Выбор тренера для новичка
Ребята,
Я летал ешё в 1987 году живя ещё в Москве. Сейчас имею конечно все бальзовые самолёты не легче 3.5кг весом. Однако, есть и 5 летний ГВС И-Стартер из пенпласта, игрушка для меня. Вот прошлым летом (этим по Русским измерениям), даже при моём опыте, приложил я его на дерево. У нас, РС пилотов, всегда препятствия кажутся дальше чем есть 😃 И что - да ничего И-Стартеру. С бальзой бы были полные (всё под замену) дрова. Конечно на этом дерьмолёте - И-Стартере, я особо не утруждал себя быть внимательным. $100 не сравнимы с $1000 - $2000 за бальзу, но для новичка я бы советовал - как раз дерьмолёт. Мой правда обтянут плёнкой и кажется СИГ лайт. Ораковер лайт вполне подойдёт. Так что мой совет с песьнями и с пеной. Толко не надо себя расхолаживать ценой - в этом вся и ошибка. Надо всегда думать что мой самолёт самый лучший, даже его пенопластовый убогий вид самый лучший. Вот тогда и крашей не будет.
За что ж вы их так обзываете?..
[quote=spyder3;2939838]Надо всегда думать что мой самолёт самый лучший, даже его пенопластовый убогий вид самый лучший. Вот тогда и крашей не будет.
Начинать надо именно с подобного самолёта! А уж потом всё, что хотите, по желанию и по деньгам!
Вчера добрые люди дали полетать на Trener Calmato 40 и для сравнения пеналет Катана (электро) с размахом 1200 (на зажатых расходах доверили пару кругов без взлета и посадки) что самое интересное мне понравились оба)) ДВС Калмато мне показался сложней в управлении чем пеналет. Возможно из-за разной аппаратуры т.к. у каждого была своя. Но мощность реально превосходит электричку. По крайней мере ту на тестдрайве. Теперь думаю что не ошибся с выбором Калмато и решением о парочке пенолетов в запас! Можно и так и так. Что то точно должно получаться лучше))
Центровку - примерно 25-30% от передней кромки крыла сделать, и вперед!
Сразу после взлета (отрыва) чуть снизить газ, новички все время норовят газ держать на полную, модель разгоняется, а что делать - еще не знают. Поэтому сразу после взлета и набора высоты метров в 10-15 - убрать газ, можно до половины, и выравнивать в горизонт. А там - симулятор вам в помощь!.. :😃
Jugin фюз отлично, РН тонковат РВ тоже как то слабовато, а вот крыло совсем не айс V вниз получилось, две машинки только лишний вес, на фото плохо видно, но если крыло набрано из нескольких слоев и потом заточено то это не добавит жесткости, а перетяжелит модель. Короче если не полетит переделай только крыло, сделай его пустотелым, не знаеш как спроси подскажу. В целом отлично. Крыло смени.
Кстати а размах крыла какой сантиметров 80? Если так то его проще обтягивать цветным скотчем, и вес меньше и выглядит эстетичней. Выше посмотри мой желтенький у него размах 110 см, пустое крыло и ни каких лишних усилений.
Его вес 350 грамм со всей начинкой, нагрузка на крыло около 15 гр/дм. Посадка со скоростью пешехода, при этом петли, бочки крутит на ура. Сам выравнивается в горизон если бросить управление. Удачных полетов.
Советую почитать тему про Сессну из потолочки - там расписаны вопросы про изготовление крыла и прочие мелочи.
Всё резал струной из пены ФС-30. С 5-го раза вышло вполне Ок. Размах - 1200, центровка - 48 мм от передней кромки. Акк 1200мА, пришлось засунуть сразу за движком, и ещё 80 г (4 шабы здоровые ) для центровки. Снизу крыло протянул скотчем со стеклотканью. Замикшировал флаперон, для этого и две сервы на крыло… Вес окло 800 гр. Чут меньше чем у этого www.pilotage-rc.lv/catalogue/15_/15_10/RC10303/ Киль и стабилизатор из бальзы 4 мм, шкуркой обтесал и оклеил…
Вот и я том. Мой весит 350-400 а Ваш 800 а размах тот же. На крыло достаточно одного серва, и кабанчики вклеивать просто в разрез. Ну ничего с опытом придет. Сам первый так косячил. Следующий у Вас будет самое то. Фюзеляж по крайней мере у Вас очень хорощо получился.
Думете не полетит ?
Всмысле “думаете” 😃
Думаю полетит, но удержать его будет сложно, так что если сразу разобьете не расстраивайтесь и принимайтесь снова. Второй точно полетит.
Снимите на видео полет, хотелось бы посмотреть.
Ну вот ! Всё дособрал, отрегулировал - отцентровал. Дал газу - из рук вырывает… Полётный вес получился 904 гр. Крыло с авионикой отдельно - 225 гр. Не могу понять, почему удержать будет сложно, ведь, это высокоплан (кстати , крыло не внз, это огрехи фотика, крыло слегонца V ) Больший вес сильнее тянет к земле, значит остойчивость должна быть выше. Ну а в общем - завтра вскрытие покажет ! 😃
Большой вес - смотря при какой площади крыла.
Больше вес - больше посадочная скорость - точнее нужно заходить на посадку, иначе может “свалиться” на малой скорости.
Не могу понять, почему удержать будет сложно, ведь, это высокоплан
Евгений, само по себе ,высокоплан, ещё ничего не гарантирует, помимо расположения крыла важно ещё и положение ЦТ. Если вы сделаете верхнерлан но всю весовую нагрузку максимально приблтзите к оси крвла, устойчивость у такой штуки будет низкая, а вот если вы вес прижмёте к днищу фюзеляжа, неминуемо начнётся эфект ваньки встаньки.
Площадь крыльев - 21 кв. дцм. Нагрузка - 43 гр. на дцм. Для посадки есть флапероны, интересно на сколько градусов их опустить ?
Если летать еще не научились - тогда флапероны лучше не трогать. Во избежание…
Чего ?
Я с теорией хорошо знаком ? 😃
Батарейка заряжается… Погода сухая, пасмурно, +5, ветер западный 1 м. сек. …
Я до первых полетов с теорией полгода знакомился.
Не помогло… 😃