Выбор тренера для новичка
Вот он картоныч.
Ну картонычи бывали и с нижним расположением крыла:)
[IMG]
нет смысла пересиживать на верхнем крыле.
Полностью согласен. Лучше вообще начинать сразу с самолетов с нижним или средним расположением крыла. Я вот уже четырем человекам дал первые полетные навыки вот на такой модели
[IMG]
Правда это всего лишь метровая электричка (увы городские условия ограничивают размер и мотоустановку), но она делает на полных расходах практически все фигуры из арсенала 3D, а на “зажатых” расходах это оказался идеальный тренер
Calmato 40 Sports стоит в коробочке. Баночка нитро 15%. Осталось только собрать, залить и обкатать двигун. Говорят пару баков надо сжечь на холостых. Я так понимаю его надо вывезти на улицу и пусть себе тарахтит на холостых. Это ж долго два бака или нет? Хоть понять термоса с собой брать?)) Надо еще стартовое оборудование покупать. И еще хотел не в тему спросить, -а чем в обще пену красить можно? Ну если все наклейки потерлись к примеру. Тут отдают для тренировок Joker 3D EPP рабочий на ходу только затертый весь. Вот и думаю обновить окрас. А чем красят не нашел.
rcopen.com/forum/f36/topic131017/15
Акрилом.
Акрил уже купил! В выходные займемся покраской)) И обкаткой Kyosho GX46 за одно, пока погода позволяет.
Про обкатку почитали или консультанты есть? Какой винт планируется?
Еще пока не искал подобную тему. “Консультанты” сказали, - сжечь два бака на холостых оборотах. Если честно то пока даже не знаю какие там холостые должны быть. Это надо тахометр покупать что бы замерить. В обще пока не вникал как и что. Надо собрать в выходные для начала. А вот про винт не подумал…😃
Может быть 12*6?
Винтик 11х6, 11х7. С 12х6, этот движок удавится.
даже не знаю какие там холостые должны быть
По аналогии с двигателем автоматического мобиля. Холостые обороты - минимальные, при которых мотор еще крутится, но не чихает.
Прочитал что новичку обязательно нужно ставить “индикатор напряжения бортового”. Не совсем понимаю зачем на ДВС? Там скорее нужен индикатор количества топлива)) Да у нас и на планере не стоит. Так, на вскидку уже знаем когда сажаться надо. На доставшемся Джокере (реанимируем второй день, осталось чуть чуть) стоит световая индикация. Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(
Смотреть на земле. двигая сервами, иначе электричество в небе кончится, а топливо нет.
Ясно. Надо поставить. Готовимся к сборке потихоньку)) Надо ни чего не упустить. А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев? У нас с Кальмато только метал.
Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.
А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев?
Типа этих При сильном ударе, их срезает нафиг, в отличии от металических, которые при ударе разламывают конструкцию
Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(
Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.
Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.
Может тогда и не заморачиваться? Тем более, что возить его будем в разобранном виде, а как я понимаю у нейлона эксплуатация меньше (имею ввиду завернуть, вывернуть, завернуть и т.д.) чем у метала.
Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.
Ну так уже понятней!
Оставляйте штатные болты. Тем более грибки под нейлон другие надо, т.к. нейлон большего диаметра ставить. Все равно при краше фюз. намного больше страдает - из моего опыта по крылу всегда минимум ремонта.
Нейлоновые болты в топку, индикатор борта туда же - лишнее это всё. Бортовое будет какое стоять?
Бортовое будет какое стоять?
Пока изучаю чего туда воткнуть))
Пока изучаю чего туда воткнуть))
Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен
Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен
А вот здесь можно, пожалуйста , поподробней.
Как мне объясняли у Ли-Фе разряд нелинейный и когда кончится акк индикатор не покажет. Я его заряжаю непосредственно перед полетами, 2100 емкости на полетный день хватает с лихвой.