Пневматические ретракты. Сборка.
шланги 4мм. Переходник для накачивания системы виден на фото (пластиковая игла для накачки мячей засунута в шланг)
rcopen.com/files/4e468e4599707300771f3118
Если откровенных утечек нет, то за ночь давление падает на долю атмосферы.
Это ещё в воздухе не было, но у одношланговой системы преимущество: при падении давления пружины выталкивают колёса в положение выпущено. А двухшланговая пока упакованная лежит.
Качаю вот этим: rcopen.com/blogs/4504/12420
Да. насос классный!! Ноя такой навряд ли достану…
Можно совет? я эти ретракты купил для вот этого самолета: www.nitroplanes.com/newtfsaracoa.html
Его полетный вес по паспорту 6300 г. Может чуть потяжелей получится…
Правда я его не нитро хочу сделать, а импеллерный. Хочу поставить два импеллера: banned link по бокам от фюзеляжа. Там места полно.
Так вот вопрос: Подойдут ли такие ретракты к этому самолету? (По весу самолета) А то по ним особо инфы нет.
И надо ли ставить дополнительный ресивер на 300 мл. Или одного родного хватит? А на сколько хватает полной заправки? А стормозами вы дело имели? Надо ли на него тормоза? И если да, то может посоветуете?
Спасибо.
Я думал вот такие тормоза: banned link с такими колесами: banned link
Но по весу они немного не дотягивают. Критично ли это? Или надо другие тормоза и колеса?
Я имел в виду не дотягивают по весу самолета. Они до 5,5 кг. А самолет 6,3 кг.
Подвесные баки ставить не буду.
На этом сайте они указаны до 6-и кг. На вид/ощупь прочные, если не брякать, то должны держать.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В отзывах пишут, что и 7кг держат
Тормоза не имел, не подскажу.
В зависимости до какого давления качать на десяток раз должно хватать. Лучше взять себе за правило перед каждым полётом накачивать.
Спасибо, Юрий!
Только комплект у меня немного другой: hobbyking.com/…/__18243__3_Way_Air_Retract_Landing…
На фотографии видно что отличаются только стойки шасси и механизм выпуска. Но тот набор что у меня в два раза больше весит. Скорее всего он должен выдержать больше чем 7 кг.
hobbyking.com/…/__7999__Air_Operated_Retract_Kit_3… Эти наверное еще более прочные.
Длина механизма в первом случае 86.3 мм, а во втором 117 мм.
В самолете посадочные места под механизм 55х55 мм. Правда сделано очень хлипко, придется переделывать. такое впечатление что крепление передней стойки сломается только от веса самолета. Вообще фюзеляж выполнен очень небрежно. Крылья нормальные. Как вскрою крыло для установки стоек, сообщу как оно внутри.
Спасибо еще раз.
С уважением. Алексей.
Юрий, подскажите пожалуйста, для чего используется это устройство?: banned link
По хорошему, если есть возможность, все цилиндры перед использованием перебрать - если там с заводу стружка вдруг попала или мусор какой (бывает сплошь и рядом!) никакая смазка не поможет. Смазывать можно только чистый механизм.
Спасибо. А они вообще разбираются? У меня такое впечатление что они запрессованые. Я их еще не двигал. Постараюсь разобрать. А что за устройство (#12), не подскажите?
*Если* разбираются. Если не обслуживаемые - лучше не лезть, если не уверены, что сможете собрать обратно, не нарушив целостность.
для чего используется это устройство
Это редуктор для замедления работы пневматики (чтоб колёса не выстреливало из ниш). Нужно в случае двухконтурной пневматики две штуки. Разбирать цилиндры, если они не сделаны легко разбираемыми не советую. Постарайтесь вмятин на цилиндрах не делать (резинки внутри будут с проточкой, никая смазка не поможет). Крепление шасси в самолёте делается так, чтоб грубую посадку выдерживало а при сильно грубой шасси выдёргивало по возможности без повреждения шасси и самолёта. Посадка в траву на брюхо лучше, чем раскуроченый шпант. Присмотритесь, прежде чем усиливать.
Кстати, в наборе 3мм шланги и штуцера на 3мм нужны.
Юрий, спасибо.
Мне кажется что в наборе на пневмоклапане стоят дросселирующие (редуцирующие) устройства. banned link На фото это видно. Они тоже выкручиваются и контрятся.
А на счет крепления шасси, наверное вы правы, но деревянные планки к которым прикручивается платформа ретракта, с одной стороны просто вставлены в пазы (от руки шевелятся), а с другой каплей эпоксидки приклеены к 5 мм. ажурной переборке. которая гнется от легкого нажима. Я думаю, что усиливать надо, но не наглухо.
И еще: крепление передней стойки в самолете устроено так, что при выпущеной стойке тросики находятся снаружи, а в фюзе (по инструкции) надо просверлить отверстия для них. Я думаю утопить стойку в фюз. чтобы тросики были внутри при выпущенной стойке. равда при этом будет большая дыра (как бы люк), но ее можно либо уменьшить (выклеить стеклотканью), либо сделать створки люка (на паркфлаере есть цилиндры и клапана). Правда опыта такого у меня нет. но попробовать можно. Как думаете стоит делать или оставить все как есть. Это моя первая модель тяжелее 5 кг. и, может. не стоит заморачиваться с красотой. а просто научиться хорошо лететь и сажать?
Спасибо.
Мне кажется что в наборе на пневмоклапане стоят дросселирующие
Да, это они. Извиняюсь, проглядел.
Насчёт отверстий не совем понял, что вы имеете ввиду. Можно схематический рисунок?
Для створок на воздухе конечно есть цилиндры, но нужен door sequencer или передатчик, который имеет такую функцию. Если это не копия, то проще сделать простую и надёжную конструкцию с крышками на тягах/резинках/пружинках или с приводом от серв или вообще без крышек ниш, imho
Добрый вечер!
А на счет открывающихся створок, то я наверное их делать не буду, просто утоплю стойку в фюз. что бы тросики не торчали.
Хотя логику секвенсора можно настроить напередатчике или использовать: banned link
Просто управлять сервами привода клапанов шасси и створок с помощью этого устройства. Правда не зню как оно по надежности.
А серво на клапан с каим усилием нужно ставить?
серво на клапан
Производитель советует 17гр серво, это около 2,5кг в среднем (есть мощнее и слабее)
Спасибо. А с тросиками наружу мне совсем не нравится.
Спасибо большое за советы. Очень помогли. Если будут вопросы еще, то задам обязательно.