как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?

МАРСЕЛЬ

вот суть вопроса господа.изначально изик без элеронов.элероны зделал по одной серве на каждый.пробный полет показал что при несильном встречном ветре изик может практически висеть на месте с выключенном двигателе.что говорит о прекрасных планерных свойствах. хочу добавить закрылки дабы увеличить подьемную силу в полете на взлете и посадке так как поставил изик на шасси. вот суть вопроса как сделать так чтоб переключателем на передатчике изменять работу элеронов в режим элеронов или режим закрылков?отдельно зделать закрылки и элероны не получиться конструктивно так как элерон занимает почти всю длину плоскости крыла. аппа 6 каналов.заранее благодарен за ответы.

t-bird

все зависит от возможностей передатчика

МАРСЕЛЬ

так подскажите какой надо.6 каналов 8 и тд. ну и конечно не за 15 000;)😁

а как с сервами то быть? как их так работать заставить? одну то в реверс как то переключить надо. если я правильно все понимаю

t-bird

у меня на простой dx6i прямо есть режим закрылков… естественно нужно по серве на элерон
если у вас в аппаратуре есть миксы, то все можно настроить

МАРСЕЛЬ

Уважаемый Александр. а можно общедоступным текстом.для новичков. ведь раздел так и называется.поподробнее пожалуйста и понятными терминами. я вот не понимаю что такое микс

t-bird

вот смотрите. - на простом примере. у меня есть микро-пайпер от паркзон. при увеличении газа начинает набор высоты. делаем простой микс (выстраиваем зависимость одного канала управления от другого) газ -> руль высоты. я даю больше газа - чуть приподнимается руль высоты. в результате - наслаждаемся горизонтальным полетом.

какая у вас аппаратура?

а че это за чикса у вас на фото?

Vootshi

Подскажите, что у Вас за аппаратура. Настройка закрылок, используя элероны - не такой и сложный вопрос, если они управляются отдельными машинками.
Вот, к примеру, решение на Hobby King 2.4Ghz 6Ch, а вот для Turnigy 9x.

Алексей_Vgg
t-bird:

все зависит от возможностей передатчика

t-bird:

естественно нужно по серве на элерон

Плюс каждый элерон работает от своего канала. Например, правый элерон от первого канала, а левый от шестого или пятого.
Ну аппаратура, это “на вкус и цвет”…
Optic-6 Sport, Optic-6, из бюджетного, с этой задачей вполне справляются.

МАРСЕЛЬ

ёхант палыч. так это еще и через комп прошивать надо. бедааааааааааааа. я в этом ни уха ни рыла а аппаратура такая

Sana
МАРСЕЛЬ:

ёхант палыч. так это еще и через комп прошивать надо. бедааааааааааааа. я в этом ни уха ни рыла а аппаратура такая

В принцие настроить то можно, чёта она мне напоминает хобби кинговскую 6 каналку)
Провод то не долго самому сделать)

Vootshi

Николай, сфотографируйте заднюю часть)

Aleksandr1974

Николай, если вы сами установили 2 серво на крылья и все это летает, то не лучше-ли вместо “танцев” с прошивкой и пр. взять ну хотя-бы Optic-6 (даже пусть б/у в районе 5 тыр). У пульта с фотки микшеры для элеронов/закрылков КАЖДЫЙ раз настраиваются только ПРОШИВКОЙ пульта.

saaas
t-bird:

при увеличении газа начинает набор высоты. делаем простой микс…газ -> руль высоты. я даю больше газа - чуть приподнимается руль высоты. в результате - наслаждаемся горизонтальным полетом.

  1. Нужно совсем наоборот! Даем больше газа - чуть опускается руль высоты.
  2. Даем резко газ - наслаждаемся падением самолета с просадкой по высоте 😮, затем горизонтальный полет…
aleeex

Николай, можно приобрести эту аппу Turnigy 9x ( banned link )-куча возможностей, 9каналов, стоит копейки+тьма статей как что настроить!!! А так можно попробовать по этому примеру настроить -rc-aviation.ru/obzorm/…/513-hobbyking-24ghz-6ch , результат 50/50. Удачи!

FRUKT
МАРСЕЛЬ:

вот суть вопроса как сделать так чтоб переключателем на передатчике изменять работу элеронов в режим элеронов или режим закрылков?

Судя по фотке аппаратуры в ней может быть режим флапперенов(правая крутилка или тумблер рядом с ней справа). Если есть мануал на этот передатчик скинь мне его в личку. Без мануала к передатчику трудно что-то сказать конкретно.
Если режим флапперонов всё же есть, то хорошо бы ещё посмотреть на возможности миксов в этом передатчике. Как правило активация флапперонов требует и миксования на них РВ.

МАРСЕЛЬ

а задняя часть с какой целью? там нет названия пульта.но в магазине сказали что это ар теч.разъем под симулятор джек. или нужна еще какая информация.?а мануала нету:)😦

это аппа от цессны 182 с закрылками

Komandante

Николай, есть нескромный вопрос - а зачем очень хорошую модель, очень хорошо летающую извините “дорабатывать”? Ну это так, к слову извините если обидел. Теперь по существу - применение на изике флапперонов (т.е. элеронов в режиме закрылков) ничего хорошего не даст, а вот ухудшение управляемости по крену - запросто. Для планеров, а изик все же ближе к планерам, чем к самолетам, элероны лучше поднимать вверх - но это для посадки. А взлетают они и так хорошо. Кроме того взлет и посадка с закрылками, и тем более флапперонами, то же требует опреленного навыка. Наслаждайтесь полетами.
На аппе есть управление закрылками - правая крутилка, но без настройки миксов на РВ - при выпуске закрылков РВ должен идти вниз и задавливать модель иначе вспухает, теряет скорость и возможна незапланированная встреча с планетой, замучаетесь и взлетать и сажать.

МАРСЕЛЬ
Komandante:

Николай, есть нескромный вопрос - а зачем очень хорошую модель, очень хорошо летающую извините “дорабатывать”? Ну это так, к слову извините если обидел. Теперь по существу - применение на изике флапперонов (т.е. элеронов в режиме закрылков) ничего хорошего не даст, а вот ухудшение управляемости по крену - запросто. Для планеров, а изик все же ближе к планерам, чем к самолетам, элероны лучше поднимать вверх - но это для посадки. А взлетают они и так хорошо. Кроме того взлет и посадка с закрылками, и тем более флапперонами, то же требует опреленного навыка. Наслаждайтесь полетами.
На аппе есть управление закрылками - правая крутилка, но без настройки миксов на РВ - при выпуске закрылков РВ должен идти вниз и задавливать модель иначе вспухает, теряет скорость и возможна незапланированная встреча с планетой, замучаетесь и взлетать и сажать.

не не все нормально. я во первых с точки зрения познания возможностей и методов выполнения сей доработки и второе как я писал выше при высотном планировании в потоке с выпущенными закрылками подольше можно повисеть.и полагаю что при полете с включенной тягой с выпущенными закрылками расчитываю на меньшую скорость без срыва потока