Можно ли использовать батарею 3S вместо 2S
Наверно все-таки не стоит.
Слишком большой KV - мотор может и не сгорит, но вот подшибники в нем полететь могут легко, да и винты под такие обороты не предназначены.
Единственное - если летать на 2/3 тяги… Но не выводить на максимум!
Ограничьте обороты газа в передатчике на 2/3 как было сказано выше , и летайте, ничего страшного не произойдет.
Ограничьте обороты газа в передатчике на 2/3 как было сказано выше , и летайте, ничего страшного не произойдет.
Да я и так летаю в основном на половину газа.
Но иногда тяги не хватает - петлю можно сделать только разогнавшись со снижением.
Вот и появилась мысль поставить 3S батарею. Или дурная затея?
ЗЫ
Я прекрасно понимаю, что это не пилотажка 😃. но все же…
В том передатчике, что на картине по ссылке, обороты ограничить не удастся.
Если есть батарея 3S дайте на пол секунды на полный газ, ели не нагревается двигатель то на 1 сек, потом на 2 потом на 5. КАЖДЫЙ раз контролируя температуру.
Если двигатель становится ощутимо горячий на любом этапе - значит может запросто сгореть.
А еще лучше посмотреть характеристики двигателя и узнать с каким напряжением (сколько S) он любит работать.
Ну и регулятор может не выдержать. С ним такой тест не прокатит.
Слишком большой KV
а какой там кв?
А еще лучше посмотреть характеристики двигателя и узнать с каким напряжением (сколько S) он любит работать.
мотор будет работать с тем напряжением, которое дадите. Другой вопрос - каким винтом его можно будет нагрузить при бОльших оборотах.
Мотор точно выдержит, а регулятор имеет смысл поменять на 12А. Винт можно оставить какой есть. Конечно нужно проконтролировать температуру движка.
Ваше желание вполне логично и оправдано - увеличить тягу, чтобы лучше летать. А вообще, если честно - ставьте 3S батарею, потрогайте движок и регуль (он кстати 12А в течение 10 сек держать должен) и летайте. Даже если все это хозяйство сгорит на 30-40 полете, так вы уже налетаетесь и будет желание обзавестись чем-то более серьезным.
Вот ваш красавчик. По описанию с 2S даже семерку крутит, у вас пятерка. С меленькой 3S летать будет, но если в пол топить много, то все равно со временем сгорит.
с 2S даже семерку крутит,
Вот и весь вопрос! Ставьте винт 7х4 и наслаждайтесь. А 3S не надо ставить…
но вот подшибники в нем полететь могут легко, да и винты под такие обороты не предназначены.
Ну вот на счёт подшипников это вы зря!!! как то справочник по мелким подшипникам листал так просто офигел😵 от оборотов на которые они расчитаны!!! десятки тысяч в минуту у большинства и чем мельче тм как правило обороты больше.😃
Вот и весь вопрос!
Дык не влезет такой по размеру. В идеале нужно бы померять ток при 3S и принимать решение. Я свой спалил при рекомендованных 2S, только винт был 9" вместо рекомендованных 7". Да и то, не сразу. А второй двиг может до сих пор и летал бы, если бы с асфальтом не поцеловался. 3S не пробовал, была возможность винт увеличить.
Вот и весь вопрос! Ставьте винт 7х4 и наслаждайтесь. А 3S не надо ставить…
Винт толкающий. Мерял - макс 5.5. 7х4 перерубит(ся) свостовую балку.
Можно поставить винт с выкосом вверх… померяю на сколько его нужно выкосить под 7
Боюсь не прокатит,потребуется слишком большая компенсация по р/в вверх.
мотораму нарастите, просто вырезать фанерку и прикрутить мотор повыше. Регуль на 6 А правда смущает, как бы не сгорел…
Оставьте как есть, а для пилотажа постройте или купите что нибудь подходящее. Это же просто самолет для первых полетов.
OFF-TOP
А я сегодня второй вот такой облетал. Первый у меня в офисе живет, я на нем в обед 30 - 40 минут отдыхаю. Фишка в том, что у второго по крену гироскоп. Мегадевайс получился. Хоть и планер, но элементарный пилотаж с 1000мАн крутит только в путь. Бочку нонстоп можно крутить пока его видно, петля метрах в 5-8 укладывается. Обратная петля без напряга. Это я к тому, что может и правда тушку поменять тогда уж? Я взял, т.к. все на защелках и за 5 минут в коробку 600х150х240 вместе с аппой складывается. Одного аккума хватает на 20 минут жеского пилотажа или 40 минут отдохнуть. Похож на самолет (не ЛК), 300 грамм, можно в городе летать.