Помогите с выбором самолета
Здравствуйте!
Относительно недавно я стал счастливым обладателем корвалиса как первого самолета. Сейчас остатки его правда вынесены на помойку, остались только внутренности и воспоминания. И я спешно присматриваю себе новый самолет. Комплект брался RTF, поэтому осталось много чего, хоть, судя по форуму и не лучшего качества.
Выбор на данный момент лежит между тремя моделями (ссылки не реклама):
- www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10361/
- www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10303/?so…
- www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC0193/?sor…
В первом или втором варианте после поломки передней стойки, а судя по форуму, это случится скорее рано, чем поздно, планирую заменить на не управляемую, амортизирующую стойку.
Что касается корвалиса - меня притягивает его красота и не сложность управления, отталкивает разве что передняя стойка, которая выламывается при любом приземлении с моим опытом.
На втором месте среди выбираемых моделей Cessna, на сколько я понял модель еще проще в управлении чем корвалис и имеет больший потенциал в плане фигур простого пилотажа, т.к. в соседних ветках читал про сломанное крыло корвалиса при выходе из петли.
На третьем месте модель, которую заметил только недавно, но пока не понял, подойдет ли она мне.
Заказывать из-за границы планирую позже, летать хочется по-быстрее чем через 3 недели. Покупку планирую на выходные.
Для начала я б наверно посоветовал это www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/
Он из ЕПП, всякие не удачные падения, приземления будут относительно пофигу.
У декатлона морда слабовата, при вертикальной морковке у меня ее оторвало. Если не принципиален именно верхнеплан, а нужна неубиваемая первая модель для обучения полетам, то советую super zoom. Сам сначала долбил тренеры в надежде обучиться сажать на шасси, потом был декатлон (и до сих пор есть, но летать на нем скучно, а на посадке он смотрится как жаба).
Этой весной купил зум и понял что именно сейчас полетел по-настоящему. Главное при сборке его не перетяжелить, т.е. взлетный вес менее 500гр (у меня порядка 480 пока 😃 )
Акки 1000мАh 3S, максимум 1300мАh и движек на первое время ампер на 15 - не больше (я все-равно, даже на нем, отлетал все лето в пол-газа).
И еще я сразу весь алюминий заменил на карбон. как я его не прикладывал - смог оторвать только передние куски накладок, что сбоку мотора.
При малом весе зум может летать медленно как тренер, на трети газа, т.е. есть время передохнуть не сажая его, почесать укушеное комаром место 😁 а потом поддать газа и свечой уйти вверх. С немного передней центровкой он планирует просто замечательно. Я пока летаю блинчиком + петли, бочки. До инверта не дошел, но в рукай бывалый пилотов мой зум и висит и летает в инверте.
Так что советую! Модель универсальная и достаточно крашеустойчивая. При малом весе и малом газе по полету ведет себя как тренер, при этом сохраняя возможность к любым маневрам.
Выбор на данный момент лежит между тремя моделями
1-я или 2-я. Выбирайте сами.
На 2-й немного попроще будет летать.
передняя стойка, которая выламывается при любом приземлении с моим опытом.
Стойки выламываются на обоих. Главное постараться!
читал про сломанное крыло корвалиса при выходе из петли.
У обоих крыло сломается. Главное на скорости и петлю с меньшим радиусом!!!
Хотите быстрые петли - вклеивайте в крылья карбон.
Sterx
Так первые две модели тоже из ЕПП. В этом самолете меня смущает то, что по видео он достаточно шустрый и верткий, а корвалис с мотором kv1000 (штатный сломал, купил в пилотаже insane kv1000) наоборот размеренно плавно летает.
elRikk
В супер зуме смущает то что она кордовая, я смотрел уже на эти модели, хочется хоть немного копийности. По первой ссылке в гугле про супер зум пишут, что не самый простой в управлении самолет, если летать на нем по прямой, а не крутить пилотаж.
saaas
Разбирая корвалис обнаружил в крыльях трубки и по две пластины (не знаю, может и карбон), в том числе и в закрылках (по одной пластине)
Скажите, а если купить корвалис, ленту армированного скотча и обклеить фюзеляж по бокам, и крылья сверху и снизу - прочность самолета при столкновениях повысится?
Не подскажете, может уже были темы по вопросу стоек шасси с использованием пружин?
если купить корвалис, ленту армированного скотча…прочность самолета при столкновениях повысится?
Повысится, но от морковок не поможет. Лентой можно оклеить передние кромки крыла, низ фюзеляжа.
Корвалис тоже неплохо. Вижу склоняетесь к нему. Нормально летает. Вполне себе тренер.
Корвалис тоже неплохо. Вижу склоняетесь к нему. Нормально летает. Вполне себе тренер.
Этим в том числе он мне и нравится. Достаточно предсказуемо летает, правда со штатным мотором не успел попробовать полетать в половину газа, т.к. сломал его, а вот с kv1000 полеты очень напоминают полет на авиасимуляторе (не модельном).
Например, заходишь на посадку, чувствуешь - перелетаешь, полный газ, некоторое время полет по прямой пока наберет скорость, и уход на второй круг. В кордовых и пилотажках именно возможность висеть на винте отталкивает, хочется большего реализма.
ну и один из критериев - это внешний вид корвалиса - красивый он, глаз радует.
Наверное известная цитата в кругах пилотов и моделистов:
Некрасивый самолёт не полетит. (с) Туполев А.
В супер зуме смущает то что она кордовая
Больше никому об этом неговорите))))))))))))
Буду в воскр в Павлино, около 14-15 часов с вертолетами, подходите, поговорим
Больше никому об этом неговорите))))))))))))
Буду в воскр в Павлино, около 14-15 часов с вертолетами, подходите, поговорим
Я наверное не правильно понимал до текущего момента слово “кордовая”, мне все время казалось, что это плоские модели.
А с самолетами, не знаете, будет кто-нибудь? Советов попросить, посмотреть как летают.
Я наверное не правильно понимал до текущего момента слово “кордовая”, мне все время казалось, что это плоские модели.
Кордовая авиамодель – это модель, которая во время полета совершает маневрирование и управляется пилотом, стоящим на поверхности земли, с помощью одной или более корд (нерастягивающихся проволок или тросов), непосредственно соединенных с моделью.
А вот “плоские” модели правильно называть контурными. Они могут быть как кордовыми, так и радиоуправляемыми.
На другом форуме есть даже тема “Полетушки у Железнодорожного” (который под Москвой, может еще где есть с таким названием…)
Намекну: ник Barim поищите на форуме, состыкуйтесь, там иногда целая компания начинающих собирается.
(А мне “плоские” модели не очень нравятся… “Реализьму” маловато… 😃 )
ну и один из критериев - это внешний вид корвалиса - красивый он, глаз радует. Наверное известная цитата в кругах пилотов и моделистов: Некрасивый самолёт не полетит. (с) Туполев А.
Ага, тоже так думал сначала 😁 У меня таких “красивых” еще 3 штуки на антрисоле лежат. Я конечно буду на них летать, но не раньше чем освоюсь в небе. Пенопласт по сравнению с ЕПП более ломок, причем в разу, не стоит думать, что если зум контурный - то он легко переломится. Я по весне артековского эджа в снег заморковил так, что фюзеляж сломался пополам, все остальное осталось цело, даже винт 😃
Нашел самолет:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3722/
www.youtube.com/watch?v=aHMsf2Ea1U4
Думаю хорошим тренером будет, а Вы как думаете?
Судя по видео он легкий очень, в ветер с порывами его будет кидать сильно. Да и тонковаты крылья для шарикового пенопласта, думаю будут легко ломаться при авариях.
P.S. в живую не видел, создалось такое ощущения при просмотре видео. Может и ошибаюсь конечно.
А мне “плоские” модели не очень нравятся… “Реализьму” маловато…
Ага, учиться надо сразу на многомоторной копии.
Этой весной купил зум и понял что именно сейчас полетел по-настоящему.
Золотые слова. Берём Зум или аналог. Летает похуже, но не настолько, чтобы почувствовать на первых порах.
Я учился летать на самодельной Сессне из потолочки. Она не “плоская” и не “многомоторная”… Для получения первоначальных навыков вполне годится.
Я учился летать на самодельной Сессне из потолочки.
Тута не все строители.
Для получения первоначальных навыков вполне годится.
Более чем…