Видео новичкам
Сам никак не научусь монтажить ролики
Да темка-то не про монтаж…хотя приятнее смотреть когда красиво всё.Тут новичкам типа подсказки ,как да что.Вот у меня есть видяшка по использованию гидросамолётов в зимний период:
Летайте зимой!!! До ВВП три шага в любую сторону 😃
P.S.Сорь за какчество,снято женой на не самый лучший телефон. 😃
Летайте зимой!!! До ВВП три шага в любую сторону
+100 учиться надо зимой! Но Олег чуть запоздал с призывом
ну и поддержу про гидро, пока водоемы не открылись
это да! Сам никак не научусь монтажить ролики… Уж больно много времени занимает эта процедура
Я уже набалатыкался. За вечер можно сделать.😉
Что это было???..Хто здесь!!!
Это самопальная электронно-дистанционная спичка для нового видеоролика.
Щелкаешь тумблером на пульте, а она загорается.
а вот ролик с нашего форума, и песня форумская! может автор отзовется?
Издевательства над моделистами - и посадка и взлёт, всё по ветру и притом не хилому.
Облет Револьвера. Моя первая модель с калильным двигателем.
Еще заранее по возможности надо быть готовым к различным неожиданностям, так у меня произошло опрокидывание модели из-за резкого порыва ветра при одной из посадок на воду. Благо еще зимой был готов на всякий случай аэроглиссер для спасательных операций
надо быть готовым к различным неожиданностям,
Очень полезная вещь.А подробнее про аэроглиссер можно?
А подробнее про аэроглиссер можно?
Можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f68/topic111610/1121, все фотогрпфии кликабельны.
Продолжаю осваивать Револьвер. Хорошо летать на картодроме, места много! 😒
Я думаю новичкам будет полезно посмотреть эффективность работы закрылок. И совсем не обязательно, на модели использовать их только в классическом исполнении - вниз, очень полезно их поднимать. Вот специально снял
это называется “интерцепторы” - увеличивается вертикальная скорость без изменения поступательной скорости (на настоящих самолетах)
второй день полетов в моей жизни на авиамодели после симулятора и одного дня тренинга, несчитая 5000 часов налета на самолетах Гражданской Авиации.
второй день полетов в моей жизни на авиамодели после симулятора
приучайтесь не кидать стики.
это называется “интерцепторы” - увеличивается вертикальная скорость без изменения поступательной скорости (на настоящих самолетах)
Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла.
Так что по определению у меня закрылки.
Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла.
Так что по определению у меня закрылки.
но выполняют двойную функцию: и закрылков и интерцепторов. интер-торы удобно, когда надо зайти на посадку с большой высоты. а закрылки увеличивают подъемную силу на глиссаде, легче садиться на короткую полосу.
второй день полетов в моей жизни
Яркий пример новичкам,как нельзя летать ни в коем случае…Писано-переписано уже.что такие полёты опасны не только для пилота,личное дело которого, вогнать себе в башку килограммовый снаряд или нет,но и окружающих людей,которых он подвергает опасности.Просмотрел видео до конца-очень хотелось узнать,куда же Вы будете сажать свою птицу,если у вас вся зона полётов и ВПП забита детьми…но так и не дождался.
Яркий пример новичкам,как нельзя летать ни в коем случае…Писано-переписано уже.что такие полёты опасны не только для пилота,личное дело которого, вогнать себе в башку килограммовый снаряд или нет,но и окружающих людей,которых он подвергает опасности.Просмотрел видео до конца-очень хотелось узнать,куда же Вы будете сажать свою птицу,если у вас вся зона полётов и ВПП забита детьми…но так и не дождался.
В НПП (Наставления по производству полетов) написано: КВС обязан уйти на втрой круг, если ВПП занято: самолетом, людьми или техникой. тчк.
детей загнали во двор и садился на ограниченную площадку.
а вообже то вы правы, но были майские праздники и гости из Московии приезжали, ну и повыё…ся.
но выполняют двойную функцию: и закрылков и интерцепторов. интер-торы удобно, когда надо зайти на посадку с большой высоты. а закрылки увеличивают подъемную силу на глиссаде, легче садиться на короткую полосу.
У нас спор ни о чём, функционально во всём с вами согласен, а конструктивно, это чистые закрылки, которые могут подниматься(что не могут настоящие) и опускаться. Я ими пользуюсь так - когда надо сбросить высоту поднимаю вверх, надо дотянуть опускаю вниз, причём положения у них не дискретные, а управляются стикиром как элероны. Как видите из ролика с помощью их сажу практически к ногам.
У нас спор ни о чём, функционально во всём с вами согласен, а конструктивно, это чистые закрылки, которые могут подниматься(что не могут настоящие) и опускаться. Я ими пользуюсь так - когда надо сбросить высоту поднимаю вверх, надо дотянуть опускаю вниз, причём положения у них не дискретные, а управляются стикиром как элероны. Как видите из ролика с помощью их сажу практически к ногам.
нет спору. вещь классная и полезная!!! когда-нибудь когда перейду из курсанта в пилоты RC, буду летать на хороших моделях и крутить пилотаж как в былое время.
А у планеристов еще кажется “бабочка” есть, когда все вместе (элероны синхронно вниз, закрылки вверх,).
Продолжаю осваивать Револьвер, вернее его посадку 😎😁
центровка передневатая ИМХО