Выбор тренера для новичка

miron74
Митричь:

Ямаду 63 или Саиту82, если 2 такта то ОСМАКС-0.46.
А еще лучше Кальмато 60 и сразу на бензин.

Так я про Trener Calmato 40 ДВС, а что они бывают электро? Двигун рекомендуют 2 такта.

Геннадий2610

Можно собрать и в электроварианте,можно и 4-т поставить,разницы нет,все зависит от предпочтений.
www.hobbycenter.ru/product_info_25681.html
У нас на поле летал картоныч 1.6м. размахом на электротяге.

miron74
Геннадий2610:

Можно собрать и в электроварианте,можно и 4-т поставить,разницы нет,все зависит от предпочтений.
www.hobbycenter.ru/product_info_25681.html
У нас на поле летал картоныч 1.6м. размахом на электротяге.

Картоныч - ху из ит? На мой взгляд серьезные модели должны быть ДВС. ИМХО.
К сведению беру Trener Calmato 40 Sport Kyosho в сборе (вся муйня) всего за 7,5 рублей!!! Аппа своя естествено… Даже из-за бугра вариантов дешевле нет!!! А это в своем родном городе!!! www.rchobbymaster.ru Не реклама!!! Просто чаще надо общаться с сотрудниками мага!!! Там столько всего есть!!!😵

wowa299:

😁😁😁 И в правду. Просто у вас винт 5-7 дюймов, к тому же толкающий.

Я ни нашел на винте какие либо знаки(( Но купил 6*4, и он реально уже в лопасти и длиннее.же

wihrlwind
Геннадий2610:

Вот он картоныч.

Ну картонычи бывали и с нижним расположением крыла:)
[IMG]

Геннадий2610:

нет смысла пересиживать на верхнем крыле.

Полностью согласен. Лучше вообще начинать сразу с самолетов с нижним или средним расположением крыла. Я вот уже четырем человекам дал первые полетные навыки вот на такой модели
[IMG]
Правда это всего лишь метровая электричка (увы городские условия ограничивают размер и мотоустановку), но она делает на полных расходах практически все фигуры из арсенала 3D, а на “зажатых” расходах это оказался идеальный тренер

miron74

Calmato 40 Sports стоит в коробочке. Баночка нитро 15%. Осталось только собрать, залить и обкатать двигун. Говорят пару баков надо сжечь на холостых. Я так понимаю его надо вывезти на улицу и пусть себе тарахтит на холостых. Это ж долго два бака или нет? Хоть понять термоса с собой брать?)) Надо еще стартовое оборудование покупать. И еще хотел не в тему спросить, -а чем в обще пену красить можно? Ну если все наклейки потерлись к примеру. Тут отдают для тренировок Joker 3D EPP рабочий на ходу только затертый весь. Вот и думаю обновить окрас. А чем красят не нашел.

miron74

Акрил уже купил! В выходные займемся покраской)) И обкаткой Kyosho GX46 за одно, пока погода позволяет.

Геннадий2610

Про обкатку почитали или консультанты есть? Какой винт планируется?

miron74

Еще пока не искал подобную тему. “Консультанты” сказали, - сжечь два бака на холостых оборотах. Если честно то пока даже не знаю какие там холостые должны быть. Это надо тахометр покупать что бы замерить. В обще пока не вникал как и что. Надо собрать в выходные для начала. А вот про винт не подумал…😃
Может быть 12*6?

san_AA

Винтик 11х6, 11х7. С 12х6, этот движок удавится.

Alexm12
miron74:

даже не знаю какие там холостые должны быть

По аналогии с двигателем автоматического мобиля. Холостые обороты - минимальные, при которых мотор еще крутится, но не чихает.

miron74

Прочитал что новичку обязательно нужно ставить “индикатор напряжения бортового”. Не совсем понимаю зачем на ДВС? Там скорее нужен индикатор количества топлива)) Да у нас и на планере не стоит. Так, на вскидку уже знаем когда сажаться надо. На доставшемся Джокере (реанимируем второй день, осталось чуть чуть) стоит световая индикация. Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(

Митричь

Смотреть на земле. двигая сервами, иначе электричество в небе кончится, а топливо нет.

miron74

Ясно. Надо поставить. Готовимся к сборке потихоньку)) Надо ни чего не упустить. А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев? У нас с Кальмато только метал.

Митричь

Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.

wowa299
miron74:

А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев?

Типа этих При сильном ударе, их срезает нафиг, в отличии от металических, которые при ударе разламывают конструкцию

Митричь
miron74:

Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(

Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.

miron74
Митричь:

Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.

Может тогда и не заморачиваться? Тем более, что возить его будем в разобранном виде, а как я понимаю у нейлона эксплуатация меньше (имею ввиду завернуть, вывернуть, завернуть и т.д.) чем у метала.

Митричь:

Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.

Ну так уже понятней!

Митричь

Оставляйте штатные болты. Тем более грибки под нейлон другие надо, т.к. нейлон большего диаметра ставить. Все равно при краше фюз. намного больше страдает - из моего опыта по крылу всегда минимум ремонта.

san_AA

Нейлоновые болты в топку, индикатор борта туда же - лишнее это всё. Бортовое будет какое стоять?