виде, а как я понимаю у нейлона эксплуатация меньше (имею ввиду завернуть, вывернуть, завернуть и т.д.) чем у метала.

Митричь:

Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.

Ну так уже понятней!

Митричь

Оставляйте штатные болты. Тем более грибки под нейлон другие надо, т.к. нейлон большего диаметра ставить. Все равно при краше фюз. намного больше страдает - из моего опыта по крылу всегда минимум ремонта.

san_AA

Нейлоновые болты в топку, индикатор борта туда же - лишнее это всё. Бортовое будет какое стоять?

miron74
san_AA:

Бортовое будет какое стоять?

Пока изучаю чего туда воткнуть))

Митричь
miron74:

Пока изучаю чего туда воткнуть))

Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен

wihrlwind
Митричь:

Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен

А вот здесь можно, пожалуйста , поподробней.

Митричь

Как мне объясняли у Ли-Фе разряд нелинейный и когда кончится акк индикатор не покажет. Я его заряжаю непосредственно перед полетами, 2100 емкости на полетный день хватает с лихвой.

1 month later
1аС

Сегодня не удержался и поднял свою потолочку с размахом крыла 110 мм при минус 10 и порывистым ветром до 10 метров. Отчаянный шаг для потолочки, но причиной послужила посылка из поднебесной с камерой, и мне уж очень хотелось поснимать. Взлет , посадка штатно, но видио еще то, колбасило не по детски. Буду ждать погоду.
shot.photo.qip.ru/0056aU-201rlbn/

1аС

Жесткий минимум это сколько в граммах? Хотя мороз конечно уже минимум. Жду не дождусь оттепели, хочу обкатать Экстру и восстановленную Кальмато. Пока не получается т.к. движок сильно стынет и глохнет, подкал делать как то в лом.

wihrlwind
1аС:

Жесткий минимум это сколько в граммах?

Да мороз то не сильный всего минус 13, зато ветерок хороший 8м/с с порывами до 18, ну и снегопад одновременно. Для 550гр. потолочки это уже жесткий минимум, по крайней мере в Москве. А вот вчера всего минус 17 и практически без ветра, совсем другое дело