ребята помогите разобраться с двигателем МК 12в

GSL
GistWarGeneral:

Некрофил однако.
МК12 неопытный человек не заведёт.

Да ладно вам. Я завел МК-12В выписанный по почте безо всякой посторонней помощи будучи классе в восьмом. У нас в деревне никто больше этим не занимался, спросить было некого, и руководствоваться пришлось только инструкцией. Движок весьма прост в эксплуатации.

GistWarGeneral
GSL:

будучи классе в восьмом

Может ранние движки и были качественнее. Но то что мы покупали в “детском мире” классе эдак в шестом завести было крайне геморно. Тот же мк-17 запускался довольно легко. Но конечно настроеный КМД-2.5 это нечто! Продул жиклёр, капнул в окно, один раз дёрнул и полетели…

Нотан
Frame:

Лично я пока не встречал человека, который бы в такой ситуации взял, и запустил этот мотор из коробки.

Отличный двигатель МК12В и проблем никогда не было , и летали круглый год и по пальцам получали регулярно от обратной вспышки(перелива) и винты делали из дощечек буковых ящиков , из под цитрусовых. Во Дворце пионеров был механический стартёр , который облегчал запуск ДВС на соревнованиях. Много МК12В не выдерживали т.к на соревнованиях летали с присадками из этого ряда это лучший мотор.
Родители дали червонец и я приобрёл РИТМ хороший мотор и по мощнее , ЦСТКАМы как то не пошли , а Метеор и Комета работали исправно , но а когда появился КМД про все выше перечисленные (кроме Кометы) ДВС можно было забыть. Лучший в ту пору ДВС.
До сих пор в гараже стоит не распечатанный флакон эфира ,испарился на половину , но родной запах греет душу.
Свои уцелевшие в боях модели отдал только прошлой зимой подмосковным пилотам . сейчас конечно летаю на Р.Управлении , и старая школа кордовых навсегда отпечаталась в памяти , да и теперь ,закрыв глаза крутишь фигуры чтобы не путать право и лево , верх и низ давно не путаю.

дмитрий_тарасов

мотор неплохой для кордового тренера или даже для бойцовки (учебной). Заводится ну не с полоборота, но неплохо.Топливо из быстрого старта никогда не использовал-как-то стремно дырявить балон под давлением использую или покупное или сам мешаю с эфиром…На форуме есть темы по запуску дизельных двигателей даже с видео-так что если есть желание то заставить его работать можно и не сложно

maskaljazz
Andry_M:

Незнаю про 20 лет назад, а 35 лет назад это было современно!

А 50 лет назад вообще круто!

Нотан:

был механический стартёр ,

У нас тоже был, только ООчень тяжелый, таскать было лень, вот и приходилось жертвовать пальцами.

GSL
Нотан:

Отличный двигатель МК12В и проблем никогда не было

МК-12В это зеркало советской промышленности. Первые варианты (с бочкообразной головкой) были очень надежны и имели приличный ресурс. Потом качество постепенно падало, картер стали делать чуть ли не из пищевого алюминия, сборка небрежная. А потом на замену МК-12В появился МАРЗ. Который вообще не двигатель а набор для его изготовления. Но именно МАРЗ-ы нам в кружок давали в найбольших количествах. Приходилось их сразу разбирать и переделывать. Благо в МК статья соответственная была. www.avmodels.ru/engines/marz.html
Это же касается и МК-17. Он даже по внешнему виду уступал МК-16. И хотя был попрочнее 16-го но ресурс имел мизерный. Из него тоже можно было приличный двигатель сделать, тоже статья в МК была.