Пневматические ретракты. Сборка.

KAMEL

Юрий, подскажите пожалуйста, для чего используется это устройство?: banned link

ADF

По хорошему, если есть возможность, все цилиндры перед использованием перебрать - если там с заводу стружка вдруг попала или мусор какой (бывает сплошь и рядом!) никакая смазка не поможет. Смазывать можно только чистый механизм.

KAMEL

Спасибо. А они вообще разбираются? У меня такое впечатление что они запрессованые. Я их еще не двигал. Постараюсь разобрать. А что за устройство (#12), не подскажите?

ADF

*Если* разбираются. Если не обслуживаемые - лучше не лезть, если не уверены, что сможете собрать обратно, не нарушив целостность.

boroda_de
KAMEL:

для чего используется это устройство

Это редуктор для замедления работы пневматики (чтоб колёса не выстреливало из ниш). Нужно в случае двухконтурной пневматики две штуки. Разбирать цилиндры, если они не сделаны легко разбираемыми не советую. Постарайтесь вмятин на цилиндрах не делать (резинки внутри будут с проточкой, никая смазка не поможет). Крепление шасси в самолёте делается так, чтоб грубую посадку выдерживало а при сильно грубой шасси выдёргивало по возможности без повреждения шасси и самолёта. Посадка в траву на брюхо лучше, чем раскуроченый шпант. Присмотритесь, прежде чем усиливать.

Кстати, в наборе 3мм шланги и штуцера на 3мм нужны.

KAMEL

Юрий, спасибо.
Мне кажется что в наборе на пневмоклапане стоят дросселирующие (редуцирующие) устройства. banned link На фото это видно. Они тоже выкручиваются и контрятся.
А на счет крепления шасси, наверное вы правы, но деревянные планки к которым прикручивается платформа ретракта, с одной стороны просто вставлены в пазы (от руки шевелятся), а с другой каплей эпоксидки приклеены к 5 мм. ажурной переборке. которая гнется от легкого нажима. Я думаю, что усиливать надо, но не наглухо.

И еще: крепление передней стойки в самолете устроено так, что при выпущеной стойке тросики находятся снаружи, а в фюзе (по инструкции) надо просверлить отверстия для них. Я думаю утопить стойку в фюз. чтобы тросики были внутри при выпущенной стойке. равда при этом будет большая дыра (как бы люк), но ее можно либо уменьшить (выклеить стеклотканью), либо сделать створки люка (на паркфлаере есть цилиндры и клапана). Правда опыта такого у меня нет. но попробовать можно. Как думаете стоит делать или оставить все как есть. Это моя первая модель тяжелее 5 кг. и, может. не стоит заморачиваться с красотой. а просто научиться хорошо лететь и сажать?
Спасибо.

boroda_de
KAMEL:

Мне кажется что в наборе на пневмоклапане стоят дросселирующие

Да, это они. Извиняюсь, проглядел.
Насчёт отверстий не совем понял, что вы имеете ввиду. Можно схематический рисунок?
Для створок на воздухе конечно есть цилиндры, но нужен door sequencer или передатчик, который имеет такую функцию. Если это не копия, то проще сделать простую и надёжную конструкцию с крышками на тягах/резинках/пружинках или с приводом от серв или вообще без крышек ниш, imho

KAMEL

Добрый вечер!

Вот копия из инструкции:

А на счет открывающихся створок, то я наверное их делать не буду, просто утоплю стойку в фюз. что бы тросики не торчали.

Хотя логику секвенсора можно настроить напередатчике или использовать: banned link

Просто управлять сервами привода клапанов шасси и створок с помощью этого устройства. Правда не зню как оно по надежности.
А серво на клапан с каим усилием нужно ставить?

boroda_de
KAMEL:

серво на клапан

Производитель советует 17гр серво, это около 2,5кг в среднем (есть мощнее и слабее)

KAMEL

Спасибо. А с тросиками наружу мне совсем не нравится.

KAMEL

Спасибо большое за советы. Очень помогли. Если будут вопросы еще, то задам обязательно.