выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта
коротенькое видео первого запуска
www.youtube.com/watch?v=pfHuH731tdQ
Первые минуты мозг отказывался сбрасывать газ (не смотря на симулятор), однако позже убедился, что пенопласт на винте 10х4.7 может летать ОЧЕНЬ медленно 😃 Бочки, петли, полет “на ноже” делает значительно легче, чем Кошак. Отлетал 2 акка 1.3А, 4 посадки - 2 на шасси (заднее колесико сразу же уехало по своим делам - не нашел, да и фиг с ним 😃), в 2 траву с почти “0” горизонтальной скоростью.
Тренер все еще в коробке, чего с ним делать теперь - не знаю 😃
Леш,продавай - не нужен он тебе вовсе.При наличии сима и пенолета типа Як,Зум и им подобных верхнеплан это пустая трата времени - не более,к тому же ты уже летаешь.Поздравляю с облетом очередного л/а.
Леш,продавай - не нужен он тебе вовсе.
наверное, так и поступлю. Конечно есть интерес и его попробовать, но пока он новый - больше шансов, наверное, расстаться с минимальными потерями 😃
подскажите как настроить АППу.
9-ти канальная “авионикс”.
пока летаю на мотопланере TW-742-2 Phoenix.
как и где настроить, чтобы на посадке элероны работали как закрылки или интерцепторы.
в мануале все очень коротко. хочу попробовать способом тыка, ну хоть ткните где настраивать, если конечно это возможно.
пока летаю на мотопланере TW-742-2 Phoenix.
Олег, позвольте такому же новичку усомниться в целесообразности использования закрылок на ПЛАНЕРЕ. Судя по Вашему “второе видео” в соседней ветке - у Вас скорость на посадке под 30ку (на глаз) 😃 Вам бы места побольше для тренировок - планируйте себе спокойненько БЕЗ ГАЗА на посадку, включая малый газ тогда, когда это необходимо. Да и Виктор там же дал Вам совет - проверьте центровку, планер должен вообще висеть горизонтально, а у Вас он постоянно носом клюет, и без газа не хватает РВ (не обдувается поверхность) - вот Вы и носитесь как “рысь”, когда нужно плааааавненько снижаться, с почти нулевой горизонтальной скоростью (против слабого ветерка скорость удается снижать до "около “0"” значений). Имхо. И площади рулевых поверхностей на планере не хватит для закрылок - уж больно они маленькие. тоже имхо. Если где ошибаюсь - не пинайте 😃
хочу попробовать способом тыка
С аппой твоей не знаком, но обычно функция флаппов активируется в системном меню, при условии, что каждый элерон “сидит” на отдельной серве. Когда функция флапов активирована, настройка их отклонений регулируется уже в обычном меню, где должна появиться строчка Flap.
выдержка
9. 5 FLAPERON (Флапероны)
Функция смешивания FLAPERON использует один сервомотор на каждом из двух элеронов, для функций элерона и закрылка.
ШАГИ:
- В основном меню, нажмите клавишу MENU, пока не
услышите звуковой сигнал. - Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC
SETTING, и нажмите клавишу MENU. - Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FLAPERON, и нажмите клавишу MENU.
- Нажмите “+” или “-” клавишу , чтобы изменить выбранное значение.
- Нажмите быстро клавишу MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
- Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
вот и все
Превратите элероны в закрылки - потеряете управление по крену.
Максимум, что допустимо для крыла с элеронами без флапов - приподнять их на 3-4 градуса, максимум.
выдержка 9. 5 FLAPERON (Флапероны)
И в чём тогда проблема с настройкой флапов?
я мечтаю что на глиссаде можно отдельным тумблером кратковременно выпускать закрылки или закрылки отклонять и управлять элеронами . ну что то так
еще раз повторюсь - опустите элероны вниз = потеряете управление по крену на это время. Для вашей модели управляемость по крену актуальна, у нее нет ушей,
спиральная устойчивость невелика.
Хотите прижать модель на посадке - поднимайте элероны вверх. Но 3-4 градуса максимум.
При правильной центровки микс с РВ при этом не потребуется.
ну тоды исчо вопрос.
как это называется немнаю, как настроить чтоб при левом крене (по элеронам) - руль направления отклонялся в сторону крена (при левом - РН влево)
получить координированный разворот
как это называется немнаю,
Mix: элероны на РН.
- 13 AIL-DIFF (Дифференциал элеронов)
Дифференциал элеронов прежде всего используется на 3 или 4 - крылья сервомотора с одним сервомотором выполняющим роль закрылок на CH6 или CH5 и CH6, и AIL-DIFF, управляющий надлежащим режимом элерона 2 элеронов сервопривод включил CH1 и CH7. Элероны не могут быть перемещены как закрылки, используя AIL-DIFF, кроме, используя AIRBRAKE (Заметьте это, даже если Вы делаете FLAP-TRIM активным, используя AIL-DIFF. это не будет иметь никакого значения. ONLY AIRBRAKE управляет элеронами как закрылками в конфигурации AIL-DIFF).
пипец
AIL-DIFF (Дифференциал элеронов)
Не думаю, что на твоей моделе нужно мутить ещё и с дифференциалом элеронов, это уже явный перебор. Эта функция полезна на планерах с полной механизацией крыла(отдельные приводы каждого элерона и закрылков) и то лишь в некоторых полётных режимах для продвинутых пилотов.
как это называется немнаю, как настроить чтоб при левом крене (по элеронам) - руль направления отклонялся в сторону крена (при левом - РН влево) получить координированный разворот
Либо я чего-то не понимаю, либо в такой ситуации мы получим координированную морковь 😃. Ведь чтобы самолет при левом крене не терял высоту - РН нужно тянуть ВПРАВО. Если дать “лево руля” - у Вас и потеря высоты будет, и самолетина морду опустит.
Mix: элероны на РН.
но для ПЛАНЕРА оно и “нинада” 😃 Не те размеры рулей, чтоб на ноже в один стик летать 😃
при условии, что каждый элерон “сидит” на отдельной серве.
…и при условии, что каждая серва сидит в своем канале (а не Y-кабель в ch1)
Не те размеры рулей,
Для планера микс “элероны на РН” как раз и делается в одну сторону, для лучшего “ввинчивания” в разворот. Грамотная настройка планера вообще целая наука, с ходу и наскоком она не делается. Нужно очень хорошо разбираться в поведении конкретной модели и иметь реальный налёт на ней. В прошлом году я немножко “влез” и в мотопланеры, вернее попытался это сделать.
2 вечера просидел, пытаясь настроить аппаратуру на разные полётные режимы. Всё приходилось делать с 0 т.к. на RC-планерах до этого не летал никогда. Обложившись умными статьями и схемами настроек потратил массу времени с передатчиком и в итоге всё равно настроил его по самолётному: с управлением оборотами на левом стике, а камбер, бабочку, тормоза и прочие “растопырки” завёл на тумблера и боковые ползунки.
Настроил боле-менее всего 3 полётных режима, диффы элеронов, миксы, бабочку-всё делал на глазок.
На первом полёте сразу вылезло несколько косяков в настройках, но не фатальных, слава Богу и после 5 минут в небе, только с 4-го или 5-го захода я его удачно посадил, ну не хотел он садиться летит и летит, даже “на тормозах”.😃 Элероны у меня как раз были замиксованы на РН в одном из режимов и именно в разные стороны, поворачивать “на элеронах” он в этом режиме и не хотел. Когда направление микса было изменено на “в одну сторону”, поворачивать планер стал нормально, но все миксы делались “пристрелочные” всего по несколько градусов, чтобы рули отклонялись на миксах буквально на 1-3мм по задней кромке.
В итоге отлетал на этом мотопланере по осени всего полётов 10, может чуть больше и решил оставить удовольствие окончательной настройки на нынешний сезон. Однако за зиму в авиапарке появилось ещё несколько новых моделей и до планера руки пока так и не дошли, надеюсь в отпуске займусь им уже более плотно.
Либо я чего-то не понимаю, либо в такой ситуации мы получим координированную морковь
Ну, в общем-то, при отсутствии необходимых навыков - да. На абум да лазаря, можно и морковь словить.
Дифференциал элеронов штука нужная и полезная. Но, всему свое время.
Как будет по своей машинке на каждый элерон, так и настроите.
У низ - 50%, У верх - 100%.
Ну а потом начнете подтачивать …
Материал для изучения вопроса.
rcopen.com/forum/f37/topic30102/7
Ведь чтобы самолет при левом крене не терял высоту - РН нужно тянуть ВПРАВО
это идет вразрез аэродинамики - любой летчик скажет
Это разворот в горизонте. Бывает пользителен при полетах в термиках. Эффектно смотрится на пилотагах.
К большой авиации отношения не имеет, потому как ублюются пассажиры при таком развороте.