Выбор тренера для новичка
Забыл как переводить в ту или иную единицу😒
куб.дюйм =16.387 куб.см.
куб.см. = 0.061 куб.дюйма
Ямаду 63 или Саиту82, если 2 такта то ОСМАКС-0.46.
А еще лучше Кальмато 60 и сразу на бензин.
Так я про Trener Calmato 40 ДВС, а что они бывают электро? Двигун рекомендуют 2 такта.
Можно собрать и в электроварианте,можно и 4-т поставить,разницы нет,все зависит от предпочтений.
www.hobbycenter.ru/product_info_25681.html
У нас на поле летал картоныч 1.6м. размахом на электротяге.
Можно собрать и в электроварианте,можно и 4-т поставить,разницы нет,все зависит от предпочтений.
www.hobbycenter.ru/product_info_25681.html
У нас на поле летал картоныч 1.6м. размахом на электротяге.
Картоныч - ху из ит? На мой взгляд серьезные модели должны быть ДВС. ИМХО.
К сведению беру Trener Calmato 40 Sport Kyosho в сборе (вся муйня) всего за 7,5 рублей!!! Аппа своя естествено… Даже из-за бугра вариантов дешевле нет!!! А это в своем родном городе!!! www.rchobbymaster.ru Не реклама!!! Просто чаще надо общаться с сотрудниками мага!!! Там столько всего есть!!!😵
😁😁😁 И в правду. Просто у вас винт 5-7 дюймов, к тому же толкающий.
Я ни нашел на винте какие либо знаки(( Но купил 6*4, и он реально уже в лопасти и длиннее.же
Вот он картоныч.
С кальматой спорт правильное решение,нет смысла пересиживать на верхнем крыле.
Вот он картоныч.
Ну картонычи бывали и с нижним расположением крыла:)
[IMG]
нет смысла пересиживать на верхнем крыле.
Полностью согласен. Лучше вообще начинать сразу с самолетов с нижним или средним расположением крыла. Я вот уже четырем человекам дал первые полетные навыки вот на такой модели
[IMG]
Правда это всего лишь метровая электричка (увы городские условия ограничивают размер и мотоустановку), но она делает на полных расходах практически все фигуры из арсенала 3D, а на “зажатых” расходах это оказался идеальный тренер
Calmato 40 Sports стоит в коробочке. Баночка нитро 15%. Осталось только собрать, залить и обкатать двигун. Говорят пару баков надо сжечь на холостых. Я так понимаю его надо вывезти на улицу и пусть себе тарахтит на холостых. Это ж долго два бака или нет? Хоть понять термоса с собой брать?)) Надо еще стартовое оборудование покупать. И еще хотел не в тему спросить, -а чем в обще пену красить можно? Ну если все наклейки потерлись к примеру. Тут отдают для тренировок Joker 3D EPP рабочий на ходу только затертый весь. Вот и думаю обновить окрас. А чем красят не нашел.
rcopen.com/forum/f36/topic131017/15
Акрилом.
Акрил уже купил! В выходные займемся покраской)) И обкаткой Kyosho GX46 за одно, пока погода позволяет.
Про обкатку почитали или консультанты есть? Какой винт планируется?
Еще пока не искал подобную тему. “Консультанты” сказали, - сжечь два бака на холостых оборотах. Если честно то пока даже не знаю какие там холостые должны быть. Это надо тахометр покупать что бы замерить. В обще пока не вникал как и что. Надо собрать в выходные для начала. А вот про винт не подумал…😃
Может быть 12*6?
Винтик 11х6, 11х7. С 12х6, этот движок удавится.
даже не знаю какие там холостые должны быть
По аналогии с двигателем автоматического мобиля. Холостые обороты - минимальные, при которых мотор еще крутится, но не чихает.
Прочитал что новичку обязательно нужно ставить “индикатор напряжения бортового”. Не совсем понимаю зачем на ДВС? Там скорее нужен индикатор количества топлива)) Да у нас и на планере не стоит. Так, на вскидку уже знаем когда сажаться надо. На доставшемся Джокере (реанимируем второй день, осталось чуть чуть) стоит световая индикация. Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(
Смотреть на земле. двигая сервами, иначе электричество в небе кончится, а топливо нет.
Ясно. Надо поставить. Готовимся к сборке потихоньку)) Надо ни чего не упустить. А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев? У нас с Кальмато только метал.
Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.
А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев?
Типа этих При сильном ударе, их срезает нафиг, в отличии от металических, которые при ударе разламывают конструкцию
Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(
Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.
Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.
Может тогда и не заморачиваться? Тем более, что возить его будем в разобранном виде, а как я понимаю у нейлона эксплуатация меньше (имею ввиду завернуть, вывернуть, завернуть и т.д.) чем у метала.
Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.
Ну так уже понятней!
Оставляйте штатные болты. Тем более грибки под нейлон другие надо, т.к. нейлон большего диаметра ставить. Все равно при краше фюз. намного больше страдает - из моего опыта по крылу всегда минимум ремонта.