Выбор тренера для новичка

Резак

Извращенцы, такой после первогожэ краша счастливый обладатель понесет домой в мешке по кускам, и где его хранить то 2метра в размахе не в каждую машыну влезет

1аС

[QUOTE=wihrlwind;3096571]Да мороз то не сильный всего минус 13, QUOTE] Да кайф, а у нас сегодня -20 и ветерок метров так 15-17, сижу дома и не высовываюсь. А Вас еще не гоняют в свете последних веяний? Рядом дорога, дома, люди. Как с безопасностью?

ser88749741:

Эти (ссылки остались на страницу назад) - hobbyking.com/…/__17132__Hobbyking_ASK_21_EP_EPO_P…
hobbyking.com/…/__13994__Phoenix_2000_EPO_Composit…

ЕРО я бы даже не рассматривал как первую модель, однозначно угробиш просто красивую мащинку, ищи ЕРР в крайнем случае. например banned link

wihrlwind
1аС:

Как с безопасностью?

На нашей площадке к полетам допускаются только пилоты способные пилотировать в пределах площадки. Новичков готовим на поле, до которого добираться минут 40, что пешком, что на машине по пробкам.

ser88749741
1аС:

ЕРО я бы даже не рассматривал как первую модель, однозначно угробиш просто красивую мащинку, ищи ЕРР в крайнем случае. например banned link

Чем epo от epp отличается? Тот же бикслер для новичка ведь пойдет?

Dragony

ЕРО - более “глянцевое”, “гладкое”.
ЕРР - гнется , как резина, но не крошится, как обычный пенопласт. ЕРР можно ремонтировать обычным циакрином с активатором (насчет ЕРО - не знаю, не сталкивался).
Заказывал знакомым модель-тренер из ЕРР - сколько его не били, пузырек клея израсходовали - до сих пор в “летном” состоянии.

1аС

Спасибо Dragony ответил за меня, добавить нечего. А был бы из ЕРО уже бы забыли как он выглядел.

ser88749741

Dragony
 Какая-то загадка…Бикслер тоже из EPO, но его многие рекомендуют новичкам.

wowa299
ser88749741:

Какая-то загадка…Бикслер тоже из EPO, но его многие рекомендуют новичкам.

Китайские торгаши пишу то, что пишется, а не о, что есть. Так что прочитав ЕРО, не верь глазам своим пока руками не пощупаешь;) Бикслер для новичка вполне пригоден, даже еслиб он был из льда, или туалетной бумаги… Из какого материала самолёт важно конечно, но не менее важны его конструктив, тех характеристики итд. Если вы начинаете, и мучаетсь вопросом , а не взять ли бикслер? ,- не мучайтесь, берите.

Dragony

Бикслер рекомендуют новичкам, потому что у него винт толкающий. Следовательно, при “морковках” двигатель и винт ломаются очень редко.
Ну, “морду” ему тоже склеить будет довольно просто. Потому что у него на ней нет моторамы… 😃

(А когда размочалится - можно взять кусок пенопласта и выстрогать новую. 😃 )
И еще - потом многие рекомендуют его для полетов по FPV. Только аппаратуру надо будет ставить небольшого веса.

Dragony

Сломаться может абсолютно все!
И планер размахом 2м для начинающего - это как? “Оптимальный выбор”?
Все равно остаюсь при своем мнении - тем более, что оно реально проверено на начинающем (с “0”) молодом пилоте.

ser88749741

Александр, скажите пожалуйста как специалист - двухметровой моделью сложнее управлять, чем метровой?

Dragony

Я не такой уж большой специалист (если вопрос ко мне).
“Есть мнение” , что чем больше размах - тем проще управлять. Ну и не так чувствительно к ветру…
Мое мнение - для новичка размах крыла модели - от 1 до 1,4м (типа Бикслера и т.д.)
Почему? Модели меньше метра - могут быть слишком “верткими”. Модели с большим размахом труднее транспортировать и хранить (кому как, конечно…)
И вреда будет больше в каком случае - когда упадет модель из пенопласта размахом 1м, или что-то “покрепче” размахом 2м? (при равной скорости)
Это чисто личное мнение.

Метровый пенолет пробил бы стекло, как думаете?

(Как начинают учиться на права водители автобусов, если с “0”? Неужели тоже сразу за руль “Неоплана” садятся, если не умеют водить вообще?..)

miron74
Dragony:

Мое мнение - для новичка размах крыла модели - от 1 до 1,4м (типа Бикслера и т.д.)

Присоединяюсь.

afa14
Dragony:

Метровый пенолет пробил бы стекло, как думаете

думаю - легко! мотор то железный

Dragony

Разница - в весе этого самого мотора и общей массе модели.
Так что двухметровые модели требуют все-таки бОльшего опыта, чем маленькие.
Повторяю - это мое мнение.

afa14

Не согласен. На большой модели летать легче, с дугой стороны, мелколеты прощают ошибки

Dragony

Наверное, для начинающего слова “мелколеты прощают ошибки” нужно ставить на первое место? 😃
Или на модели размахом в 2 метра все начинают с “0” летать без ошибок?
В любом случае - лучше связаться с моделистами в своем городе и выбраться с ними на полеты. Там многое сразу будет ясно…

UA3XDS

Можно я вставлю свои 5 копеек?
Я учился на метровой Цессне. Был уверен, что самолет легок в управлении, а у меня руки кривые. Научился, купил Бикслер, ну типа , FPV там всякое. Когда запустил его, то не поверил, что такое бывает. Самолет реально летит сам. Им даже не нужно рулить. Ткнул точечно стик в ту сторону, куда надо повернуть, и опять отпустил, пока он не развернется. Ткнул еще раз выпрямить и опять отпустил. Т.е. управление точечное. То, что нужно новичку, море времени для «подумать». Вернулся к Цессне, чтобы убедиться, что меня не глючит. Правда, сложнее в разы. Потом купил на работу Кинетик 80СМ. Прочитал, что совсем для новичков … оказалось, что он гораздо сложнее Цессны. Я сейчас не про пилотаж, я про - тупо удержать в воздухе. Вывод – между 2 метрами и 80 сантиметрами нужно искать здоровый компромисс и учитывать, что не только размер важен, хотя Кинетик, по конструкции тот же Бикслер, только маленький … ну винт впереди мы не учитываем, т.к. они оба планеры.
UPD: Про самолет в багажнике мне писали, что это он RTH прилетел, где ему этот home запрграммировали, туда он и прилетел. Врут?

Dragony

Про Бикслер, кстати, я уже упоминал.

Так как мне все приходилось делать самому (настраивать и облетывать тоже) - то решил начинать на самодельной Сессне из потолочки - потому что ремонт был практически бесплатный, заменял только куски потолочки (подклеивал). Закупать пришлось только электронику. Пачки плитки хватает на 2 самолета.
Научился держаться в воздухе по 20 минут и не падать - “пересел” на опять же самодельную пилотажку.
У каждого свой путь в авиамоделизм, и все пути равно уважаемы.

UA3XDS

Я просто провел анализ зависимости простоты управления от размеров. Если 80СМ сложно, 100СМ проще, а 140СМ вообще нечего делать, то как бы просится вывод, что 200СМ будет еще проще. Я не знаю, не летал, но падать на нем точно больнее (затратнее) будет. Так, что делаем вывод, что 120 - 140 СМ самое оно для новичка, и уж точно не пилотажка, а что-то, что можно выключить в небе и с минуту, другую дух перевести.
И еще, да простят меня гуру, я новичок: EPP для меня сложный материал, легко крошится, скотчем не обклеивается, гнется, где надо и не надо. Не стоит с него начинать. Пенопласт (или элапор=ЕРО) как-то понятнее, все его трогали и имеют представление о нем.