Видео новичкам

GRIFBULL
nedz:

Сам никак не научусь монтажить ролики

Да темка-то не про монтаж…хотя приятнее смотреть когда красиво всё.Тут новичкам типа подсказки ,как да что.Вот у меня есть видяшка по использованию гидросамолётов в зимний период:

Летайте зимой!!! До ВВП три шага в любую сторону 😃

P.S.Сорь за какчество,снято женой на не самый лучший телефон. 😃

nedz
GRIFBULL:

Летайте зимой!!! До ВВП три шага в любую сторону

+100 учиться надо зимой! Но Олег чуть запоздал с призывом
ну и поддержу про гидро, пока водоемы не открылись

vidosov
nedz:

это да! Сам никак не научусь монтажить ролики… Уж больно много времени занимает эта процедура

Я уже набалатыкался. За вечер можно сделать.😉

ЕстествоисПытатель
GRIFBULL:

Что это было???..Хто здесь!!!

Это самопальная электронно-дистанционная спичка для нового видеоролика.
Щелкаешь тумблером на пульте, а она загорается.

Виктор
nedz:

а вот ролик с нашего форума, и песня форумская! может автор отзовется?

Издевательства над моделистами - и посадка и взлёт, всё по ветру и притом не хилому.

16 days later
wihrlwind

Еще заранее по возможности надо быть готовым к различным неожиданностям, так у меня произошло опрокидывание модели из-за резкого порыва ветра при одной из посадок на воду. Благо еще зимой был готов на всякий случай аэроглиссер для спасательных операций

Sorail
wihrlwind:

надо быть готовым к различным неожиданностям,

Очень полезная вещь.А подробнее про аэроглиссер можно?

7 days later
captain1965
Виктор:

Я думаю новичкам будет полезно посмотреть эффективность работы закрылок. И совсем не обязательно, на модели использовать их только в классическом исполнении - вниз, очень полезно их поднимать. Вот специально снял

Демонстрация работы закрылков при посадке..

это называется “интерцепторы” - увеличивается вертикальная скорость без изменения поступательной скорости (на настоящих самолетах)

второй день полетов в моей жизни на авиамодели после симулятора и одного дня тренинга, несчитая 5000 часов налета на самолетах Гражданской Авиации.

afa14
captain1965:

второй день полетов в моей жизни на авиамодели после симулятора

приучайтесь не кидать стики.

Виктор
captain1965:

это называется “интерцепторы” - увеличивается вертикальная скорость без изменения поступательной скорости (на настоящих самолетах)

Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла.
Так что по определению у меня закрылки.

captain1965
Виктор:

Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла.
Так что по определению у меня закрылки.

но выполняют двойную функцию: и закрылков и интерцепторов. интер-торы удобно, когда надо зайти на посадку с большой высоты. а закрылки увеличивают подъемную силу на глиссаде, легче садиться на короткую полосу.

GRIFBULL
captain1965:

второй день полетов в моей жизни

Яркий пример новичкам,как нельзя летать ни в коем случае…Писано-переписано уже.что такие полёты опасны не только для пилота,личное дело которого, вогнать себе в башку килограммовый снаряд или нет,но и окружающих людей,которых он подвергает опасности.Просмотрел видео до конца-очень хотелось узнать,куда же Вы будете сажать свою птицу,если у вас вся зона полётов и ВПП забита детьми…но так и не дождался.

captain1965
GRIFBULL:

Яркий пример новичкам,как нельзя летать ни в коем случае…Писано-переписано уже.что такие полёты опасны не только для пилота,личное дело которого, вогнать себе в башку килограммовый снаряд или нет,но и окружающих людей,которых он подвергает опасности.Просмотрел видео до конца-очень хотелось узнать,куда же Вы будете сажать свою птицу,если у вас вся зона полётов и ВПП забита детьми…но так и не дождался.

В НПП (Наставления по производству полетов) написано: КВС обязан уйти на втрой круг, если ВПП занято: самолетом, людьми или техникой. тчк.
детей загнали во двор и садился на ограниченную площадку.
а вообже то вы правы, но были майские праздники и гости из Московии приезжали, ну и повыё…ся.

Виктор
captain1965:

но выполняют двойную функцию: и закрылков и интерцепторов. интер-торы удобно, когда надо зайти на посадку с большой высоты. а закрылки увеличивают подъемную силу на глиссаде, легче садиться на короткую полосу.

У нас спор ни о чём, функционально во всём с вами согласен, а конструктивно, это чистые закрылки, которые могут подниматься(что не могут настоящие) и опускаться. Я ими пользуюсь так - когда надо сбросить высоту поднимаю вверх, надо дотянуть опускаю вниз, причём положения у них не дискретные, а управляются стикиром как элероны. Как видите из ролика с помощью их сажу практически к ногам.

captain1965
Виктор:

У нас спор ни о чём, функционально во всём с вами согласен, а конструктивно, это чистые закрылки, которые могут подниматься(что не могут настоящие) и опускаться. Я ими пользуюсь так - когда надо сбросить высоту поднимаю вверх, надо дотянуть опускаю вниз, причём положения у них не дискретные, а управляются стикиром как элероны. Как видите из ролика с помощью их сажу практически к ногам.

нет спору. вещь классная и полезная!!! когда-нибудь когда перейду из курсанта в пилоты RC, буду летать на хороших моделях и крутить пилотаж как в былое время.

sfm771

А у планеристов еще кажется “бабочка” есть, когда все вместе (элероны синхронно вниз, закрылки вверх,).

afa14

центровка передневатая ИМХО

GRIFBULL
Пилот72:

Продолжаю осваивать Револьвер, вернее его посадку

Очень рекомендую вникнуть в ЭТУ тему…На мой взгляд ,из 5-ти элементов,составляющих приземление самолёта,у вас присутствует только 5-й - собственно касание…Отсюда,как следствие,высокая посадочная скорость и ощущение дискомфорта.Мне помогло понять и освоить.

Пилот72
afa14:

центровка передневатая ИМХО

Ну так как я начинающий то центровка действительно немного передняя, но всего лишь +5 мм от рекомендованной производителем.

GRIFBULL:

Очень рекомендую вникнуть в ЭТУ тему…На мой взгляд ,из 5-ти элементов,составляющих приземление самолёта,у вас присутствует только 5-й - собственно касание…Отсюда,как следствие,высокая посадочная скорость и ощущение дискомфорта.Мне помогло понять и освоить.

Да читал я это уже сто раз. Мало того в симуляторе все выполняю как по шаблону!!! Вот только проблема в том что в симе нет самолетов с таким же аэродинамическим качеством как Револьвер. Сегодня тренировал взлет посадку, на травяном поле. Так вот если двигатель работает, то даже на холостых очень трудно посадить (х.х. 2500…2700) меньше убавить не получается, глохнет (подкал имеется). Сегодня заходил на посадку по такой схеме:

  1. Выпуск флаперонов (+40%) (кстати для Револьвера если флапы вниз, то РВ надо вверх поднимать у меня настроено так: флапероны вниз 40%, РВ вверх 5%, при такой конфигурации самолет не пикирует и не кабрирует а продолжает лететь в горизонте немного задирая нос и снижая скорость)
  2. Заход на посадку
  3. Снижение
  4. Выравнивание
  5. Отключение двигателя
  6. Выдерживание
  7. Касание полосы, пробег
    Вот по такой схеме сажаю очень точно, туда куда хочу. Размер грунтовой площадки 70 х 70 метров, травка скошена.
GRIFBULL
Пилот72:

Да читал я это уже сто раз. Мало того в симуляторе все выполняю как по шаблону!!!

Мне просто показалось,что вы как бы совета просите 😃 И ещё мне показалось ,что у вас при посадке борьба с самолётом происходит,вы его вниз,а он сопротивляется 😃

Пилот72
GRIFBULL:

Мне просто показалось,что вы как бы совета просите

Я жалуюсь что планирует далеко 😁
Но все равно спасибо за советы!!!