выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта
В стимуляторе уже давно летаю безаварийно
Если сажаете безаварийно хотя бы четыре из пяти (а не просто вертитесь на высоте) то можно лететь на модели.
Для первых вылетов в реале:
- симулятор подходит любой, многие с простейшего FMS начинали. Платные симуляторы это излишество, поначалу достаточно простого бесплатного.
- советую отрабатывать только посадку, остальное баловство
Дело Ваше. Разъебените в первый же полет.
Охотно верю! Выбрав Пчелу в симуляторе - так и не смог ее посадить 😃 Но летает красиво!!! Есть к чему стремиться 😃
Платные симуляторы это излишество, поначалу достаточно простого бесплатного.
…но это приятные излишеста! Сравнивая с FMS - RealFlight понравился картинкой. О реалистичности судить никак не могу, но надеюсь, что не за “красивую коробку” просят такие деньги.
Возник вопрос: пока таможится Бикслер (и летать я на нем сразу ну никак не собираюсь - хоть и стОит недорого, но бить сразу же первую птаху - желания нет) - буду долго и упорно гонять на симуляторе (уже вывел картинку с экрана на 50" телевизор - ну чем не игровая приставка?). Собственно, стоит ли начинать в симуляторе с аналога Бикслера (что скучно), или тренироваться можно начинать с верхнеплана? И какой наиболее подходящий верхнеплан выбрать (по летным характеристикам), соответствующий Ефлайту Эппиренсу (следующий мой шаг после Бикслера)? Цессна 182 пока только на ум приходит, и “ум” выбирает исключительно по зрительной схожести этих птах.
Вот отснял видео (извините за качество - снимал телефоном, зажав в коленях 😃). Пока ветер так и не добавлял - учился летать прямо, заходить на посадку прямо, разворачиваться без сваливания… Потом уже баловаться начал (что тоже помогает понять поведение самолета).
www.youtube.com/watch?v=3hZ2Pq5Zthk&feature=youtu.…
- интересует мнение, для первого раза - не все плохо?
Посоветуйте, плз, какие упражнения закреплять, на что обращать внимание… Ну там, например, КАКОЙ алгоритм посадки (нужно ли газ сбрасывать до “0”, перед посадкой работать элеронами или РН приоритетно и т.п.)
С Мультиплексом обидно получилось - у него элеронов НЕТУ 😃 И летает как бы сам - хрен посадишь 😃 Газ сбрасываешь - он висит. Буду Флайзон Цессну летать…
Правильной дорогой идете,товарищ.;)Алексей,для первого раза не плохо.При взлете стараемся удерживать самолет по курсу до самого отрыва, он и полетит ровно.При разворотах видна сильная просадка,ее нужно компенсировать РВ,т.е. одновременная работа элеронами и РВ.Попробуйте освоить горизонтальную восьмерку,она как раз и поможет избавиться от просадок в разворотах.С газом в нуле садятся далеко не все самолеты,ну это можно понять и в симе,летая на разных самолетах.Крен при посадке компенсируем элеронами,на курсе удерживаем РН.При посадке в реалии приходится работать всеми рулями и газом,особенно в ветер.
Кстати,попробуйте поищите в Вашем симе функцию записи полета,должна быть.
При разворотах видна сильная просадка,ее нужно компенсировать РВ,т.е. одновременная работа элеронами и РВ
при разворотах РВ работаю - иначе Цессна сразу же сваливается. Просадку позволяю перед заходом на посадку - с меньшей высоты мне удобнее, т.к. нужно только рулить, а не комбинировать со снижением.
При посадке в реалии приходится работать всеми рулями и газом,особенно в ветер.
Вот этого пока и боюсь. Но буду стремиться 😃
Кстати,попробуйте поищите в Вашем симе функцию записи полета,должна быть.
пока не изучал - много опций, и все не на русском 😃 Обязательно доберусь. Хотя проще штатив для телефона придумать 😃
при разворотах РВ работаю - иначе Цессна сразу же сваливается. Просадку позволяю перед заходом на посадку - с меньшей высоты мне удобнее, т.к. нужно только рулить, а не комбинировать со снижением.
Ну тады на посадку надо заходить по классической коробочке,используя для посадки 3-й и 4-й углы,либо радиус побольше,а крен поменьше.Просадка возникает из-за сильного крена.
Алексей поздравляю!!! Для первых полетов, очень даже достойно!
По симу скажу так, всякие верхнепланы мне надоели уже через неделю, и дальше летал только на больших бензиновых пилотагах. В моем симе это ЯК-55 3D очень достойный самолет, причем я его еще и перестраивал под себя (ЦТ сдвигал назад, пропеллер делал побольше диаметром для лучшей отработки 3D).
Повторюсь еще раз сим рулит!!
P.S. Кстати мне как начинающему еще советовали отрабатывать вот такой элемент: летать в инверсе (кверху шасси) делая плоские восьмерки с помощью РН, а РВ и элеронами удерживать самолет строго горизонтально, без кренов.
используя для посадки 3-й и 4-й углы,либо радиус побольше,а крен поменьше.Просадка возникает из-за сильного крена.
буду тренироваться… Попробовал поставить ветер (поставил 7миль, значения гуляют от 4 до 13) - управлять стало гораздо сложнее. И если взлетев против ветра, развернулся, и сажусь против ветра (что получается не всегда 😃) - получается, что самолет сажаю практически вертикально. В жизни с моделями такое действительно возможно? Т.е. самоелт висит (и полбасится) в горизонтале, и снижается вертикально прям над камерой симулятора… Процедура для меня сильно сложная, но пару раз получилось очень мягко и медленно “уронить” самолет на шасси.
По симу скажу так, всякие верхнепланы мне надоели уже через неделю
ну а я торопиться не буду - наверное, буду тренироваться на том, что планирую купить в будущем (верхнеплан, Ефлайт Эппиренс, или схожее). Из любопытства полетал на ЯКе, Gee Bee - взлететь-то взлетел… 😃
P.S. Кстати мне как начинающему еще советовали отрабатывать вот такой элемент: летать в инверсе (кверху шасси) делая плоские восьмерки с помощью РН, а РВ и элеронами удерживать самолет строго горизонтально, без кренов.
Думаю, не раньше осени мне в голову придет понимание ТОГО, как ЭТО сделать 😃 Ну и еще пол года, чтобы ЭТО получилось в симуляторе 😃 Это Саважу (машинка 1\8) пофигу - куда, как его запускают, и как-где ему приземляться… Вот была бы модель самолетины такая же крепкая 😃 Самолетом-то управлять сложнее 😃
получается, что самолет сажаю практически вертикально. В жизни с моделями такое действительно возможно?
Вполне,называется это “лифт”,3D самолеты делают это легко.
Есть люди аккуратисты, аппаратура им по десятку лет служит. Респект им и уважуха!
Дело НЕ в аккуратности, ИМХО! Мобильники тоже долго служат, меняют их по СОВСЕМ ДРУГОЙ причини!
Привет, кто нибудь подскажет как настроить симулятор
easyfly4, вроде все откалибровал, а самолет постоянно клонить на левый бок. Почему??
вроде все откалибровал
наверное, либо не откалибровал, либо камеру повесил на край левого крыла.
А как камеру убрать? Я просто новенький в этом деле
У меня элерона сами повернуты
прости, про камеру - шутка была… Жди опытных - возможно, смогут помочь (если предоставишь побольше информации - что, как и где не работат
)
Очень надеюсь получить их отзывы в данной теме.
Не сказать чтобы я был сильно опытный,но нормально всё у вас 😃 А сим…что сим…все они нужны для наработки моторики,а качество картинки и богатый выбор пейзажей и моделей влияет скорее на цену чем на качество подготовки. А ещё дорогие симы нужны уже не новичкам в морозные\дождливые\ветренные вечера коротать время в приближённом к реальности полёте 😃
Вот отснял видео (извините за качество - снимал телефоном, зажав в коленях
Леш…есть проги которые без труда делают видео того,что происходит на мониторе.Причем бесплатные.Camtasia studio кажется и Xvid вроде ещё.Попробуй-ты разберёшься 😃 Если что-пиши в личку,помогу и сам вспомню заодно 😃
, а самолет постоянно клонить на левый бок. Почему??
Эльдар,там же есть триммеры на пульте,или это имитация? Если есть,посмотрите,не сдвинулся ли триммер элеронов в сторону крена.
Леш…есть проги которые без труда делают видео того,что происходит на мониторе.Причем бесплатные.Camtasia studio кажется и Xvid вроде ещё.Попробуй-ты разберёшься
Спасибо Олег, я с 15 лет зарабатывал компутерами - СИЛЬНО надоело! Теперь даже вника не хочу. Если смущает дрожь колен (это и напряженность, и адреналин в какой-то степени) - мне проще штатив купить, чем с компутером ковыряться 😃
А ещё дорогие симы нужны уже не новичкам в морозные\дождливые\ветренные вечера коротать время в приближённом к реальности полёте
Симулятор (на мой взгляд) - это не только программный продукт, но и материальная ценность (в той или иной форме). И она, хоть и терят ценность при продаже, но не до “0”.
Позвольте, Уважаемые форумчане, еще немного помучать Вас вопросами 😃 В ближайшие дни собираюсь новую посылку с ХК упаковывать (КИТ Бикслера прозапаз на запчасти, кабанчики, разъемы и прочую разнообразную мелочевку). И раз уж разница в стоимости доставки по весу незначительна - возникла идея прикупить оттуда еще и пенопластовый верхнеплан 😃 Как промежуточное звено между Бикслером и Ефлайтом Тренер (или Троян, как срастется 😃). Достойным ли выбором будет такой Птиц - hobbyking.com/…/__17335__Piper_J3_Cub_1400mm_EPO_P… ? Да и хочется перед более дорогой моделью потренироваться с посадкой на шасси с чем-то подешевле (с Китая и винты дешевле, в том числе). В симуляторе нашел такого (правда, побольше он похоже, и ДВС) - в ветер 10-12 миль ведет себя устойчевее, чем Флайзон Цессна 182 (на которой в симуляторе тренируюсь), сажать с целыми винтами получается (по встречному ветру - боковой еще не пробовал) 😃 Кто как прокомментирует сей самолет?
зы: поиском выдает, в основном, иные коллекторные и ДВС варианты в обсуждениях…
зы2: Китайцы молодцы 😃 У Бикслера отстегнулись крылья на высоте метров 30 (порыв ветра при резком развороте - магниты не выдержали) - и он рухнул в поле. Думал - кранты Птаху. А нифига! Соединил обратно, и он снова полетел 😃
зы3: Если все же эта самолетина пройдет цензуру - прошу ткнуть носом в запчасти для него (там с поиском тоже никак не подружусь) - пропеллеры подходящие, если существует такое - то пропсейвер для него, ну и там шассю запасную, капот, мотор запасной подходящий, и пр нужности (кабанчики, тяги, проп.адапторы, клей хороший, - в общем ВСЕ то, что может понадобиться, ну и что желательно иметь в запасе).
Заранее спасибо за терпение к моим вопросам 😃
прикупить оттуда еще и пенопластовый верхнеплан
Я бы не стал. Стоимость доставки крупногабаритов с хоббикинга освежающая, а качество тушек - весьма среднее.
бы не стал. Стоимость доставки крупногабаритов с хоббикинга освежающая, а качество тушек - весьма среднее.
Ну мне все равно заказывать КИТа Бикслера и мелочевку - кг под 4 выйдет. Если добавить Пайпера - выйдет под 7-7.5 (что на 35у.е. дороже). Итого этот Птиц мне обойдется в 4.5руб против 9руб за Ефлайта (а Ефлайта портить при тренировках посадки на шасси - не очень хочется) - вот и думаю… Что смущает в этом самолете - полетный вес. Пытаюсь понять, с чего он аж по 2кг? Как я догадываюсь - такой вес не способствует сохранности частей самолета при вероятных крашах… Что не очень радует. Там еще вариант присмотрел - Цессна 182 - она совсем смешных денег стоит, но размах - метр. Зато - шасси, и легкая.
и еще вопрос к обладателям Литий-Ферум батарей (в аппаратуру которая) - наверняка кто-то пользует такую 😃 До какого вольтажа можно летать? Номинал ведь 3.3 на банку, в процессе разряда напряжение будет падать плавно, потом резко. Узнать бы, какой порог?
2В/банка минимум