Видео новичкам
решение уже подготовил.
Не понял.
Не пон
Тебе виднее,куда и как поставить камеру(что за камера) и можно обойтись видеорегистратором.
450 гр…для твоего самика-это немало(один акк на 5 банок).Монтируй снизу,где стойка шасси…
Следующий цикл видеозаписей - относится к тому, что летая в сумерках/ночью без подсветки - ОПАСНО ДЛЯ самолёта.
p.s. в этих видео пострадало только дерево. И то, от бензопилы.
Бег по ВПП.
Полёт и оператор.
Например, когда я вешаю камеру (примерно 450 гр.) на зад, я почти не могу справится с самолётом
пол кило на хвост это круто))) стрнно что оно вообще полетело)))
стрнно что оно вообще полетело)))
Мастер за штурвалом
Мастер за штурвалом
Да ну бростье!😊
вообще полетело)))
Расходы тангажа примерно 50 градусов - взлёт через 5 метров с 500 граммами у киля. Проверенно.
,где стойка шасси…
Пробовал. Но выходит только изолентой. При парашюте - вылетает.
Если вешать камеру, сильно меняется центровка.
Слова-то словами, а вот видео:
Взлёт - 2:37.
На глаз видно, как самолёт “тянет” вниз.
…Жертвой любительской “режессуры” стал… самолёт (модельный 😃 )
Реласакционный фильм “Полёт Пегаса”
Музыка не моя. Если вдруг отзовётся автор музыки - буду сильно благодарен.
Спасибо всем! Тут такое изобилие! Мне кажется, новичкам полезнее показать неудачи, чем достижения, и объяснить, в чем причина неудач. Вот мои десять копеек в общую копилку:
Чему можно научиться из этого ролика?
- Перед вылетом сбалансируй модель.
- Настрой экспоненты.
- Займи правильное место при старте. Мне нужно было стоять в углу или у стенки зала, а я встал в центре и этим ограничил место для маневров.
- После аварии тщательно осмотри модель. Я этого не сделал и не заметил, что оборвалось крепление элерона. Поэтому во втором вылете самик колбасило. Я едва справлялся с управлением. 😃
Мне кажется, новичкам полезнее показать неудачи, чем достижения, и
Согласен, но не совсем.
Неудачи - это как обучение. В этом да.
А Достижения - это, как бы, “К чему надо стремится”; я лично так и обучаюсь, вдохновлённый Голливудскими съёмками с вертов.
Как то так.
* * *
А неудач (надо сплюнуть 😃 ) у меня (лично) пока не было 😃
А неудач (надо сплюнуть ) у меня (лично) пока не было
Неудачи бывают у всех, даже у асов, и в этом нет ничего постыдного. Вопрос в том, хватает ли нам честности признать их, или нет. 😉 А летаете Вы хорошо, спору нет!
Задача для новичков из серии «Как не надо летать». Прошу извинить за низкое качество изображения, но думаю, суть будет видна.
Новички, пожалуйста, разберите ситуацию! Что я сделал не так? Для пояснения замечу: модель удалялась от меня, самолет шел против ветра с набором высоты, никакого FPV на борту не было, только видеорегистратор.
Нижайше прошу корифеев пока воздержаться от комментариев! Пусть новички разгрызут орешек! Ответ на задачу будет опубликован после дождичка в четверг. 😃
даже у асов, и в этом нет ничего постыдного.
Некрасивый взлёт; не та центровка - вы это имеете ввиду под неудачами?
Если да, то у меня, например, три раза была посадка аварийная при взлёте (два раза сел аккумулятор, один раз камера на пропеллер съехала и заклинила.
Я лично под словом неудачи подарузумевал краши.
Александр, если бы оно ещё и показывало бы.
показывает показывает)))
следствие там одно а вот причин может быть много)))) недостаточно информации в видеве)))
Даниил, по-моему, неудача - когда что-то происходит не так, как должно быть, или не так, как мы хотим. Авария при взлете - неудача. То, что я показал в предыдущем посте, я тоже считаю неудачей, хотя аварии удалось избежать. Ведь, я не планировал этот танец живота, ситуация на время вышла из-под моего контроля. Неудачи бывают разного масштаба. Бывает просто смешно. Когда краш - это уже грустно. А когда модель попадает в человека - это уже совсем плохо.
Александр, если бы оно ещё и показывало бы.
Вы же не новичок, Вы корифей! 😁 Может быть, у Вас видеоплейер не того образца. Файл в формате MP4. Можно по ссылке перейти непосредственно на портал Vimeo и скачать оттуда файл в другом формате.
недостаточно информации в видеве
У меня нет тайн. Какая информация Вам нужна?
вы же сами сказали корифеев дать подумать несовсем корефеем
я когда летать начинал у меня часто такое было)))) иногда низко потому достаточно фатально)))
я когда летать начинал у меня часто такое было
Антон, Вы близки к правильному ответу. Ситуация довольно типичная, потому я и решил показать ее новичкам. Однако имеются некоторые нюансы, которые могли бы представлять интерес для более опытных пилотов. Если хотите, можете выслать Ваши соображения мне в личку, а я потом опубликую.
Почти год летного стажа - это сколько по шкале новичковости ? 😃
Коментарии к видео: злоупотребление поворотом элеронами+рв привело почти что к кубинской восьмерке 😃
Почти год летного стажа - это сколько по шкале новичковости ?
Это каждый определяет сам, в зависимости от уровня притязаний. 😃 Лично я не считаю себя корифеем, но и новичком не считаю: мой стаж - 4 года. Ваш ответ принят. Может быть, хотите добавить что-нибудь еще?
Музыка не моя. Если вдруг отзовётся автор музыки - буду сильно благодарен.
Музыка, это миксованная тема из мультфильма “Тайна третьей планеты”
Музыка, это миксованная тема из мультфильма “Тайна третьей планеты”
Я имел ввиду - что данная музыка - не оригинал из мультика (кстати, и музыка и мультик отличные:)), автор которого - Александр Зацепин, а автор этого переигрывания (ремикса?) - мне неизвестен.