Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

wihrlwind

Андрей, от души поздравляю!!!
Вы лишний раз помогли опровергнуть “теоретиков”, что на большой машине новичку не взлететь. А вы сделали это!
По поводу ссылки, уберите букву s из словосочетания https: и появится картинка, я сам долго не мог понять, потом методом проб и ошибок нашел:)

И напоследок, примите добрый совет, если не бросите авиамодели, срочно переходите на 2,4Гц. Я так после второго падения из за убранной антенны “бегом побежал” и купил себе модуль ASSAN (в то время это было лучшее по соотношению цена-качество) и вот теперь уже несколько лет горя не знаю.

yra_omsk

Андрей прими и мои поздравления!!!

Вот что мне сразу бросилось в глаза так это отсутствие мер безопасности на запуске двигателя!!! Уделяй этому больше внимания… 1. Антену вынимай до запуска, 2. пульт ложи НЕ через винт , а рядом… 3. лучше запускать с помошником, чтобы он держал самолет ну или привязывай его, палочка под колеса это не о чем… 4. когда двигатель запущен и ты стоиш перед самолетом не отпускай его… Поверь хватит одного удара винтом в запарке на всю жизнь. Безопасность при выше всего!!!

Ну а так молодец что скажеш 😃 говорили же что полетит и полетел …😃

MAX-65
yra_omsk:

Вот что мне сразу бросилось в глаза так это отсутствие мер безопасности на запуске двигателя!!!

+100500
Я выработал привычку брать пульт в левую руку прижимая большим пальцем левый стик в положение нулевого газа… На видео вы с десяток раз могли случайно дать газу в процессе подготовки к взлёту находясь перед винтом…
А в целом, более обдуманных ровных осмысленных первых взлётов я не видел. Поздравляю! Хотя можно слегка и посочувствовать домашним, и пожелать им понимания и терпение и заверить их что Ваш выбор много лучше обычных увлечений большинства Российских мужиков… Поверьте, это на долго… Главное не стоять на месте и продолжать развитие и движение вперёд!
О себе замечу: “Был не прав, вспылил, считаю своё поведение безобразной ошибкой, прошу дать возможность исправиться, искупить. Всё.” (с)

Русинов_Сергей
АндрейС:

Закажу наверное серво по лучше на газ и руль высоты. Возможно закажу и устройства для понижения напряжения. Отдельно на зажигание и отдельно на приемник.

Попытайтесь унять “улучшайзинг” и не ставьте никаких “посредников” между бортом и батареей. С зажигалкой можете поступать по своему разумению, её отказ редко ведёт к крашу.

Из действительно нужных вещей не хватает шнурка hobbyking.com/…/__14860__JR_Transmitter_Neck_Strap…
и вилки для фиксации модели.
Вилку обычно делают из вилки 😃 от велосипеда. Разгибают перья до нужного размера(должна входить балка фюзеляжа пред стабом), затем обматывают их поролоном.

VChen

Поздравляю, для первого раза даже очень хорошо.

У Вас, судя по звуку на видео, в воздухе богатится топливная смесь и как следствие глохнет двигатель.
Вам нужно к карбюратору присоединить “ресивер”. На карбюраторе есть крышечка с отверстием, в это отверстие нужно аккуратно впаять трубку (штуцер), предварительно сняв крышечку.
Далее через селиконовую трубку присоединить ресивер (любой небольшой обьём, например баночка из под фото пленки), с одной стороны баночки (ресивер) входит селиконовая трубка, с другой стороны баночки (ресивера) отверстие примерно 2 мм в диаметре. Ресивер размещаем в фюзеляже.

Вот описание вашей проблемы:

"Двигатель хорошо работает на земле, но работа становится очень богатой на старте и в полете
Это обычно вызвано повышенным давлением воздуха внутри капота, или от направленной реактивной струи пропеллера или от скоростного напора воздуха поступающего на диафрагму дренажа в отверстии карбюратора.
Отверстие дренажа находится в площадке на дозирующей стороне карбюратора (противоположная сторона той, где присоединяется топливная трубка). Иногда отверстие центрировано в пластине, а иногда смещено к краю.
Когда повышенное воздушное давление (несколько большее чем нормальное атмосферное давление) прикладывается к отверстию дренажа, это может поджимать диафрагму с другой стороны пластины. Поскольку диафрагма поджимается, то приоткрывается дозирующий клапан, дающий большему количеству топлива поступать через карбюратор, который вынуждает работать двигатель на обогащенной смеси.
Довольно часто, повышенное давление либо не понято либо не замечено, пока самолет не начнет двигаться и наберет скорость.
Это происходит вследствие необычного для двигателя “обогащения” в процессе взлета или вращения и остается обогащенной во время полета если диафрагма остается подверженной повышенному давлению. Когда самолет приземлился и стоит спокойно, проблема уходит прочь и двигатель снова работает прекрасно.

Возможные решения.
Решение 1. Если отверстие дренажа размещено впереди и кажется что оно в положении, которое подвергается скоростному напора воздуха или реактивной струе пропеллера, то установите небольшую пластину перед карбюратором, чтобы отклонить поток воздуха подальше от отверстия дренажа, это может устранить проблему. Если это не устраняет проблемы, то пробуйте решение 2.
Решение 2. Идея состоит в том, чтобы позволить диафрагме воспринимать нормальное воздушное давление. Это может быть выполнено, вынуждая отверстие дренажа дышать через отрезок топливной трубки, которая направлена внутри фюзеляжа.
Снимите с двигателя плату карбюратора с вентиляционным отверстием на нем и припаяйте отрезок медной трубки (10 – 12 мм длиной) к этому отверстию так, чтобы вентиляция осуществлялась через эту трубку. Соберите карбюраторную плату. Затем возьмите отрезок топливной трубки, и соединив ее одним концом с медной трубкой, проведите другой конец сквозь моторный шпангоут внутрь фюзеляжа. Дренаж теперь получает воздушное давление из фюзеляжа, вместо давления из капота.
Замечания. Если отверстия дренажа размещено на краю платы, то его запечатывают с клеем, запаивают, или заполняют некоторым подходящим материалом, на который не воздействует топливо. Затем сверлится новое отверстие в центре платы и впаивает медную трубку в это отверстие.
Диафрагма должна дышать через медную трубку! Убедитесь что медная трубка не высовывается с обратной стороны платы, где может мешать диафрагме.
Используйте только низкотемпературный серебряный припой чтобы впаять медную трубку в отверстие дренажа.
Это может быть необходимо чтобы закрыть фюзеляж у моторного шпангоута или люка, чтобы предохранить весь фюзеляж от повышенного давления."

Вот ссылка на тему, почитайте
rcopen.com/forum/f89/topic160843/868

Геннадий2610

Андрей,поздравляю с успешным облетом и первым полетом. 😃

GSL:

Заходы на посадку впечатляют, все как по рельсам.

Да-да,попадание в полосу 3 раза подряд дорогого стоят,особенно в первых полетах - сим рулит.Ну а что коленки ходуном,так это пройдет,оно у всех так.

romzess_48

отлично…просто супер для первого раза.ТАК ДЕРЖАТЬ.
а мешки,которые тебе рекомендовали в поле для дров прихватить,пусть ОДЕНУТ СЕБЕ НА ГОЛОВУ.
😃😃😃😃

ps. когда меньше народу,меньше волнений.
когда толпа и все учат,вот тут пипец.
сам спокойно,и твой результат на видео.