выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта
И свербило в одном месте - “хочу летать” - вот и результат
Лёш,молодчина:) Нормально отборолся 😃
Лёш,молодчина Нормально отборолся
цельный час разбирался с двойными расходами на балконе (у полных расходов экспонента 30%, в зажатых экспонента 0, расходы по камасутре к самолету, аж со штангенциркулем бегал вокруг Птица). И ЗАБЫЛ - как летал 😃 Стикком пощелкал дома, а начальное положение - не запомнил - то ли с зажатыми леталось, то ли с полными и экспонентой 😃
Да Лёш, видно что не зря ты “мышцу в симе качал”😉,молодца.Расходы можно было проверить и перед взлетом,но видимо просто засуетился по причине “хочу летать”.😃
И свербило в одном месте - “хочу летать”
Ура-ура! Симулятор даром не прошел. Очень рад за Вас.
позвольте помучать еще вопросами 😃
- Сервы. Купил в запас www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (цифровые) все по комплекту. скоро начну сборку вот такого плосколета www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - увижу ли я разницу (как совсем новичек) от цифровых сервомашинок, или оставить их в запас на какой-либо следующий самолет? В чем вообще преимущество цифровых серв против аналоговых? И видны ли эти преимущества “неопытным” глазом?
- Дикий Кошак. Вчера состоялся второй полет - чем дальше, тем больше положительных эмоций! Летает отлично, предсказуемо, собрал и субтриммерами дома довел рули до отсутствия необходимости триммирования в полете. НО! При газе его ощутимо тащит вверх! Выкос вправо и вниз присутствует, центровка ровно как по мануалу (47мм от передней кромки крыла). Товарищ по крылатому строю советует добавить выкусь вниз еще - а мне боязно крутить мотораму, не хочется напортачить с градусами. Как провести сию операцию, не испортив летные характеристики? На ровном небольшом газе летит прекрасно, или с миксами учиться дружить (например, чтобы при газе РВ немного вниз уходил)?
- Подбор электроники. Предположим, вот такой самолет я соберусь покупать к зиме (когда все поле будет являться ВПП, и наберусь опыта на пенопласте) - просто в пример, другие варианты тож нравятся 😃 amainhobbies.com/…/Hangar-9-F4U-1D-Corsair-50-ARF-… . с сервами более менее понятно - стандартный размер, бери что нравится. С регулятором тоже проблем нет - брать немного с запасом А. А вот с моторами - полная засада 😃 В описании указано Motor Size: Power 46. Находим его тут же amainhobbies.com/…/E-flite-Power-46-Brushless-Outr… - и из всех характеристик для меня понятно лишь потребляемый ток (под него и регулятор выбираем), и кол-во оборотов с вольта. А КАК выбирать аналогичный по характеристикам мотор на ХК ??? Просто искать аналогичный по оборотам, размера, току мотор из всего подряд, или есть какие “цифры”, по которым можно в поиске быстро найти ТО, что требуется? Ну и правильно ли я понимаю, что вот такой hobbyking.com/…/__14404__Turnigy_G46_Brushless_Out… мотор вполне заменит Ефлайтовский?
1.Разницы не почуешь.
2.Делай выкос вниз,с миксами не мути - проходили.
3.Заменит.
Товарищ по крылатому строю советует добавить выкусь вниз еще
Товарищ советует правильно. Добавляйте выкос.
скоро начну сборку вот такого плосколета
В него - синенькие hxt900 по 3 доллара за штуку.
Предположим, вот такой самолет я соберусь покупать к зиме
Нинада. Соберите пилотажку какую-нибудь. Акромастера, скажем. Оно реально прикольнее летает.
Алексей, поздравляю с обретением “крыльев”!!! МОЛОДЕЦ!
Еще вопрос назрел 😃
Снова собираю посылку с ХК (шопоголик, блин 😃) - хочу попробовать “на вкус” телеметрию на Бикслера (вдруг зацепит). И пришла в голову идея собрать еще одного Птица - hobbyking.com/…/__20130__Hobbyking_Domin_8_Trix_3D… (в данном случае прошу сразу не отговаривать - все равно куплю 😃). Именно к этой моделе у меня есть вся электроника (приемник, регуляторы на выбор, сервы на выбор), за исключением мотора\винта (хотя может и винт уже есть - я ими зачем-то разными ТАК запасся, что может что-то и подойдет 😃). В описании сказано так - 35mm Brushless Outrunner Motor - это понимать как 35мм высота мотора? Какие обороты\вольт выбрать, какие винты к нему? Задача - получить максимально невысокую скорость полета, но чтобы тяга была больше массы (возможно ли такое?). Заранее спасибо за помощь 😃
Бикслер уже скучает - теперь Кошак активно бороздит небо До сих пор не понимаю, отчего от него отговаривали 😃 Изпользуя переключатель двойных расходов на посадке - ничем не сложнее Бикслера (разве что чуть быстрее подруливать приходится). Взлетает тоже без проблем - кинул что повыше, что в горизонт - просто сразу крен убрать, и руль на себя. В общем, доберусь я до GEE BEE когда-нибудь 😃
До Тренера пока руки не дошли - как на Коте налетаюсь - буду собирать Ефлайта и учиться садиться на шасси. Ну а “летать” поможет научиться симулятор и Як-54 ЕПП плосколетик (уже прошел таможню).
Ну а “летать” поможет научиться симулятор и Як-54 ЕПП плосколетик
Сегодня-завтра на почту “прилетит” плоскоЯк-54 - позволю себе еще раз задать вопрос о выборе мотора-винта.
Птиц выглядит так www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть на него 3 вида моторов
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (почему-то кажется, что очень малая тяга с него получится)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (вроде весь такой мощный, но странно выглядит и вал длинный 😃)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (оборотов больше, чем советует Китай к плоскоЯку)
Винтов куча всяких, например такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (есть запас 9х6 и всяких других).
ЦТ для разных моторов поймать смогу разными батарейками (коих тоже уже куча набралась). Регулятор воткну 25-30-35 (посмотрю по весу). Что выбрать из моторов? Задача - чтоб ну очень медленно летало, но тяги, разумеется, должно быть >1 (чтоб вверх носом учиться висеть и т.д.)
Регулятор воткну 25-30-35 (посмотрю по весу). Что выбрать из моторов? Задача - чтоб ну очень медленно летало, но тяги, разумеется, должно быть >1 (чтоб вверх носом учиться висеть и т.д.)
Я бы воткнул такой:hobbyking.com/…/__5688__Turnigy_2213_20turn_1050kv…, винт 10х4.7,ак 3S не более 1300ма.Центровку подбираем не весом ака,а смещением его взад-вперед.
Центровку подбираем не весом ака,а смещением его взад-вперед.
Учту, спасибо! За неименим такого мотора - решил воткнуть “второй вариант”. Выкос будет только вправо, вниз делать не буду. Обзавелся весами (безмен) электронными - попробую замерить тягу, как соберу, на разных винтах (ваттметр еще не скоро приедет, зато с ним и бальзовый самолет в коробке 😃). ПлоскоЯк на половину уже готов - скоро будет облет (видео, фото - обязательно выложу). Начну, пожалуй, с 9х4.7. А там видно будет 😃
попробую замерить тягу, как соберу, на разных винтах
Только если ради спортивного интереса,3D самолету скорость не нужна,а по сему нужны винты SF с шагом 3.8 - 4.7.
нужны винты SF с шагом 3.8 - 4.7
Геннадий, я к Вашему совету (выше) и прислушался - потому и начну с винтов с малым “шагом”. Замеры “для себя” будут с 8х3, 9х4.7, 10хх4.7. Пока нет ваттметра - попробую достигуть тяги 1.3-1.5 к весу, остальное “урежу” конечными точками на аппе (дабы не спалить мотор-регулятор).
Возьми аппу spectrum dx7 или dx8 , futaba 8ку…аппа лучше чтобы сразу была… продать всегда сможешь практически за что купил и советую взять joker из ПЖ (не реклама) , летает сам по себе , сим возьми любой, аэрофлай тот же где то в Москве продавали -шнур с диском 450 р. Самолет из ЕРР легко клеится и сваливания у него практически нет, можно на 0 газа садится по сути… и в траву повыше на первый полет. Только расходы поставить на 75% где то… а то крутить будешь его сильно) Регуль там сразу поменяй, так как штатный сгорит сразу. Это получится грамотный бюджетный вариант в тысяч 17-18 р. Другие варики будут приносить печаль и подумывания о покупке лучшей аппы или другого самолета… Сам проверил зимой. Сейчас на вертолеты присел…так как самолеты скучноватыми показались.
Возьми аппу spectrum dx7 или dx8 , futaba 8ку…аппа лучше чтобы сразу была…
Я дико извиняюсь, но этот текст кому предназначен? 😃 Если автору темы (т.е. мну) - то зачем мне 2 аппы? Зачем мне 2й симулятор аж за 450р и шнурок, коих у меня 2шт?
ПлоскоЯк тоже умеет летать! Со всей ответственностью заявляю, что это очень недорогой тренировочный самолет для любого новичка, потому что…
- самолет очень легкий, сложно будет сломать
- зажав расходы рулей - полетит очень плавно и медленно
- сажать в траву можно без малейшей опасности вертикально и медленно - газ убрал, РВ на себя, и остается только держать крен
- для взлета впп не нужна - морду вверх, дал газу, полетел.
Вес составил аж 550-570гр при положенных 380-470, но все отлично полетело. Субтриммеров на земле хватило для того, чтобы не трогать триммеры в полете. В общем, мое мнение - самое оно для новичка. Видео взлета завтра добавлю. Тренер все еще в коробке, чего с ним делать теперь - не знаю 😃
коротенькое видео первого запуска
www.youtube.com/watch?v=pfHuH731tdQ
Первые минуты мозг отказывался сбрасывать газ (не смотря на симулятор), однако позже убедился, что пенопласт на винте 10х4.7 может летать ОЧЕНЬ медленно 😃 Бочки, петли, полет “на ноже” делает значительно легче, чем Кошак. Отлетал 2 акка 1.3А, 4 посадки - 2 на шасси (заднее колесико сразу же уехало по своим делам - не нашел, да и фиг с ним 😃), в 2 траву с почти “0” горизонтальной скоростью.
Тренер все еще в коробке, чего с ним делать теперь - не знаю 😃
Леш,продавай - не нужен он тебе вовсе.При наличии сима и пенолета типа Як,Зум и им подобных верхнеплан это пустая трата времени - не более,к тому же ты уже летаешь.Поздравляю с облетом очередного л/а.
Леш,продавай - не нужен он тебе вовсе.
наверное, так и поступлю. Конечно есть интерес и его попробовать, но пока он новый - больше шансов, наверное, расстаться с минимальными потерями 😃
подскажите как настроить АППу.
9-ти канальная “авионикс”.
пока летаю на мотопланере TW-742-2 Phoenix.
как и где настроить, чтобы на посадке элероны работали как закрылки или интерцепторы.
в мануале все очень коротко. хочу попробовать способом тыка, ну хоть ткните где настраивать, если конечно это возможно.
пока летаю на мотопланере TW-742-2 Phoenix.
Олег, позвольте такому же новичку усомниться в целесообразности использования закрылок на ПЛАНЕРЕ. Судя по Вашему “второе видео” в соседней ветке - у Вас скорость на посадке под 30ку (на глаз) 😃 Вам бы места побольше для тренировок - планируйте себе спокойненько БЕЗ ГАЗА на посадку, включая малый газ тогда, когда это необходимо. Да и Виктор там же дал Вам совет - проверьте центровку, планер должен вообще висеть горизонтально, а у Вас он постоянно носом клюет, и без газа не хватает РВ (не обдувается поверхность) - вот Вы и носитесь как “рысь”, когда нужно плааааавненько снижаться, с почти нулевой горизонтальной скоростью (против слабого ветерка скорость удается снижать до "около “0"” значений). Имхо. И площади рулевых поверхностей на планере не хватит для закрылок - уж больно они маленькие. тоже имхо. Если где ошибаюсь - не пинайте 😃
хочу попробовать способом тыка
С аппой твоей не знаком, но обычно функция флаппов активируется в системном меню, при условии, что каждый элерон “сидит” на отдельной серве. Когда функция флапов активирована, настройка их отклонений регулируется уже в обычном меню, где должна появиться строчка Flap.