выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта
Либо я чего-то не понимаю, либо в такой ситуации мы получим координированную морковь
Ну, в общем-то, при отсутствии необходимых навыков - да. На абум да лазаря, можно и морковь словить.
Дифференциал элеронов штука нужная и полезная. Но, всему свое время.
Как будет по своей машинке на каждый элерон, так и настроите.
У низ - 50%, У верх - 100%.
Ну а потом начнете подтачивать …
Материал для изучения вопроса.
rcopen.com/forum/f37/topic30102/7
Ведь чтобы самолет при левом крене не терял высоту - РН нужно тянуть ВПРАВО
это идет вразрез аэродинамики - любой летчик скажет
Это разворот в горизонте. Бывает пользителен при полетах в термиках. Эффектно смотрится на пилотагах.
К большой авиации отношения не имеет, потому как ублюются пассажиры при таком развороте.
это идет вразрез аэродинамики - любой летчик скажет
А модельные пилотаги в основном так и летают;) При заходе на нож только так они держаться в воздухе, при контролируемых бочках во всех их видах элероны и РН работают в противоход и то с задержкой “по фазе”.
вал длинный
А его обрезать нельзя? 😃
А его обрезать нельзя?
Можно 😃 Но не по Фен Шую резать 20 минут ножовкой вал 3мм, оказалось. Про дремель - опять забыл (купил, блин, и 2 раза уже забываю про него 😃)
Принимаю поздравления с “плоской морковкой” на плоскоЯк-54 - откололся кусочек пенопласта (вклеил), сломал первый свой винт (поменял). Заигрался, но вытянул (летел пикированием, в метре от земли РВ хватило развернуть до “плашмя”)! Научился висеть на винте (правда пока только “спиной к себе”). Пенопластом (в очередной раз) - ДОВОЛЕН! 😃
Я бы не стал. Стоимость доставки крупногабаритов с хоббикинга освежающая, а качество тушек - весьма среднее.
В общем, пока оказалось, что качество “Кетайской электроники” под брендом США не превосходит качество “Кетайской электроники” - Штатовский мотор после двух вылетов словил “глюк” - перестал крутиться, а лишь “захрустел”. Буду ковырять (менять на Турнигу - с ними все летает)
Кстати, заказанный Сбач 1400мм ЕПО обходится с доставкой 5500 - Ефлайт Тренер дороже - 9000 😃
В общем, несмотря на готовность “раздолбить” (морально - накошмарили ведь!) - сегодня полетел GeeBee 😃 Чуть хуже рулится, чем Кошак. Но не так категорично, что “это гонка, убъешь, бери Троян”. Все 3 эти Птица рулятся и управляются ОДИНАКОВО! Но со своими поправками на характеристики-аэродинамику. Потому, если когда доросту - НИКОМУ не буду советовать, мол, “Кошак - летает, Троян - не сможешь”. Имхо, и не в обиду.
www.youtube.com/watch?v=BqnkSYyMVFg
www.youtube.com/watch?v=ginZ_ShShRs
Все бы очень радовало, но на втором полете при посадке (было желание уйти на 2й круг) - отказала электрика (мотор-рег - ?). При даче газа - хруст, и в травку (Птиц не пострадал). Вот и ковыряю матчасть теперь, подойдет ли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вместо Motor: 1450kV brushless
Поскольку обзавелся весами, ваттметром, тахометром, кучей винтов, регулей и т.п. - постараюсь больше глупых вопросов в своей же ветке не задавать 😃 В любом случае, всем ОГРОМНОЕ ПАСИБ в помоще “обретении крыльев”!!!
Надеюсь, другим новичкам эти 5 стр форума тоже помогут.
зы: кому Тренера? Новый, в коробке, до сих пор не выгуливал 😃 (не реклама - просто для “похихикать” 😃)
Отличные 5 страниц, помогают). Частично иду по стопам топикстартера (realfligt 6, бикслер…). Теперь тоже хочу прикупить Gee Bee на башне - есть в нем что-то манящее. Алексей, подскажи, что сразу докупить к комплекту? Какие винты? Что из электроники у тебя отказало, может сразу докупить, вдруг больное место у них?
На днях поднял нового пилота - своего коллегу 😉 Несколько заходов минут по 40 в симуляторе (AFPD и RF4.5), и на след. день в небо на зажатом Zoom XL. Дал отлетать 2 акка, была пара нефатальных падений с поломанным винтом и оторванным шасси, но для первого раза неплохо. На след. день пол-часа теории по поводу ветра, скорости и допустимых маневров, нарисовал и разжевал схему ВПП и пилотажной зоны, еще час в симе для разминки, и опять в небо. Еще 2 акка (подлетов 5-6 с посадками в высокую траву), пара сломанных винтов (уже на посадках - из неба уже не падал). После разбор прошлых ошибок, сделал палочку с контуром самолета, и показал “как-бы живьем” полетные режимы самолета, этапы посадки, как понять что начинатеся начинатеся сваливание и как его избежать. Сегодня тренировали только посадки (на хорошей асфальтовой ВПП). Взлет, 4 разворота и посадка - ничего лишнего. Уже летали 3 акка, порядка 30 заходов на посадку, все с моими коментариями и диктовкой, разбором ошибок, в итоге последние 6 - практически идеальные.
Вобщем, я результатами очень доволен, похоже нарождается вменяемый пилот. Хотя товарисчу сильно за 30, опыта никакого (даже машину толком не водит). Думаю, если так пойдет, к концу месяца спокойно пересядет на старенькую катану 50Е, зажатую по расходам.
Вобщем, ИМХО самый эффективный путь - симулятор, + практика под диктовку опытного пилота. Неразрывно и плотно, как на серьезной учебе - лекция (симулятор), и тут же лабораторная (полеты), далее семинар (разбор полетов). И так по кругу, несско раз 😉
практика под диктовку опытного пилота.
Где бы найти такого опытного пилота-инструктора? Друзей, которые сами бы занимались радиотехникой+авиамоделизмом нету. Собственный опыт в данном хобби - только симуляторы и чтение интернета. Самолета, готового к полетам, пока еще тоже нет - жду посылки 😦 Эх…
Где бы найти такого опытного пилота-инструктора?
Питер? Вы шутите? Да у вас хорошо летающего народу - сотни! Зайдите во “встречи и даты”, подберите ближайшую к Вам площадку, и договоритесь подъехать на крупные (скажем, в выходные) полетушки со своим самолетом. Уверен что найдется далеко не один человек, который с готовностью поможет с предполетной подготовкой, и подстрахует начинающего пилота в процессе как полета, так и посадки.
Зайдите во “встречи и даты”, подберите ближайшую к Вам площадку
Может быть, на меня какое-то затмение нашло, и я куда-то не туда зашел и что-то не то увидел, но я в упор не наблюдаю никакой организованной авиамодельной активности в Питере. Кругом Москва, Москва, Москва и немного разрозненных полуживых тем с попытками мобилизовать народ для полетов в других городах 😦
PS Собственно, знаю одно место, где раньше проводились полеты, - это поле рядом с Дыбенко, но сейчас туда не подъехать, и вроде бы тишина там - никто не летает. А куда передислоцировались - неизвестно. Может быть, кто-то подскажет, где теперь летчики из Невского района собираются?
Вобщем, ИМХО самый эффективный путь - симулятор, + практика под диктовку опытного пилота.
полностью согласен! мы еще и такую подготовку перед взлетом проводим…
извиняйте ежели не в тему…
проделал путь… 1 симулятор- феникс (пол года), модель была куплена в мае… берег ее! модель не для тренировок- полукопия EPO мустанг р51 размахом 1600мм электро…, короче он так и висит)) пришел к выводу что надо что то основательнее и купил еще хлеще))) - пилотажную копию ZLIN 50L на ДВС размахом опять же 1613мм))) из бальсы… и вот на нем то и полетел, первый полет взлет и посадка опытный пилот, мне передавался только в полете на высоте, и полет блинчиком 2 раза по 10мин!.. на следующий день, пилот не приехал… а в небо огого как хотелось))) и я полетел полностью сам… на данный момент уже 2 дня самостоятельных полетов, кручу простой пилотаж- бочки, петли…
пы.сы: аппа туринга, перешитая на ER9X… стоит в китае копейки, работает на ура!
ну вот собственно первый полет…
Дмитрий,поздравляю! Наилучший пример пользы симулятора,и правильного подхода к началу пути… 😃
Дмитрий,поздравляю! Наилучший пример пользы симулятора,и правильного подхода к началу пути… 😃
ну вот уже около 12 полетов… из минусов только погнутая стойка шасси…(выпремлена!) из за пролета в край поля))), и на подходе новый акк в борт (LIFE) вместо гидрида… и новый ВЧ модуль с приемником (FRsky с телеметрией) буду ставить датчик бака… ну и на будущие модели облётывать телеметрию!
буду ставить датчик бака…
какой выбрали?
какой выбрали?
на ХК один в наличие. оптический вроде!
А у нас был 4-й выезд “в поля”… Вот, если кому интересно:
Думаю, неплохо для этого этапа…
Всем привет, собрал цессну 150, но в жизни летать боюсь из-за отсутствия опыта в этом деле, поэтому нужен симулятор, подскажите что нибудь чтобы научиться летать! (аппаратура туринга 6 banned link, на компе стоит windows 7)