Целесообразно ли укреплять модель из Elapor (Easystar) армированным скотчем, обтягивать плёнкой и т.д.

Nesco
Serpent:

Михаил, Easy Star один из идеальнейших вариантов FPV носителя (на мой взгляд), главное - не перетяжелить.
Не ставьте слишком тяжелую батарею (2000-2200мАч достаточно) и не заставляйте его носить камеру в 200-250гр. веса - и всё будет нормально.

Понял. у меня как раз на 2200мАч, с ней и центр тяжести регулируется хорошо. А камера маленькая квадратная “KPC-S23PHB KT&C цветная видеокамера”, 23х23мм, и передатчик простенький китайский JMK на 1,2 гГц 200 мВт.

VIIRUS

Если собрались испытывать планету Земля на прочность, то укрепляйте-усиляйте.
Если собираетесь летать и получать от этого удовольствие, то вполне достаточно пары полосок скотча на передней кромке крыла и на брюхе.

GRIFBULL

Михаил,всё очень просто,есть классика обтяжки-это передние кромки крыла и брюхо.Это чисто профилактическая мера от травы и взлётки во всех её проявлениях.Далее по необходимости и опыту использования данной модели.
Поверьте мне,что та защита,о которой я написал не помешает-это точно,и весу добавит-не стоит и говорить.

VIIRUS:

Если собираетесь летать и получать

Пока писал опередили.😃 😃 😃

Nesco
UA3XDS:

Михаил, учитывая, что вы задаете этот вопрос в теме “Новичкам”, то ответ прост: обтягивать обязательно!!!
Морда без скотча при морковке разлетится в радиусе метра 3. Все кусочки не соберете, склеить будет проблема. Крылья, правильно обклеенные скотчем, скользят так же, как и без него и раза в два крепче. Свалившись на крыло без скотча, первое сломается в местегде, где заканчивается лонжерон, обтянутое скотчем даже не погнется, самолет крутнется колесом и как новый. Веса прибавится грамм 50±, что для такого самолета смешно. Прошу гуру не ругаться, еще вчера я был сам новичок, и необходимость укрепления испытал на своей шкуре до того, как стал читать форум.
Михаил, мои “страдания” с аналогом изистара можете почитать здесь. Очень много букв.

Сергей прочитал Ваши труды. Спасибо, очень классно излагаете, ещё и с юмором. Читается легко. Для новичков, таких как я, очень хорошая помощь.

diver_Роман

Как “пилот”, отлетавший меньше пяти батарей (при том довольно гладко, без морковок) на пенопластовом мотопланере, могу с полной ответственностью советовать хотя бы минимальную обтяжку скотчем, как уже не раз успели написать.
Элементы в скотче при ударе не ломаются на куски, а упруго деформируются (до определеных пределов, конечно) и полеты можно продолжать без какого-либо ремонта, сразу же.

spyder3

Если для новичка - то скорее всего как Альберт Разумков сказал. Конечно скотч эстетики вам не прибавит, а наоборот - швы вудны будут. Если вы уже пилот то обтяжка качественной плёнкой (не узким скотчем), превратит вашу модель в подобие бальзовой. Чем куски плёнки болше - тем лучше результат. На неразборное крыло например надо только 2 куска базового слоя. Конечно это будет посложнее чем наборную конструкцию из бальзы тянуть но есть большой смысл. Я тяну эти игрушки плёнкой лайт ешё до их сборки. И как сказал не для их прочности

Alexm12
UA3XDS:

Морда без скотча при морковке разлетится в радиусе метра 3. Все кусочки не соберете, склеить будет проблема.

😃
а замотанная в скотч - получите пенопластовую крошку уже в пакетике. От морковок скотч не спасает.

ZigZag_ZZ
Alexm12:

От морковок скотч не спасает

Экология зато не страдает, всё компактно в одном месте!

GRIFBULL
spyder3:

Я тяну эти игрушки плёнкой лайт ешё до их сборки

Красавец самолётка 😃

Alexm12:

получите пенопластовую крошку уже в пакетике

Скотч и помогает и не мешает…если это не комнатник из папиросной бумаги)

ZigZag_ZZ:

Экология зато не страдает, всё компактно в одном месте!

Да-да,Паша.как мозги у мотоциклиста 😃 А-то ходи потом разбирайся,где чьи ухи 😃😃😃

Serpent

Завёрнутое в скотч тело при хорошей морковке мнётся и измельчается в более мелкую труху. А отдирая кусочки от скотча для ремонта - окончательно переведём прах в состояние мелкой крошки.
В итоге вместо склейки 2-5 разрывов изводится полфлакона циакрина на воссоздание примерного подобия самолёта из пенопластовой муки…

P.S. Вышеприведённые наблюдения относятся к качественному материалу (Easy Star как раз из него сделан).
Как следует поступать с изделиями из потолочки и шарикового пенопласта - не знаю.

ZigZag_ZZ
Serpent:

Как следует поступать с изделиями из потолочки и шарикового пенопласта - не знаю.

Резать и реинкарнировать, там просто, чик и всё, материала -как грязи!!!

UA3XDS
Alexm12:

получите пенопластовую крошку уже в пакетике

Александр, при всем уважении, вы сами проверяли? Я проверял раз 10. После того, как “крошку в пакетике” сварили в ведре, проклеили швы (где-то циакрином, а при больших зазорах термоклеем) и снова обтянули, получаем вот такой результат. Это где-то 3-я реинкорнация этой морды. Есть еще две. Сейчас и они как новые. Более того, зная, что морковки будут еще и еще, усиливаем морду палочками (НЕ карбоном!), при попытке занырнуть к кротам, они берут на себя основную нагрузку и довольно аккуратно ломаются посередине, максимально сохраняя морду. Эх, жаль не сфотал остатки морды лица сразу после краша! Поверьте, вы бы сильно удивились, что конечный результат как на фото. Вы же летаете, а мы учимся правильно падать. Чувствуете разницу? 😃)

Alexm12
UA3XDS:

Вы же летаете, а мы учимся правильно падать.

Нафига? Учитесь садиться…

UA3XDS
Alexm12:

Нафига? Учитесь садиться

Ну … как бы вот, вот, вот, вот, вот, вот и вот.
Прямо скажем, не всегда удается успешно сесть. А вот еще, 20 м/сек! Может, когда мы будем такими опытными, как вы, то проблема с крашами отпадет, но пока падения планированы.

Serpent
UA3XDS:

Ну … как бы вот, вот, вот, вот, вот, вот и вот.

Глядя на некоторые из этих роликов, начинаешь думать, что здравый смысл не всем доступен априори.
Поездка на мотоцикле задом наперёд без шлема сама по по себе “нечто”, а управлять при этом моделью (при наличии других участников движения на дороге и населённых пунктов) - чистого вида “авиабандитизм”.
И полеты над жилым районом с многоэтажками - тоже не лучший пример. Проблема в том, что окружающий мир от вас скотчем и бамбуковыми палочками защититься не может!

UA3XDS

Я только говорю о том, что некоторые полеты заранее гарантируют падение. Причем, падения планируемые и безопасные для окружающих. Соответсвенно и для самолета их нужно делать максимально безопасными. Ну, а вообще я над этими жилыми районами постоянно вижу модели 1:1 100 тонн весом. Никто не возмущается,… ну да это уже здесь офф-топ. Ветку про безопасность постоянно читаю.

GRIFBULL
Serpent:

Завёрнутое в скотч тело при хорошей морковке мнётся и измельчается в более мелкую труху.

Это ваши фантазии? Из моего годовалого опыта полётов на пенолётах,я с уверенностью могу сказать,что это не так.Во-первых,никто не предлагает превращать модель в “завёрнутое в скотч тело”. У каждой модели есть свои слабые места.Чаще всего это нос,брюхо и хвостовая балкаХотя бывают варианты.У меня были краши,казалось бы непоправимые.Например:

Хорошо было много народа,собрали всё в поле.Выкинул бы уже год назад,а так,склеил,обтянул, и летает до сих пор.Были ещё падения,но все пазлы на месте 😃

Serpent

Это как раз “хороший” краш. Крупные куски удобнее и легче склеить, чем горсть пенопластовой крошки из пакета…

GRIFBULL

Дим,в последующих такого не было благодаря скотчу.И,опять же,я говорю,спасибо,помогли собрать всё,разлетелось метров на 15 в траве.А на скотче всё на месте
P.S. Но, скажу честно…с приобретением опыта укрепляю всё меньше и меньше 😃

spyder3

О прочности - наверное я больше соглашусь с обмотчиками скотчем - сославшись на опыт гуру Рыбкина. Интересно куда он пропал?. Но ввиду появления симуляторов (пилоты подкованы до полётов) и в разы уменьшения в цене пено-игрушек с Чайно аппаратурой то обмоткой скотчем можно и пренебречь. Беречь то нечего. Все сервы, что и на моём И-Страртере стоят по цене 2х пачек сигарет не дотягивают, приёмник Корона почти даром. Чего там жалко - то только плёнку, трудов на обтяжку, и… 5 летний стаж модели (историю). А если не обтягивать - модернизировать, не наводить лоск, да и истории модели нет то и - жалеть то не чего - одним словом потолчка-пенопласт. Расколoл один - другой за 2 дня будет. Да и потроха в пенопласте, как в вело шлеме обычно и не разбиваются фатально.

Что бьётся в хам, то не пенопласт, а ваш следующий этап - бальзовые модели, а ешё хуже супер-пупер дорогие стеко пластиковуе те композитные - там ремонт один - выброс модели либо замена элементов (обычно почти всех)

GRIFBULL

Что говорит против обклейки? Ни-че-го…Вес? Боремся за каждый грамм,как бы не переутяжелить…? Потм вешаем фотик грамм под 200 и спокойно летаем? 😃