выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта
Центровку подбираем не весом ака,а смещением его взад-вперед.
Учту, спасибо! За неименим такого мотора - решил воткнуть “второй вариант”. Выкос будет только вправо, вниз делать не буду. Обзавелся весами (безмен) электронными - попробую замерить тягу, как соберу, на разных винтах (ваттметр еще не скоро приедет, зато с ним и бальзовый самолет в коробке 😃). ПлоскоЯк на половину уже готов - скоро будет облет (видео, фото - обязательно выложу). Начну, пожалуй, с 9х4.7. А там видно будет 😃
попробую замерить тягу, как соберу, на разных винтах
Только если ради спортивного интереса,3D самолету скорость не нужна,а по сему нужны винты SF с шагом 3.8 - 4.7.
нужны винты SF с шагом 3.8 - 4.7
Геннадий, я к Вашему совету (выше) и прислушался - потому и начну с винтов с малым “шагом”. Замеры “для себя” будут с 8х3, 9х4.7, 10хх4.7. Пока нет ваттметра - попробую достигуть тяги 1.3-1.5 к весу, остальное “урежу” конечными точками на аппе (дабы не спалить мотор-регулятор).
Возьми аппу spectrum dx7 или dx8 , futaba 8ку…аппа лучше чтобы сразу была… продать всегда сможешь практически за что купил и советую взять joker из ПЖ (не реклама) , летает сам по себе , сим возьми любой, аэрофлай тот же где то в Москве продавали -шнур с диском 450 р. Самолет из ЕРР легко клеится и сваливания у него практически нет, можно на 0 газа садится по сути… и в траву повыше на первый полет. Только расходы поставить на 75% где то… а то крутить будешь его сильно) Регуль там сразу поменяй, так как штатный сгорит сразу. Это получится грамотный бюджетный вариант в тысяч 17-18 р. Другие варики будут приносить печаль и подумывания о покупке лучшей аппы или другого самолета… Сам проверил зимой. Сейчас на вертолеты присел…так как самолеты скучноватыми показались.
Возьми аппу spectrum dx7 или dx8 , futaba 8ку…аппа лучше чтобы сразу была…
Я дико извиняюсь, но этот текст кому предназначен? 😃 Если автору темы (т.е. мну) - то зачем мне 2 аппы? Зачем мне 2й симулятор аж за 450р и шнурок, коих у меня 2шт?
ПлоскоЯк тоже умеет летать! Со всей ответственностью заявляю, что это очень недорогой тренировочный самолет для любого новичка, потому что…
- самолет очень легкий, сложно будет сломать
- зажав расходы рулей - полетит очень плавно и медленно
- сажать в траву можно без малейшей опасности вертикально и медленно - газ убрал, РВ на себя, и остается только держать крен
- для взлета впп не нужна - морду вверх, дал газу, полетел.
Вес составил аж 550-570гр при положенных 380-470, но все отлично полетело. Субтриммеров на земле хватило для того, чтобы не трогать триммеры в полете. В общем, мое мнение - самое оно для новичка. Видео взлета завтра добавлю. Тренер все еще в коробке, чего с ним делать теперь - не знаю 😃
коротенькое видео первого запуска
www.youtube.com/watch?v=pfHuH731tdQ
Первые минуты мозг отказывался сбрасывать газ (не смотря на симулятор), однако позже убедился, что пенопласт на винте 10х4.7 может летать ОЧЕНЬ медленно 😃 Бочки, петли, полет “на ноже” делает значительно легче, чем Кошак. Отлетал 2 акка 1.3А, 4 посадки - 2 на шасси (заднее колесико сразу же уехало по своим делам - не нашел, да и фиг с ним 😃), в 2 траву с почти “0” горизонтальной скоростью.
Тренер все еще в коробке, чего с ним делать теперь - не знаю 😃
Леш,продавай - не нужен он тебе вовсе.При наличии сима и пенолета типа Як,Зум и им подобных верхнеплан это пустая трата времени - не более,к тому же ты уже летаешь.Поздравляю с облетом очередного л/а.
Леш,продавай - не нужен он тебе вовсе.
наверное, так и поступлю. Конечно есть интерес и его попробовать, но пока он новый - больше шансов, наверное, расстаться с минимальными потерями 😃
подскажите как настроить АППу.
9-ти канальная “авионикс”.
пока летаю на мотопланере TW-742-2 Phoenix.
как и где настроить, чтобы на посадке элероны работали как закрылки или интерцепторы.
в мануале все очень коротко. хочу попробовать способом тыка, ну хоть ткните где настраивать, если конечно это возможно.
пока летаю на мотопланере TW-742-2 Phoenix.
Олег, позвольте такому же новичку усомниться в целесообразности использования закрылок на ПЛАНЕРЕ. Судя по Вашему “второе видео” в соседней ветке - у Вас скорость на посадке под 30ку (на глаз) 😃 Вам бы места побольше для тренировок - планируйте себе спокойненько БЕЗ ГАЗА на посадку, включая малый газ тогда, когда это необходимо. Да и Виктор там же дал Вам совет - проверьте центровку, планер должен вообще висеть горизонтально, а у Вас он постоянно носом клюет, и без газа не хватает РВ (не обдувается поверхность) - вот Вы и носитесь как “рысь”, когда нужно плааааавненько снижаться, с почти нулевой горизонтальной скоростью (против слабого ветерка скорость удается снижать до "около “0"” значений). Имхо. И площади рулевых поверхностей на планере не хватит для закрылок - уж больно они маленькие. тоже имхо. Если где ошибаюсь - не пинайте 😃
хочу попробовать способом тыка
С аппой твоей не знаком, но обычно функция флаппов активируется в системном меню, при условии, что каждый элерон “сидит” на отдельной серве. Когда функция флапов активирована, настройка их отклонений регулируется уже в обычном меню, где должна появиться строчка Flap.
выдержка
9. 5 FLAPERON (Флапероны)
Функция смешивания FLAPERON использует один сервомотор на каждом из двух элеронов, для функций элерона и закрылка.
ШАГИ:
- В основном меню, нажмите клавишу MENU, пока не
услышите звуковой сигнал. - Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC
SETTING, и нажмите клавишу MENU. - Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FLAPERON, и нажмите клавишу MENU.
- Нажмите “+” или “-” клавишу , чтобы изменить выбранное значение.
- Нажмите быстро клавишу MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
- Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
вот и все
Превратите элероны в закрылки - потеряете управление по крену.
Максимум, что допустимо для крыла с элеронами без флапов - приподнять их на 3-4 градуса, максимум.
выдержка 9. 5 FLAPERON (Флапероны)
И в чём тогда проблема с настройкой флапов?
я мечтаю что на глиссаде можно отдельным тумблером кратковременно выпускать закрылки или закрылки отклонять и управлять элеронами . ну что то так
еще раз повторюсь - опустите элероны вниз = потеряете управление по крену на это время. Для вашей модели управляемость по крену актуальна, у нее нет ушей,
спиральная устойчивость невелика.
Хотите прижать модель на посадке - поднимайте элероны вверх. Но 3-4 градуса максимум.
При правильной центровки микс с РВ при этом не потребуется.
ну тоды исчо вопрос.
как это называется немнаю, как настроить чтоб при левом крене (по элеронам) - руль направления отклонялся в сторону крена (при левом - РН влево)
получить координированный разворот
как это называется немнаю,
Mix: элероны на РН.
- 13 AIL-DIFF (Дифференциал элеронов)
Дифференциал элеронов прежде всего используется на 3 или 4 - крылья сервомотора с одним сервомотором выполняющим роль закрылок на CH6 или CH5 и CH6, и AIL-DIFF, управляющий надлежащим режимом элерона 2 элеронов сервопривод включил CH1 и CH7. Элероны не могут быть перемещены как закрылки, используя AIL-DIFF, кроме, используя AIRBRAKE (Заметьте это, даже если Вы делаете FLAP-TRIM активным, используя AIL-DIFF. это не будет иметь никакого значения. ONLY AIRBRAKE управляет элеронами как закрылками в конфигурации AIL-DIFF).
пипец