Выбор тренера для новичка

miron74

Т.е. это, - Технические данные, указанные производителем:
Мотор – Kyosho GX40 2-х тактный 0.40 (куб. дюйма).www.rcdesign.ru/…/kyosho_calmato_40_trainer
Забыл как переводить в ту или иную единицу😒

Митричь
miron74:

Я просто смотрю многие продавцы рекомендуют именно к этой модели Kyosho GX40 Или пишут типа двигатель .40-.46 класса. Что это? Я не очень разбираюсь, вернее в обще не разбираюсь в движках как ДВС так и электро. В характеристиках на сайтах не всегда пишут класс и т.п. Тупо, - название, цена.

Ямаду 63 или Саиту82, если 2 такта то ОСМАКС-0.46.
А еще лучше Кальмато 60 и сразу на бензин.

Геннадий2610
miron74:

Забыл как переводить в ту или иную единицу😒

куб.дюйм =16.387 куб.см.
куб.см. = 0.061 куб.дюйма

miron74
Митричь:

Ямаду 63 или Саиту82, если 2 такта то ОСМАКС-0.46.
А еще лучше Кальмато 60 и сразу на бензин.

Так я про Trener Calmato 40 ДВС, а что они бывают электро? Двигун рекомендуют 2 такта.

Геннадий2610

Можно собрать и в электроварианте,можно и 4-т поставить,разницы нет,все зависит от предпочтений.
www.hobbycenter.ru/product_info_25681.html
У нас на поле летал картоныч 1.6м. размахом на электротяге.

miron74
Геннадий2610:

Можно собрать и в электроварианте,можно и 4-т поставить,разницы нет,все зависит от предпочтений.
www.hobbycenter.ru/product_info_25681.html
У нас на поле летал картоныч 1.6м. размахом на электротяге.

Картоныч - ху из ит? На мой взгляд серьезные модели должны быть ДВС. ИМХО.
К сведению беру Trener Calmato 40 Sport Kyosho в сборе (вся муйня) всего за 7,5 рублей!!! Аппа своя естествено… Даже из-за бугра вариантов дешевле нет!!! А это в своем родном городе!!! www.rchobbymaster.ru Не реклама!!! Просто чаще надо общаться с сотрудниками мага!!! Там столько всего есть!!!😵

wowa299:

😁😁😁 И в правду. Просто у вас винт 5-7 дюймов, к тому же толкающий.

Я ни нашел на винте какие либо знаки(( Но купил 6*4, и он реально уже в лопасти и длиннее.же

wihrlwind
Геннадий2610:

Вот он картоныч.