Целесообразно ли укреплять модель из Elapor (Easystar) армированным скотчем, обтягивать плёнкой и т.д.
Морда без скотча при морковке разлетится в радиусе метра 3. Все кусочки не соберете, склеить будет проблема.
😃
а замотанная в скотч - получите пенопластовую крошку уже в пакетике. От морковок скотч не спасает.
От морковок скотч не спасает
Экология зато не страдает, всё компактно в одном месте!
Я тяну эти игрушки плёнкой лайт ешё до их сборки
Красавец самолётка 😃
получите пенопластовую крошку уже в пакетике
Скотч и помогает и не мешает…если это не комнатник из папиросной бумаги)
Экология зато не страдает, всё компактно в одном месте!
Да-да,Паша.как мозги у мотоциклиста 😃 А-то ходи потом разбирайся,где чьи ухи 😃😃😃
Завёрнутое в скотч тело при хорошей морковке мнётся и измельчается в более мелкую труху. А отдирая кусочки от скотча для ремонта - окончательно переведём прах в состояние мелкой крошки.
В итоге вместо склейки 2-5 разрывов изводится полфлакона циакрина на воссоздание примерного подобия самолёта из пенопластовой муки…
P.S. Вышеприведённые наблюдения относятся к качественному материалу (Easy Star как раз из него сделан).
Как следует поступать с изделиями из потолочки и шарикового пенопласта - не знаю.
Как следует поступать с изделиями из потолочки и шарикового пенопласта - не знаю.
Резать и реинкарнировать, там просто, чик и всё, материала -как грязи!!!
получите пенопластовую крошку уже в пакетике
Александр, при всем уважении, вы сами проверяли? Я проверял раз 10. После того, как “крошку в пакетике” сварили в ведре, проклеили швы (где-то циакрином, а при больших зазорах термоклеем) и снова обтянули, получаем вот такой результат. Это где-то 3-я реинкорнация этой морды. Есть еще две. Сейчас и они как новые. Более того, зная, что морковки будут еще и еще, усиливаем морду палочками (НЕ карбоном!), при попытке занырнуть к кротам, они берут на себя основную нагрузку и довольно аккуратно ломаются посередине, максимально сохраняя морду. Эх, жаль не сфотал остатки морды лица сразу после краша! Поверьте, вы бы сильно удивились, что конечный результат как на фото. Вы же летаете, а мы учимся правильно падать. Чувствуете разницу? 😃)
Вы же летаете, а мы учимся правильно падать.
Нафига? Учитесь садиться…
Глядя на некоторые из этих роликов, начинаешь думать, что здравый смысл не всем доступен априори.
Поездка на мотоцикле задом наперёд без шлема сама по по себе “нечто”, а управлять при этом моделью (при наличии других участников движения на дороге и населённых пунктов) - чистого вида “авиабандитизм”.
И полеты над жилым районом с многоэтажками - тоже не лучший пример. Проблема в том, что окружающий мир от вас скотчем и бамбуковыми палочками защититься не может!
Я только говорю о том, что некоторые полеты заранее гарантируют падение. Причем, падения планируемые и безопасные для окружающих. Соответсвенно и для самолета их нужно делать максимально безопасными. Ну, а вообще я над этими жилыми районами постоянно вижу модели 1:1 100 тонн весом. Никто не возмущается,… ну да это уже здесь офф-топ. Ветку про безопасность постоянно читаю.
Завёрнутое в скотч тело при хорошей морковке мнётся и измельчается в более мелкую труху.
Это ваши фантазии? Из моего годовалого опыта полётов на пенолётах,я с уверенностью могу сказать,что это не так.Во-первых,никто не предлагает превращать модель в “завёрнутое в скотч тело”. У каждой модели есть свои слабые места.Чаще всего это нос,брюхо и хвостовая балкаХотя бывают варианты.У меня были краши,казалось бы непоправимые.Например:
Хорошо было много народа,собрали всё в поле.Выкинул бы уже год назад,а так,склеил,обтянул, и летает до сих пор.Были ещё падения,но все пазлы на месте 😃
Это как раз “хороший” краш. Крупные куски удобнее и легче склеить, чем горсть пенопластовой крошки из пакета…
Дим,в последующих такого не было благодаря скотчу.И,опять же,я говорю,спасибо,помогли собрать всё,разлетелось метров на 15 в траве.А на скотче всё на месте
P.S. Но, скажу честно…с приобретением опыта укрепляю всё меньше и меньше 😃
О прочности - наверное я больше соглашусь с обмотчиками скотчем - сославшись на опыт гуру Рыбкина. Интересно куда он пропал?. Но ввиду появления симуляторов (пилоты подкованы до полётов) и в разы уменьшения в цене пено-игрушек с Чайно аппаратурой то обмоткой скотчем можно и пренебречь. Беречь то нечего. Все сервы, что и на моём И-Страртере стоят по цене 2х пачек сигарет не дотягивают, приёмник Корона почти даром. Чего там жалко - то только плёнку, трудов на обтяжку, и… 5 летний стаж модели (историю). А если не обтягивать - модернизировать, не наводить лоск, да и истории модели нет то и - жалеть то не чего - одним словом потолчка-пенопласт. Расколoл один - другой за 2 дня будет. Да и потроха в пенопласте, как в вело шлеме обычно и не разбиваются фатально.
Что бьётся в хам, то не пенопласт, а ваш следующий этап - бальзовые модели, а ешё хуже супер-пупер дорогие стеко пластиковуе те композитные - там ремонт один - выброс модели либо замена элементов (обычно почти всех)
Что говорит против обклейки? Ни-че-го…Вес? Боремся за каждый грамм,как бы не переутяжелить…? Потм вешаем фотик грамм под 200 и спокойно летаем? 😃
Дядя Женя успешно доделывает свой Ту-95, сидит на авиамоделке, сюда заходит редко.
Его его вставляет “лайкание” и помидоринее, он увлечён работой…
Обтяжка ужесточает модель, например, аля-копии я облепил до кончика хвоста, а Изю и Кулариса НЕт, там крыло например должно ГНУТЬСЯ!!
А сделай его дубовым, и всё, нарушится геометрия, задумано как играющее и всё.
Намордник сделать-не проблема, а вот крыло…
О! Сегодня в обед вышел перед офисом погонять … свалился на крыло, результат точно как я писал в первом моем ответе! За лонжероном привет.
Обтянута только передняя кромка (от травы), которая, конечно, не уберегла. Было бы тщательно обтянуто с обеих сторон, то даже не погнулось бы (проверено на другом самолете). Обтянуть просто поленился. Вечером склею и обтяну.