Видео новичкам

kaveg
Дан_Тосс:

Например, когда я вешаю камеру (примерно 450 гр.) на зад, я почти не могу справится с самолётом

пол кило на хвост это круто))) стрнно что оно вообще полетело)))

Нотан
kaveg:

стрнно что оно вообще полетело)))

Мастер за штурвалом

Дан_Тосс
Нотан:

Мастер за штурвалом

Да ну бростье!😊

kaveg:

вообще полетело)))

Расходы тангажа примерно 50 градусов - взлёт через 5 метров с 500 граммами у киля. Проверенно.

Нотан:

,где стойка шасси…

Пробовал. Но выходит только изолентой. При парашюте - вылетает.

Дан_Тосс:

Если вешать камеру, сильно меняется центровка.

Слова-то словами, а вот видео:

Взлёт - 2:37.
На глаз видно, как самолёт “тянет” вниз.

20 days later
Дан_Тосс

…Жертвой любительской “режессуры” стал… самолёт (модельный 😃 )

Реласакционный фильм “Полёт Пегаса”

Музыка не моя. Если вдруг отзовётся автор музыки - буду сильно благодарен.

Perepel

Спасибо всем! Тут такое изобилие! Мне кажется, новичкам полезнее показать неудачи, чем достижения, и объяснить, в чем причина неудач. Вот мои десять копеек в общую копилку:

Чему можно научиться из этого ролика?

  1. Перед вылетом сбалансируй модель.
  2. Настрой экспоненты.
  3. Займи правильное место при старте. Мне нужно было стоять в углу или у стенки зала, а я встал в центре и этим ограничил место для маневров.
  4. После аварии тщательно осмотри модель. Я этого не сделал и не заметил, что оборвалось крепление элерона. Поэтому во втором вылете самик колбасило. Я едва справлялся с управлением. 😃
Дан_Тосс
Perepel:

Мне кажется, новичкам полезнее показать неудачи, чем достижения, и

Согласен, но не совсем.

Неудачи - это как обучение. В этом да.

А Достижения - это, как бы, “К чему надо стремится”; я лично так и обучаюсь, вдохновлённый Голливудскими съёмками с вертов.

Как то так.

* * *
А неудач (надо сплюнуть 😃 ) у меня (лично) пока не было 😃

Perepel
Дан_Тосс:

А неудач (надо сплюнуть ) у меня (лично) пока не было

Неудачи бывают у всех, даже у асов, и в этом нет ничего постыдного. Вопрос в том, хватает ли нам честности признать их, или нет. 😉 А летаете Вы хорошо, спору нет!

Perepel

Задача для новичков из серии «Как не надо летать». Прошу извинить за низкое качество изображения, но думаю, суть будет видна.

Новички, пожалуйста, разберите ситуацию! Что я сделал не так? Для пояснения замечу: модель удалялась от меня, самолет шел против ветра с набором высоты, никакого FPV на борту не было, только видеорегистратор.

Нижайше прошу корифеев пока воздержаться от комментариев! Пусть новички разгрызут орешек! Ответ на задачу будет опубликован после дождичка в четверг. 😃

Дан_Тосс
Perepel:

даже у асов, и в этом нет ничего постыдного.

Некрасивый взлёт; не та центровка - вы это имеете ввиду под неудачами?
Если да, то у меня, например, три раза была посадка аварийная при взлёте (два раза сел аккумулятор, один раз камера на пропеллер съехала и заклинила.

Я лично под словом неудачи подарузумевал краши.

kaveg

показывает показывает)))
следствие там одно а вот причин может быть много)))) недостаточно информации в видеве)))

Perepel

Даниил, по-моему, неудача - когда что-то происходит не так, как должно быть, или не так, как мы хотим. Авария при взлете - неудача. То, что я показал в предыдущем посте, я тоже считаю неудачей, хотя аварии удалось избежать. Ведь, я не планировал этот танец живота, ситуация на время вышла из-под моего контроля. Неудачи бывают разного масштаба. Бывает просто смешно. Когда краш - это уже грустно. А когда модель попадает в человека - это уже совсем плохо.

Виктор:

Александр, если бы оно ещё и показывало бы.

Вы же не новичок, Вы корифей! 😁 Может быть, у Вас видеоплейер не того образца. Файл в формате MP4. Можно по ссылке перейти непосредственно на портал Vimeo и скачать оттуда файл в другом формате.

kaveg:

недостаточно информации в видеве

У меня нет тайн. Какая информация Вам нужна?

kaveg

вы же сами сказали корифеев дать подумать несовсем корефеем
я когда летать начинал у меня часто такое было)))) иногда низко потому достаточно фатально)))

Perepel
kaveg:

я когда летать начинал у меня часто такое было

Антон, Вы близки к правильному ответу. Ситуация довольно типичная, потому я и решил показать ее новичкам. Однако имеются некоторые нюансы, которые могли бы представлять интерес для более опытных пилотов. Если хотите, можете выслать Ваши соображения мне в личку, а я потом опубликую.

Fritz_Teufel

Почти год летного стажа - это сколько по шкале новичковости ? 😃
Коментарии к видео: злоупотребление поворотом элеронами+рв привело почти что к кубинской восьмерке 😃

Perepel
Fritz_Teufel:

Почти год летного стажа - это сколько по шкале новичковости ?

Это каждый определяет сам, в зависимости от уровня притязаний. 😃 Лично я не считаю себя корифеем, но и новичком не считаю: мой стаж - 4 года. Ваш ответ принят. Может быть, хотите добавить что-нибудь еще?

Пилот72
Дан_Тосс:

Музыка не моя. Если вдруг отзовётся автор музыки - буду сильно благодарен.

Музыка, это миксованная тема из мультфильма “Тайна третьей планеты”

Дан_Тосс
Пилот72:

Музыка, это миксованная тема из мультфильма “Тайна третьей планеты”

Я имел ввиду - что данная музыка - не оригинал из мультика (кстати, и музыка и мультик отличные:)), автор которого - Александр Зацепин, а автор этого переигрывания (ремикса?) - мне неизвестен.

Fritz_Teufel
Perepel:

Может быть, хотите добавить что-нибудь еще?

Можно добавить: будь двиг помощнее - вторую половину восьмерочки можно было завершить покрасивше 😃 А вообще - такой вот перебор с креном и следующий за ним переворот приводит к морковке у большенства новичков, сам был несколько раз его жертвой.

Perepel

Спасибо! “Кубинская восьмерка” - слишком сильно сказано. Я бы назвал кубанской восьмеркой пик. 😁 Будут еще мнения?