Видео новичкам
прикольно! но в чем его поучительность???
]
</p>
Поучительно особо то и нету. Но я еще смотрел и со стороны видеолюбителя. Монтаж не плохой (я имел в виду, что музыка не плохо подобрана)
со стороны видеолюбителя. Монтаж не плохой
это да! Сам никак не научусь монтажить ролики… Уж больно много времени занимает эта процедура
Сам никак не научусь монтажить ролики
Да темка-то не про монтаж…хотя приятнее смотреть когда красиво всё.Тут новичкам типа подсказки ,как да что.Вот у меня есть видяшка по использованию гидросамолётов в зимний период:
Летайте зимой!!! До ВВП три шага в любую сторону 😃
P.S.Сорь за какчество,снято женой на не самый лучший телефон. 😃
Летайте зимой!!! До ВВП три шага в любую сторону
+100 учиться надо зимой! Но Олег чуть запоздал с призывом
ну и поддержу про гидро, пока водоемы не открылись
это да! Сам никак не научусь монтажить ролики… Уж больно много времени занимает эта процедура
Я уже набалатыкался. За вечер можно сделать.😉
Что это было???..Хто здесь!!!
Это самопальная электронно-дистанционная спичка для нового видеоролика.
Щелкаешь тумблером на пульте, а она загорается.
а вот ролик с нашего форума, и песня форумская! может автор отзовется?
Издевательства над моделистами - и посадка и взлёт, всё по ветру и притом не хилому.
Облет Револьвера. Моя первая модель с калильным двигателем.
Еще заранее по возможности надо быть готовым к различным неожиданностям, так у меня произошло опрокидывание модели из-за резкого порыва ветра при одной из посадок на воду. Благо еще зимой был готов на всякий случай аэроглиссер для спасательных операций
надо быть готовым к различным неожиданностям,
Очень полезная вещь.А подробнее про аэроглиссер можно?
А подробнее про аэроглиссер можно?
Можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f68/topic111610/1121, все фотогрпфии кликабельны.
Продолжаю осваивать Револьвер. Хорошо летать на картодроме, места много! 😒
Я думаю новичкам будет полезно посмотреть эффективность работы закрылок. И совсем не обязательно, на модели использовать их только в классическом исполнении - вниз, очень полезно их поднимать. Вот специально снял
это называется “интерцепторы” - увеличивается вертикальная скорость без изменения поступательной скорости (на настоящих самолетах)
второй день полетов в моей жизни на авиамодели после симулятора и одного дня тренинга, несчитая 5000 часов налета на самолетах Гражданской Авиации.
второй день полетов в моей жизни на авиамодели после симулятора
приучайтесь не кидать стики.
это называется “интерцепторы” - увеличивается вертикальная скорость без изменения поступательной скорости (на настоящих самолетах)
Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла.
Так что по определению у меня закрылки.
Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла.
Так что по определению у меня закрылки.
но выполняют двойную функцию: и закрылков и интерцепторов. интер-торы удобно, когда надо зайти на посадку с большой высоты. а закрылки увеличивают подъемную силу на глиссаде, легче садиться на короткую полосу.
второй день полетов в моей жизни
Яркий пример новичкам,как нельзя летать ни в коем случае…Писано-переписано уже.что такие полёты опасны не только для пилота,личное дело которого, вогнать себе в башку килограммовый снаряд или нет,но и окружающих людей,которых он подвергает опасности.Просмотрел видео до конца-очень хотелось узнать,куда же Вы будете сажать свою птицу,если у вас вся зона полётов и ВПП забита детьми…но так и не дождался.
Яркий пример новичкам,как нельзя летать ни в коем случае…Писано-переписано уже.что такие полёты опасны не только для пилота,личное дело которого, вогнать себе в башку килограммовый снаряд или нет,но и окружающих людей,которых он подвергает опасности.Просмотрел видео до конца-очень хотелось узнать,куда же Вы будете сажать свою птицу,если у вас вся зона полётов и ВПП забита детьми…но так и не дождался.
В НПП (Наставления по производству полетов) написано: КВС обязан уйти на втрой круг, если ВПП занято: самолетом, людьми или техникой. тчк.
детей загнали во двор и садился на ограниченную площадку.
а вообже то вы правы, но были майские праздники и гости из Московии приезжали, ну и повыё…ся.
но выполняют двойную функцию: и закрылков и интерцепторов. интер-торы удобно, когда надо зайти на посадку с большой высоты. а закрылки увеличивают подъемную силу на глиссаде, легче садиться на короткую полосу.
У нас спор ни о чём, функционально во всём с вами согласен, а конструктивно, это чистые закрылки, которые могут подниматься(что не могут настоящие) и опускаться. Я ими пользуюсь так - когда надо сбросить высоту поднимаю вверх, надо дотянуть опускаю вниз, причём положения у них не дискретные, а управляются стикиром как элероны. Как видите из ролика с помощью их сажу практически к ногам.
У нас спор ни о чём, функционально во всём с вами согласен, а конструктивно, это чистые закрылки, которые могут подниматься(что не могут настоящие) и опускаться. Я ими пользуюсь так - когда надо сбросить высоту поднимаю вверх, надо дотянуть опускаю вниз, причём положения у них не дискретные, а управляются стикиром как элероны. Как видите из ролика с помощью их сажу практически к ногам.
нет спору. вещь классная и полезная!!! когда-нибудь когда перейду из курсанта в пилоты RC, буду летать на хороших моделях и крутить пилотаж как в былое время.
А у планеристов еще кажется “бабочка” есть, когда все вместе (элероны синхронно вниз, закрылки вверх,).