Помогите с выбором самолета
Выбор на данный момент лежит между тремя моделями
1-я или 2-я. Выбирайте сами.
На 2-й немного попроще будет летать.
передняя стойка, которая выламывается при любом приземлении с моим опытом.
Стойки выламываются на обоих. Главное постараться!
читал про сломанное крыло корвалиса при выходе из петли.
У обоих крыло сломается. Главное на скорости и петлю с меньшим радиусом!!!
Хотите быстрые петли - вклеивайте в крылья карбон.
Sterx
Так первые две модели тоже из ЕПП. В этом самолете меня смущает то, что по видео он достаточно шустрый и верткий, а корвалис с мотором kv1000 (штатный сломал, купил в пилотаже insane kv1000) наоборот размеренно плавно летает.
elRikk
В супер зуме смущает то что она кордовая, я смотрел уже на эти модели, хочется хоть немного копийности. По первой ссылке в гугле про супер зум пишут, что не самый простой в управлении самолет, если летать на нем по прямой, а не крутить пилотаж.
saaas
Разбирая корвалис обнаружил в крыльях трубки и по две пластины (не знаю, может и карбон), в том числе и в закрылках (по одной пластине)
Скажите, а если купить корвалис, ленту армированного скотча и обклеить фюзеляж по бокам, и крылья сверху и снизу - прочность самолета при столкновениях повысится?
Не подскажете, может уже были темы по вопросу стоек шасси с использованием пружин?
если купить корвалис, ленту армированного скотча…прочность самолета при столкновениях повысится?
Повысится, но от морковок не поможет. Лентой можно оклеить передние кромки крыла, низ фюзеляжа.
Корвалис тоже неплохо. Вижу склоняетесь к нему. Нормально летает. Вполне себе тренер.
Корвалис тоже неплохо. Вижу склоняетесь к нему. Нормально летает. Вполне себе тренер.
Этим в том числе он мне и нравится. Достаточно предсказуемо летает, правда со штатным мотором не успел попробовать полетать в половину газа, т.к. сломал его, а вот с kv1000 полеты очень напоминают полет на авиасимуляторе (не модельном).
Например, заходишь на посадку, чувствуешь - перелетаешь, полный газ, некоторое время полет по прямой пока наберет скорость, и уход на второй круг. В кордовых и пилотажках именно возможность висеть на винте отталкивает, хочется большего реализма.
ну и один из критериев - это внешний вид корвалиса - красивый он, глаз радует.
Наверное известная цитата в кругах пилотов и моделистов:
Некрасивый самолёт не полетит. (с) Туполев А.
В супер зуме смущает то что она кордовая
Больше никому об этом неговорите))))))))))))
Буду в воскр в Павлино, около 14-15 часов с вертолетами, подходите, поговорим
Больше никому об этом неговорите))))))))))))
Буду в воскр в Павлино, около 14-15 часов с вертолетами, подходите, поговорим
Я наверное не правильно понимал до текущего момента слово “кордовая”, мне все время казалось, что это плоские модели.
А с самолетами, не знаете, будет кто-нибудь? Советов попросить, посмотреть как летают.
Я наверное не правильно понимал до текущего момента слово “кордовая”, мне все время казалось, что это плоские модели.
Кордовая авиамодель – это модель, которая во время полета совершает маневрирование и управляется пилотом, стоящим на поверхности земли, с помощью одной или более корд (нерастягивающихся проволок или тросов), непосредственно соединенных с моделью.
А вот “плоские” модели правильно называть контурными. Они могут быть как кордовыми, так и радиоуправляемыми.
На другом форуме есть даже тема “Полетушки у Железнодорожного” (который под Москвой, может еще где есть с таким названием…)
Намекну: ник Barim поищите на форуме, состыкуйтесь, там иногда целая компания начинающих собирается.
(А мне “плоские” модели не очень нравятся… “Реализьму” маловато… 😃 )
ну и один из критериев - это внешний вид корвалиса - красивый он, глаз радует. Наверное известная цитата в кругах пилотов и моделистов: Некрасивый самолёт не полетит. (с) Туполев А.
Ага, тоже так думал сначала 😁 У меня таких “красивых” еще 3 штуки на антрисоле лежат. Я конечно буду на них летать, но не раньше чем освоюсь в небе. Пенопласт по сравнению с ЕПП более ломок, причем в разу, не стоит думать, что если зум контурный - то он легко переломится. Я по весне артековского эджа в снег заморковил так, что фюзеляж сломался пополам, все остальное осталось цело, даже винт 😃
Нашел самолет:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3722/
www.youtube.com/watch?v=aHMsf2Ea1U4
Думаю хорошим тренером будет, а Вы как думаете?
Судя по видео он легкий очень, в ветер с порывами его будет кидать сильно. Да и тонковаты крылья для шарикового пенопласта, думаю будут легко ломаться при авариях.
P.S. в живую не видел, создалось такое ощущения при просмотре видео. Может и ошибаюсь конечно.
А мне “плоские” модели не очень нравятся… “Реализьму” маловато…
Ага, учиться надо сразу на многомоторной копии.
Этой весной купил зум и понял что именно сейчас полетел по-настоящему.
Золотые слова. Берём Зум или аналог. Летает похуже, но не настолько, чтобы почувствовать на первых порах.
Я учился летать на самодельной Сессне из потолочки. Она не “плоская” и не “многомоторная”… Для получения первоначальных навыков вполне годится.
Я учился летать на самодельной Сессне из потолочки.
Тута не все строители.
Для получения первоначальных навыков вполне годится.
Более чем…
Знакомым выписал TuffTrainer - на нем их сын научился летать. Может, и слишком “примитивно”, но для того, чтобы понять - “зацепило/не зацепило” - вполне достаточно. (Тем более, что до этого они начинали строить модель, но дальше изготовления консолей дело не пошло…)
При этом не похож на “летающую доску”. 😃 Для эксперимента ставили на него крыло от моей самодельной Сессны - практически без V - летать стало гораздо интереснее. Предложил им переделать “родное” крыло на “прямое” - сказали, что не надо, пусть останется для подготовки начинающих.
Теперь они свой самолет собирают… 😃
До вчерашнего дня был уверен, что Corvalis (номер 1) из EPP, а вчера прочитал, что он из EPO. Полагаю, что EPO по ударопрочности хуже EPP, т.к. про EPP писали, что он не убиваемый, а про EPO нет.
Думаю, может остановиться на модели номер 2 (Pilotage Skymaster)? Написано, что она из EPP.
И еще поглядываю на Joker EPP 3d RXR. Может стоить на него обратить внимание?
Покупку из-за неопределенности сдвинул еще на неделю.
elRikk, Спасибо.
Dragony, chu-oleg73, планирую на новогодних праздниках построить.
Насчет многомоторной копии - мне казалась она лучше тем, что при морковках движки, валы живы будут оставаться. На корвалисе сломал 1 двигатель и 2 вала, вот и думал о моделях где двигатель не на носу.
У меня на самодельной Сессне при неудачных посадках моторама уходила “внутрь”, и на движке 2205С есть “встроенный” пропсейвер - все это очень помогало при обучении… 😃
планирую на новогодних праздниках построить.
Это похвально.
Насчет многомоторной копии - мне казалась она лучше тем, что при морковках движки, валы живы будут оставаться
Как бы не так, я уже умолчу об управляемости копийных самолётов.
вот и думал о моделях где двигатель не на носу.
В новичковых руках двигатель расположенный над крылом и с толкающим винтом страдает ничуть не меньше. Не факт, что модель будет контактировать с планетой только нижней и передней частью.
И еще поглядываю на Joker EPP 3d RXR.
Самолёт хороший, но комплектуха полное г… особенно пульт. Не надо спешить, купите за бугром, например Экстру. Ценник гуманный, производитель проверенный, летает вроде нормально, размах крыла хороший - не будет очень резким.
Я себе заказывал Экстру от этого же изготовителя, только с размахом 1м. Если ограничить расходы - вполне может сойти за тренер (но симулятор все равно нужен!..).
Тема про нее есть в разделе “Паркфлаеры и пенолеты”, там я и видео выкладывал.
Теперь вот жду Катану 1,2м тоже от Хакермоделей…
Если ограничить расходы - вполне может сойти за тренер (но симулятор все равно нужен!..).
Самое простое - это летать на пилотажке блинчиком, зажимаем расходы и тренируемся, центровку поначалу делаем 25% САХ.
Теперь вот жду Катану 1,2м тоже от Хакермоделей…
Или её, тоже хороший аппарат - по сути они одинаковы, различия чисто внешние.
У меня ситуация немного необычная. Я на работе выиграл в конкурсе, есть возможность выбрать самолет не самый дешевый не самый дорогой, бюджет 6500, оплата только по безналу. Вот и присматриваю в наших краях себе новый самолет в замен разбитого.