Видео новичкам

afa14
captain1965:

второй день полетов в моей жизни на авиамодели после симулятора

приучайтесь не кидать стики.

Виктор
captain1965:

это называется “интерцепторы” - увеличивается вертикальная скорость без изменения поступательной скорости (на настоящих самолетах)

Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла.
Так что по определению у меня закрылки.

captain1965
Виктор:

Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла.
Так что по определению у меня закрылки.

но выполняют двойную функцию: и закрылков и интерцепторов. интер-торы удобно, когда надо зайти на посадку с большой высоты. а закрылки увеличивают подъемную силу на глиссаде, легче садиться на короткую полосу.

GRIFBULL
captain1965:

второй день полетов в моей жизни

Яркий пример новичкам,как нельзя летать ни в коем случае…Писано-переписано уже.что такие полёты опасны не только для пилота,личное дело которого, вогнать себе в башку килограммовый снаряд или нет,но и окружающих людей,которых он подвергает опасности.Просмотрел видео до конца-очень хотелось узнать,куда же Вы будете сажать свою птицу,если у вас вся зона полётов и ВПП забита детьми…но так и не дождался.

captain1965
GRIFBULL:

Яркий пример новичкам,как нельзя летать ни в коем случае…Писано-переписано уже.что такие полёты опасны не только для пилота,личное дело которого, вогнать себе в башку килограммовый снаряд или нет,но и окружающих людей,которых он подвергает опасности.Просмотрел видео до конца-очень хотелось узнать,куда же Вы будете сажать свою птицу,если у вас вся зона полётов и ВПП забита детьми…но так и не дождался.

В НПП (Наставления по производству полетов) написано: КВС обязан уйти на втрой круг, если ВПП занято: самолетом, людьми или техникой. тчк.
детей загнали во двор и садился на ограниченную площадку.
а вообже то вы правы, но были майские праздники и гости из Московии приезжали, ну и повыё…ся.

Виктор
captain1965:

но выполняют двойную функцию: и закрылков и интерцепторов. интер-торы удобно, когда надо зайти на посадку с большой высоты. а закрылки увеличивают подъемную силу на глиссаде, легче садиться на короткую полосу.

У нас спор ни о чём, функционально во всём с вами согласен, а конструктивно, это чистые закрылки, которые могут подниматься(что не могут настоящие) и опускаться. Я ими пользуюсь так - когда надо сбросить высоту поднимаю вверх, надо дотянуть опускаю вниз, причём положения у них не дискретные, а управляются стикиром как элероны. Как видите из ролика с помощью их сажу практически к ногам.

captain1965
Виктор:

У нас спор ни о чём, функционально во всём с вами согласен, а конструктивно, это чистые закрылки, которые могут подниматься(что не могут настоящие) и опускаться. Я ими пользуюсь так - когда надо сбросить высоту поднимаю вверх, надо дотянуть опускаю вниз, причём положения у них не дискретные, а управляются стикиром как элероны. Как видите из ролика с помощью их сажу практически к ногам.

нет спору. вещь классная и полезная!!! когда-нибудь когда перейду из курсанта в пилоты RC, буду летать на хороших моделях и крутить пилотаж как в былое время.

sfm771

А у планеристов еще кажется “бабочка” есть, когда все вместе (элероны синхронно вниз, закрылки вверх,).

afa14

центровка передневатая ИМХО

GRIFBULL
Пилот72:

Продолжаю осваивать Револьвер, вернее его посадку

Очень рекомендую вникнуть в ЭТУ тему…На мой взгляд ,из 5-ти элементов,составляющих приземление самолёта,у вас присутствует только 5-й - собственно касание…Отсюда,как следствие,высокая посадочная скорость и ощущение дискомфорта.Мне помогло понять и освоить.

Пилот72
afa14:

центровка передневатая ИМХО

Ну так как я начинающий то центровка действительно немного передняя, но всего лишь +5 мм от рекомендованной производителем.

GRIFBULL:

Очень рекомендую вникнуть в ЭТУ тему…На мой взгляд ,из 5-ти элементов,составляющих приземление самолёта,у вас присутствует только 5-й - собственно касание…Отсюда,как следствие,высокая посадочная скорость и ощущение дискомфорта.Мне помогло понять и освоить.

Да читал я это уже сто раз. Мало того в симуляторе все выполняю как по шаблону!!! Вот только проблема в том что в симе нет самолетов с таким же аэродинамическим качеством как Револьвер. Сегодня тренировал взлет посадку, на травяном поле. Так вот если двигатель работает, то даже на холостых очень трудно посадить (х.х. 2500…2700) меньше убавить не получается, глохнет (подкал имеется). Сегодня заходил на посадку по такой схеме:

  1. Выпуск флаперонов (+40%) (кстати для Револьвера если флапы вниз, то РВ надо вверх поднимать у меня настроено так: флапероны вниз 40%, РВ вверх 5%, при такой конфигурации самолет не пикирует и не кабрирует а продолжает лететь в горизонте немного задирая нос и снижая скорость)
  2. Заход на посадку
  3. Снижение
  4. Выравнивание
  5. Отключение двигателя
  6. Выдерживание
  7. Касание полосы, пробег
    Вот по такой схеме сажаю очень точно, туда куда хочу. Размер грунтовой площадки 70 х 70 метров, травка скошена.
GRIFBULL
Пилот72:

Да читал я это уже сто раз. Мало того в симуляторе все выполняю как по шаблону!!!

Мне просто показалось,что вы как бы совета просите 😃 И ещё мне показалось ,что у вас при посадке борьба с самолётом происходит,вы его вниз,а он сопротивляется 😃

Пилот72
GRIFBULL:

Мне просто показалось,что вы как бы совета просите

Я жалуюсь что планирует далеко 😁
Но все равно спасибо за советы!!!

GRIFBULL
Пилот72:

самолет не пикирует и не кабрирует а продолжает лететь в горизонте немного задирая нос

Так вот же у вас ответ…поиграйте с миксом,выровняйте немного,думаю будет лучше.

afa14
Пилот72:
  1. Отключение двигателя

зачем движок отключать? на пилотажке этого делать не следует. ее завесить элементарно, а потом читаем темы про слабые шасси…

Пилот72:

самолет не пикирует и не кабрирует а продолжает лететь в горизонте немного задирая нос и снижая скорость

следствие передней центровки. у Вас РВ оттриммирован вверх, вот масолет и завешивает

Сергей_Колард
Пилот72:
  1. Отключение двигателя

Та же ситуация с ДВС самолетом, хх невысокий, но с работающим мотором приземлиться невозможно. Дошел до того, что глушу за 20-30 м до начала посадочной площадки (в зависимости от силы ветра).

Дан_Тосс
ЕстествоисПытатель:

Предлагаю Вашему вниманию смонтированный мной на “скорую руку” поучительное видео “С этого все начиналось”.

www.youtube.com/watch?v=-4S2NokV-RI

Надеюсь кто нибудь еще поделится своими нарезками?

0:25 - Делать бочку на малой высоте и отсутствии опыта - верная смерть! :excl:

Кстати, в “Воздушном патруле” высоко самик забрался?

ЕстествоисПытатель
Дан_Тосс:

0:25 - Делать бочку на малой высоте и отсутствии опыта - верная смерть! Кстати, в “Воздушном патруле” высоко самик забрался?

Не знаю о какой бочке идет речь на 25 секунде? Самолет просто несло по ветру.

Сейчас трудно судить на какую высоту забрался, тогда не было телеметрии, полагаю метров 600, хотя в другой полет сфоткав и сравнив фотки получилось 1500м(к сожалению не вел съемку с борта).

Дан_Тосс
ЕстествоисПытатель:

Не знаю о какой бочке идет речь на 25 секунде?

Извините. Не про тот манёвр. Я про то, когда руль высоты на себя до упора + газ в пол. Самолёт делает кольцо. С центробежной силой это связанно… Забыл, как назвать этот манёвр 😦

ЕстествоисПытатель:

вел съемку с борта

Между прочим - голливудская техника!