Прошу совета опытных пилотов и владельцев F6F Hellcat

paul310
Ayupovr:

не знаю на сколько честны продавцы в магазине но там пишут что-то типа Excellent for Beginners

Алексей_Vgg:

у новичка таки включится мозг и сработает “инстинкт самосохранения.”

Нивключился. Нисработал.

Ayupovr
Алексей_Vgg:

Малоразмерные летают не шибко хорошо. Да и управлять ими чутка сложнее и напряжней.
Если уж впадать в крайности, то лучше брать двухметровое, нежели то, что в размахе до метра.

вот этого не знал, спасибо! значит нужно немного пересмотреть подход)

paul310:

Нивключился.

включился))) как бы пришел к вам за советом… а вы злые такие)

Ive

мелкий, вредный, капризный самолет. видео смотрели? заметили, как его мотыляет? тяги дефицит, морда толстенная, рычаг короткий - в итоге капризен по тангажу, склонен завешиваться, в ветер не полетит, термичкой вашим летом его будет трясти… Это, к слову, и у прототипа было. Короче никак не идеален для новичка. Хочется необычного симпатичного - Wilga 2000 с кинга. и покрупнее, и летит как надо. Вложитесь лучше в пульт, ей богу, сколько раз писано… Что еще… Да, с вашей летней погодой летать на мелких самолетах в принципе тяжело будет - много восходняков, у земли стоит слой горячего воздуха всегда… Короче фиг посадишь. Хочется летать в принципе - берите планер. поверьте, будет совершенно отдельный и офигенный кайф. Хочется летать со свистом - тоже планер, но пожестче, или вообще крыло летающее, поезжайте с ним куданить на Чорвак, например, или просто в предгорья. Офигенное место для полета в потоках, мечтаю туда с моделью попасть. А колоритные полукопии… Вот когда прочувствуете это хобби, и ценник за модель в полсотни баксов не будет пугать - заведете себе полукопию, да с двс, да метра полтора как минимум, да все капризы своей природы знать будете - и будет она у вас летать и радовать публику. А это… Это моделька лишь бы продать.

Ayupovr
Ive:

видео смотрели?

видео посмотрел и не один раз, но не опытным глазом изъянов не заметил))

Ive:

Wilga 2000

интересный вариант. летает хорошо? т.е. на нем реально учится? я много читал тем подобных этим вроде народ пишет что на планерах и крыльях управлять особо не научишься…

Ive:

поезжайте с ним куданить на Чорвак

вы из Узбекистана? или тут бывали?

большое спасибо за совет. жестко отговорили))
собственно я и хотел узнать профессиональное мнение об этом самолёте… сами же все когда-то начинали))) и тож не бось смотрели что на вид красивее)))
но теперь пересмотрю другие варианты.

Ive:

Wilga 2000

посоветуйте, какой к нему пульт нужен и батарея, к сожалению снизу нет подходящих запчастей которые они обычно предоставляют если не входит в комплект, и пропеллеры, чтоб сразу всё оптом. и может еще что нужно будет?

Ive
Ayupovr:

летает хорошо?

Летает хорошо. У меня такой был коллекторный еще, и из обычной пены. Я его расколошматил вдребезги, по отказу “железа” - можете почитать старый обзорчик в моём дневнике. Купил второй, Сразу слегка доработал - и он у меня помер уже только “своей смертью” - обгорел при пожаре. Сейчас- бесколлекторники и епп из тех же матриц. Изначально этот самолет продаваи немцы - graupner - а им его делали SAPAC - “правильные” китайцы. Короче, летит 😃

Ayupovr:

народ пишет что на планерах и крыльях управлять особо не научишься

На планерах и крыльях не научишься крутить правильный, ровный пилотаж. Ну и посадка там да, дело несколько более простое, чем для модели с шасси. Но чувствтовать воздух, полет - еще как. Без мотора это самое правильное дело. Сколько смотрю - на чистых моторщиков - там перетянул, тут сорвал, здесь недокрутил, дрова, дрова, дрова… Зато местный хит - огромное, тяжеленное, полукопийное импеллерное крыло, капризнейший самолет, у нас тут давеча коллега - планерист облетывал в такую погоду, что пилотажники на земле сидели… Планер прекрасно учит чувствовать скорость, запас высоты, летит самолет или вот-вот упадет. про ошибки центровки после планера можно забыть - вы будете держать любой самолет на ручке не задумываясь. Крыло - прекрасный вариант “чтоб зацепило” - его трудно разбить и легко понять. В то же время крыло может так научить рулить креном и тангажом - до которого крылья опять таки капризны - что потом любая пилотага покажется семечками. Тренер-высокоплан таком не научит. Ну и опять таки, повторюсь, у вас там такие условия и потоки, что и фанера полетит, и этим грех не пользоваться. Полчаса полета на одной батарейке- легко.

Ayupovr:

вы из Узбекистана? или тут бывали?

Бывал. И очень понравилось. И очень хочу еще. И обязательно приеду, бо у нас в Ташкенте очень хорошие семейные друзья и с жильем проблем нет. Останавливает только нежелание моей жены ехать в Азию, да еще негуманный ценник у хаво йоллари.

Ayupovr:

и тож не бось смотрели что на вид красивее

Это точно… Тоже очень хотел полукопию, но понимал, что не все йогурты одинаково полезны.

Ayupovr:

жестко отговорили))

Зато по существу…

Ayupovr:

какой к нему пульт нужен и батарея

Можно, допустим, такой набор:
Самолет: hobbyking.com/…/__12944__Wilga_2000_R_C_Airplane_w…
Пару пачек таких винтов: hobbyking.com/…/__10047__GWS_EP_Propeller_DD_9050_…
они по 6 штук, за глаза хватит. Если мотор остался тот же, который стоял на сапаке, или похожий - то он прекрасно их потянет, он прекрасно потянет даже 10х5, но их больше шансов сломать на посадке. Родной трехлопастной оставите для красоты, на потом. Он, кстати. довольно паршиво тянет…
Акки любые, трехбанки (в описании, видимо, опечатка) - 3s 1500-1800 мач, от 20с. Берите штуки три-четыре.
2-4 такие сервы: hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
Лучше - сразу приличное зарядное: hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal…
Им, по крайней мере, вы точно не взорвете ваши аккумы.
Радио опять таки любое 4-6 канальное, самый вкусный вариант - hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
Можно взять и самое простое - но его быстро захочется поменять на чтото еще.
Ну и на всякий пожарный можно взять еще регулятор типа такого: hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Реги имеют свойство дохнуть, а такой с гарантией проживет очень и очень долго.

Вообще, конечно, живи я в Ташкенте - сейчас бы взял для обучения таки Бикслера. Особенно учитывая, что учиться самому. А то и даже вот такое hobbyking.com/…/__19320__Skyclimber_EPO_Glider_4CH… - тут, к слову, всё в комплекте.

Ну и на закусь:

Ayupovr
Ive:

Ну и на закусь:

впечатляюще!

большое спасибо за советы! очень дельно.

Ive
Ayupovr:

большое спасибо за советы! очень дельно.

Думайте, если что - обращайтесь.

Ayupovr

кстати! сори за офтоп… люди конечно не знаю на сколько вам будет полезно, есть такой сайт: www.alibaba.com (не подумайте никакой рекламы) там очень много поставщиков, можно списаться и заказать. честно говоря пока не заказывал но скорее всего буду брать там. цены очень сильно отличаются от хобби кинга и тому подобных сайтов. стоимость с доставкой дешевле чем на других сайтах без доставки, правда о качественности и добросовестности сказать ничего не могу. а так если кто мотается в китай то можно прям там затарится очень хорошо)))).

Ayupovr
Алексей_Vgg:

И где?
Алибаба
Хоббикинг

там нужно поиском пользоваться. rc airplane, rtf airplane, kit airplane… и т.д. или можно название самолета, желательно зарегестрироваться, потом нужно смотреть минимальный заказ. как найдёте что-то подходящее там есть отправить заявку (само собой всё на английском), конечно гемора по больше чем на кинге, но и цена не сравнить. но сразу говорю нужно отправлять сообщения не одному… надо поискать

Алексей_Vgg
Ayupovr:

но и цена не сравнить

Да конечно не сравнить. Я вам ссылки для чего дал?

  1. Двигатель на Алибабе S290
  2. Тот же на Хоббикинге S225
Ayupovr

еще чисто любопытство, сложно взлетать и садится на воду? кто пробовал поделитесь впечатлениями плиз

продолжая тему любопытства, скажите что нибудь вот из этих самолетов можно брать как тренер или все не то?
nitroplanes.com/60a-dy8936-sr-trainer-silver.html
nitroplanes.com/60a-dy8935-grandcruiser-rtf-eretra…
nitroplanes.com/60a-dy8936-sr-trainer-white.html
www.nitroplanes.com/at-21491-pc-9-rtf-24g.html
на сайте вроде и написано что тренеры, но чёт после многих высказываний не доверяю им))))

Ive

Если с поплавками, как вильга- то относительно сложно. То есть взлететь просто, а вот сесть… если хоть чуть - чуть тяжело шлепнуть - поплавки зароются и будет кувырк.
Есть классические летающие лодки - типа coota, Icon A5 - вот с ними намного проще.

Ayupovr:

на сайте вроде и написано что тренеры, но чёт после многих высказываний не доверяю им))))

Эти уже вполне тренеры, кроме двухмоторника. Копийные винты только, опять таки, фтопку.

Ayupovr
Ive:

Эти уже вполне тренеры, кроме двухмоторника. Копийные винты только, опять таки, фтопку.

спасибо за совет, вот теперь-то я определюсь)))

Алексей_Vgg
Ayupovr:

вот теперь-то я определюсь)

Да знаете что, - возьмите вы себе Бикслера. Уверен, вы им не будете расстроены. И в термиках полетаете, как вам Иван советовал, и просто так…
Со временем, если не измочалится, простенькое видео на него поставите.
В общем, моделька заслуживает, чтобы на нее обратили внимание.
А красивый копийный самолетик, новичку совсем не к чему. Красота и изыск сохранятся в нем очень и очень не долго. Может три минуты, может пять или десять, если повезет то все пятнадцать-двадцать.

paul310
Алексей_Vgg:

возьмите вы себе Бикслера

Тогда уж лучше изистар2. Он, опять же, есть предсобранный, а не арф.

Ayupovr

какой у меня еще возник вопрос! есть ли зарядки от автомобильного прикуривателя? или возможно ли самому сделать?