Встречайте нового пилота

Kirill-G

Здраствуйте уважаемые летного дела мастера!
Покатался по земле, поездил по воде, теперь в небо потянуло…
Вот собрался готовится к сборке тренера под 40-46 двс.
Аппаратуру приглядел вот такую: www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ В планах использовать ее на более серьезных моделях.

Двигатель OS-Engine (по опыту общения с наземными видами транспорта) и сам собственно тренер или
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4695/
или
www.hobbycenter.ru/product_info_13337.html
или
www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html

Может не новый, но с размахом от 150 см.

Кто что скажет ?

Kirill-G

Тоесть верхнее расположение крыла предпочтительнее для новичка?

Добавлено

Она (он) хоть “бочку” сделает? (пусть даже медленно).

hinkar
Kirill-G:

Тоесть верхнее расположение крыла предпочтительнее для новичка?

Добавлено

Она (он) хоть “бочку” сделает? (пусть даже медленно).

если крыло сверху - летать легче. Бочку сделает, и даже не медленную…а также штопор, петлю…и много чего еще 😃

Kirill-G

Тогда однозначно надо брать такой. 😋
Спасибо.

Добавлено

А еще подскажите нужно ли ставить гироскопы. А то для меня пока это темный лес. Чего они вообще делают?

pentajazz

на тренер гироскопы не надо, в случае триммирования его опытным пилотом, самолет потом ровно летать будет сам.
настоятельно рекомендую первый полет только с кем то, у кого за плечами пара лет полетов минимум.

VladTM
Kirill-G:

Тогда однозначно надо брать такой. 😋
Спасибо.

Добавлено

А еще подскажите нужно ли ставить гироскопы. А то для меня пока это темный лес. Чего они вообще делают?

Гироскопы на хрен не нужны, ни кто их не использует, и тебе не нужны…

юзеф

А чем плох Azurro, ДВС, 46, ARF ?
Просто интересно, и с виду более симпатичный и цена терпимая.

Лично мне он понравился больше, стоит его брать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

- впринцыпе неплохой самик. Дизайн неплохой, размах и расположение крыла очень выгодно для тренера и если сильно не ошибаются то легче чем другие варианты . Вроде 200грамм ерунда но для первого самика пригодятся. И самик будет летучь и есть возмозность при ремонте не ухудшить летные характеристики.
Если у меня стоял такой вопрос - Азуро.

Добавлено

Насчет аппаратуры - если береш компутерную то уж тогда полноценную ( нет вертолетных режимов). И еще один момент - комплектация дешевый приемник с одним преобразованием ни есть гуд для двсного самика и новичка. Обычно новичек самик уводит далеко , и тут простой приемник с одним преобразованием более подвержен помехам . Так же мощность передатчика 600мвт не очень хороший показатель.
Присмотрись к Хайтек Оптик-6 . Мощность 800 мВт , вертолетные режими ( вдруг впоследствии захочется 400 ZOOM) , и у хайтека обычно приемники с двумя преобразованиями. Цена примерна такая же как у Санвы.

юзеф

Добавлено

Насчет аппаратуры - если береш компутерную то уж тогда полноценную ( нет вертолетных режимов). И еще один момент - комплектация дешевый приемник с одним преобразованием ни есть гуд для двсного самика и новичка. Обычно новичек самик уводит далеко , и тут простой приемник с одним преобразованием более подвержен помехам . Так же мощность передатчика 600мвт не очень хороший показатель.
Присмотрись к Хайтек Оптик-6 . Мощность 800 мВт , вертолетные режими ( вдруг впоследствии захочется 400 ZOOM) , и у хайтека обычно приемники с двумя преобразованиями. Цена примерна такая же как у Санвы.

[snapback]175975[/snapback]

[/quote]

Насколько я понял, то в идеальном варианте стоит брать только, например:
RD8000, Mode 2, 40MHz, FM/PCM, рычажковая, 8 каналов, TX, RX?
(она есть в Пилотаже, а мне там самое удобное место покупок).

Да и еще вопрос, думаю и хозяину темы будет интересно: на Азуро шасси с хвостовой опорой, мне кажется, что для самолета, тем более тренера, лучше было бы с носовой опорой? Или я заблуждаюсь?
В принципе, можно шасси и переделать.
Что скажите?

Kolos
юзеф:

А чем плох Azurro, ДВС, 46, ARF ?
Просто интересно, и с виду более симпатичный и цена терпимая.

Лично мне он понравился больше, стоит его брать?

А я лично за www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html летаю на нем давно удовольствия масса, есть с чем его сравнить из тренеков,сам самолет качественно собран, а главное он реально не убиваемый, как он только у меня не падал , но на ремонт уходило 20-40 мин, чуть эпоксидки и опять в бой. Он великолепно управляется, вобщем я очень доволен.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про шасси - у Азуры самое удобное для новичка. Даже при очень грубой посадке такое шасси обычно менее пдверженно поломкам ( если стойка соответсвует упругости ) . И взлет просче , особенно если вместо хв.колеса простой костылёк. Так же подобное шасси менее требовательно к полосе.
Это лично мое мнение.

юзеф
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Про шасси - у Азуры самое удобное для новичка. Даже при очень грубой посадке такое шасси обычно менее пдверженно поломкам ( если стойка соответсвует упругости ) . И взлет просче , особенно если вместо хв.колеса простой костылёк. Так же подобное шасси менее требовательно к полосе.
Это лично мое мнение.

Шасси с хвостовой опорой на взлете и посадке, а особенно на посадке опасно капотированием, особенно для начинающего. Мне так кажется.
С носовой опорой, лишено этого недостатка, и упругость опор можно сделать одинаковую в обоих случаях, причем, если нужно, то и с носовой опорой можно поставить сзади костыль. По-моему так надо!
И почему с хвостовой опорой менее требовательно к полосе? Только по причине наличия только двух колес, а не трех?
А как та и другая схема ведет себя при боковом ветре?
И почему с костылем шасси менее подвержено поломкам? Ведь при обоих схемах шасси мы сажаем самолет сначала на основные опоры, а уже затем опускаем или нос или хвост? Или в Вашем случае сажаем сразу на три опоры?Или я везде заблуждаюсь? Просто интересно.

Серый_Волк

Был у меня трёхстоечный, так передняя стойка при неправильных посадках больше всего и страдала. Хотя этим наверно спасала всё остальное. Но при взлёте, на мой взгляд, переднее колесо немного мешает рулить. У меня получалось, что чуть тронешь руль и самик заворачивает, ведь переднее колесо тоже приделано в сервомашинке. Правда когда набирает скорость, то уже сам едет прямо.
Ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, может дорожка была такая кривая или ещё что-то… 😃
Сейчас сам взял Азуру, в следующие выходные попробуем полетать.

юзеф
Серый_Волк:

Был у меня трёхстоечный, так передняя стойка при неправильных посадках больше всего и страдала. Хотя этим наверно спасала всё остальное. Но при взлёте, на мой взгляд, переднее колесо немного мешает рулить. У меня получалось, что чуть тронешь руль и самик заворачивает, ведь переднее колесо тоже приделано в сервомашинке. Правда когда набирает скорость, то уже сам едет прямо.
Ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, может дорожка была такая кривая или ещё что-то… 😃
Сейчас сам взял Азуру, в следующие выходные попробуем полетать.

В принципе, переднюю стойку можно сделать самоориентирующуюся, и нет необходимости ею управлять. Тогда прямолинейность разгона появится сама собой. Но это не принципиально.

А вот после полетов на Азуре, напишите свои впечатления, тоже хочется его прикупить. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вроде вам уже расказали какие нагрузки воспринимает передняя стойка в отличии от схемы без нее. А вообще в большой авиации давно был дан ответ АН-2 садился без проблемм даже на целину , но когда по договору СЭВ стали завозить Л-410 тут и все матерились насколько требователен самолет к полосе . Чуть неровность переднюю стойку выламывало.

КА-04

Добавлено

Для тренера предпочтительнее передняя опора:
нет капотирования, защита двигателя при ударе мордой об землю, более легий отрыв и короткий разбег при взлете (в т ч с укатанного грунта). Про рулежки и самориентирующиеся опоры забудьте - это все баловство. Пример с большой авиации - это здорово, но немного не в тему.