Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
От всей души поздравляю с облетом модели, Я же говорил что самолет очень послушный.
Андрей, просто молодчина! выпил за тебя коньячку! просто чуть меньше нервов - летал супер, самоль цел -ты молодец!!
по видио не понял, были -ли проблеммы с мотором(встал в полёте) или сам глушил? перед заходом на посадку…посадки условно штатные-😉 так что принимай поздравления!
желание, трудолюбие и сила воли.
вот это видно! уважаю!
ну что, начнём тему с начала перечитывать? 😃)))
Молодец!
Видно что на симуляторе сидел до посинения…
Для первого раза замечательно. И не только для первого. Ровно, спокойно, без дерганий. Заходы на посадку впечатляют, все как по рельсам.
Но я первый раз видел взлет с малого газа. Даже без просто погазовать движком. Не говоря уже о проверке его работы при разных положениях модели.
Слишком торопитесь на видео. Делайте все более обстоятельно, без суеты. На взлете левый крен постоянно - оттримировали вправо?
Слишком торопитесь на видео.
Торопился пока не начался ветер или не начался дождь. Чудом выдалось маленькое окошко по погоде.
На взлете левый крен постоянно - оттримировали вправо?
По крену не триммировал вообще. У меня вся начинка сдвинута вправо. Бак и аккумулятор. Зажигание разместил снаружи на правой стороне. Показалось что вроде и так нормально летит.
После того как посадил с заглохшим двигателем руль высоты поднял немного вверх. Остальное не трогал.
Двигатель сам дважды глох в полете. Это не я его глушил.
Двигатель сам дважды глох
Заслонкой добавьте холостых.
У меня вся начинка сдвинута вправо.
Ну, во первых поздравляю. Вы полетели, что и требовалось доказать. Это же и относится к плану полета(все как и оговаривали)за это дополнительный плюс.На первой попытке, аварийная посадка из за заглохшего мотора. Тут отдаю должное Вашим нервам.Справились. Хотя суетиться перед взлетом не рекомендуется. С мотором надо серьезно заняться. С такой работой движка летать нельзя.
А вообще, молодец.
для первого раза все было ахренительно!!
Присоединяюсь к поздравлениям, счастлив вместе с пилотом, что самолёт цел, но всё только начинается- не перехвалить бы. Усилить самодисциплину! Удачи.
АЙ молодца!
Ну что сказать, поздравления принимайте. 😃
Владимир, Федор, Евгений!
Спасибо за поздравления!
Плюсики уже закончились. Пусть будет отдельным сообщением.
Погода у нас опять испортилась. Опять ветра, опять дожди. Жизнь на этом не останавливается. Нужно закончить кое какие дела, что отложил в связи с подготовкой к полету.
Распогодится и снова будем пробовать летать.
Пока посижу за симулятором. Закажу наверное серво по лучше на газ и руль высоты. Возможно закажу и устройства для понижения напряжения. Отдельно на зажигание и отдельно на приемник. Будет начинка и может перетряхну все потроха в фюзеляже. Хочется избавится от лишних мотков проводов и скомпоновать все красиво и надежно. Заменю заднюю стойку и подлатаю пленочку. В общем по самолету заняться пока есть чем. И кроме самолета тоже. Неизбежно будут появляться вопросы. Буду задавать их в соответствующих темах.
И в заключение о ближайших моих планах. Месяц другой полетаю на том что есть. Посмотрю что и как у меня будет получаться. Потом посмотрим куда мне захочется из того состояния двигаться дальше.
В общем на этой оптимистичной ноте тему можно закрывать.
Друзья мой! Еще раз всех вас обнимаю! Всего вам самого доброго! И до новых встреч!
С уважением,
Андрей.
Андрей, от души поздравляю!!!
Вы лишний раз помогли опровергнуть “теоретиков”, что на большой машине новичку не взлететь. А вы сделали это!
По поводу ссылки, уберите букву s из словосочетания https: и появится картинка, я сам долго не мог понять, потом методом проб и ошибок нашел:)
И напоследок, примите добрый совет, если не бросите авиамодели, срочно переходите на 2,4Гц. Я так после второго падения из за убранной антенны “бегом побежал” и купил себе модуль ASSAN (в то время это было лучшее по соотношению цена-качество) и вот теперь уже несколько лет горя не знаю.
Андрей прими и мои поздравления!!!
Вот что мне сразу бросилось в глаза так это отсутствие мер безопасности на запуске двигателя!!! Уделяй этому больше внимания… 1. Антену вынимай до запуска, 2. пульт ложи НЕ через винт , а рядом… 3. лучше запускать с помошником, чтобы он держал самолет ну или привязывай его, палочка под колеса это не о чем… 4. когда двигатель запущен и ты стоиш перед самолетом не отпускай его… Поверь хватит одного удара винтом в запарке на всю жизнь. Безопасность при выше всего!!!
Ну а так молодец что скажеш 😃 говорили же что полетит и полетел …😃
Вот что мне сразу бросилось в глаза так это отсутствие мер безопасности на запуске двигателя!!!
+100500
Я выработал привычку брать пульт в левую руку прижимая большим пальцем левый стик в положение нулевого газа… На видео вы с десяток раз могли случайно дать газу в процессе подготовки к взлёту находясь перед винтом…
А в целом, более обдуманных ровных осмысленных первых взлётов я не видел. Поздравляю! Хотя можно слегка и посочувствовать домашним, и пожелать им понимания и терпение и заверить их что Ваш выбор много лучше обычных увлечений большинства Российских мужиков… Поверьте, это на долго… Главное не стоять на месте и продолжать развитие и движение вперёд!
О себе замечу: “Был не прав, вспылил, считаю своё поведение безобразной ошибкой, прошу дать возможность исправиться, искупить. Всё.” (с)
Закажу наверное серво по лучше на газ и руль высоты. Возможно закажу и устройства для понижения напряжения. Отдельно на зажигание и отдельно на приемник.
Попытайтесь унять “улучшайзинг” и не ставьте никаких “посредников” между бортом и батареей. С зажигалкой можете поступать по своему разумению, её отказ редко ведёт к крашу.
Из действительно нужных вещей не хватает шнурка hobbyking.com/…/__14860__JR_Transmitter_Neck_Strap…
и вилки для фиксации модели.
Вилку обычно делают из вилки 😃 от велосипеда. Разгибают перья до нужного размера(должна входить балка фюзеляжа пред стабом), затем обматывают их поролоном.
Поздравляю, для первого раза даже очень хорошо.
У Вас, судя по звуку на видео, в воздухе богатится топливная смесь и как следствие глохнет двигатель.
Вам нужно к карбюратору присоединить “ресивер”. На карбюраторе есть крышечка с отверстием, в это отверстие нужно аккуратно впаять трубку (штуцер), предварительно сняв крышечку.
Далее через селиконовую трубку присоединить ресивер (любой небольшой обьём, например баночка из под фото пленки), с одной стороны баночки (ресивер) входит селиконовая трубка, с другой стороны баночки (ресивера) отверстие примерно 2 мм в диаметре. Ресивер размещаем в фюзеляже.
Вот описание вашей проблемы:
"Двигатель хорошо работает на земле, но работа становится очень богатой на старте и в полете
Это обычно вызвано повышенным давлением воздуха внутри капота, или от направленной реактивной струи пропеллера или от скоростного напора воздуха поступающего на диафрагму дренажа в отверстии карбюратора.
Отверстие дренажа находится в площадке на дозирующей стороне карбюратора (противоположная сторона той, где присоединяется топливная трубка). Иногда отверстие центрировано в пластине, а иногда смещено к краю.
Когда повышенное воздушное давление (несколько большее чем нормальное атмосферное давление) прикладывается к отверстию дренажа, это может поджимать диафрагму с другой стороны пластины. Поскольку диафрагма поджимается, то приоткрывается дозирующий клапан, дающий большему количеству топлива поступать через карбюратор, который вынуждает работать двигатель на обогащенной смеси.
Довольно часто, повышенное давление либо не понято либо не замечено, пока самолет не начнет двигаться и наберет скорость.
Это происходит вследствие необычного для двигателя “обогащения” в процессе взлета или вращения и остается обогащенной во время полета если диафрагма остается подверженной повышенному давлению. Когда самолет приземлился и стоит спокойно, проблема уходит прочь и двигатель снова работает прекрасно.
Возможные решения.
Решение 1. Если отверстие дренажа размещено впереди и кажется что оно в положении, которое подвергается скоростному напора воздуха или реактивной струе пропеллера, то установите небольшую пластину перед карбюратором, чтобы отклонить поток воздуха подальше от отверстия дренажа, это может устранить проблему. Если это не устраняет проблемы, то пробуйте решение 2.
Решение 2. Идея состоит в том, чтобы позволить диафрагме воспринимать нормальное воздушное давление. Это может быть выполнено, вынуждая отверстие дренажа дышать через отрезок топливной трубки, которая направлена внутри фюзеляжа.
Снимите с двигателя плату карбюратора с вентиляционным отверстием на нем и припаяйте отрезок медной трубки (10 – 12 мм длиной) к этому отверстию так, чтобы вентиляция осуществлялась через эту трубку. Соберите карбюраторную плату. Затем возьмите отрезок топливной трубки, и соединив ее одним концом с медной трубкой, проведите другой конец сквозь моторный шпангоут внутрь фюзеляжа. Дренаж теперь получает воздушное давление из фюзеляжа, вместо давления из капота.
Замечания. Если отверстия дренажа размещено на краю платы, то его запечатывают с клеем, запаивают, или заполняют некоторым подходящим материалом, на который не воздействует топливо. Затем сверлится новое отверстие в центре платы и впаивает медную трубку в это отверстие.
Диафрагма должна дышать через медную трубку! Убедитесь что медная трубка не высовывается с обратной стороны платы, где может мешать диафрагме.
Используйте только низкотемпературный серебряный припой чтобы впаять медную трубку в отверстие дренажа.
Это может быть необходимо чтобы закрыть фюзеляж у моторного шпангоута или люка, чтобы предохранить весь фюзеляж от повышенного давления."
Вот ссылка на тему, почитайте
rcopen.com/forum/f89/topic160843/868
Андрей,поздравляю с успешным облетом и первым полетом. 😃
Заходы на посадку впечатляют, все как по рельсам.
Да-да,попадание в полосу 3 раза подряд дорогого стоят,особенно в первых полетах - сим рулит.Ну а что коленки ходуном,так это пройдет,оно у всех так.
отлично…просто супер для первого раза.ТАК ДЕРЖАТЬ.
а мешки,которые тебе рекомендовали в поле для дров прихватить,пусть ОДЕНУТ СЕБЕ НА ГОЛОВУ.
😃😃😃😃
ps. когда меньше народу,меньше волнений.
когда толпа и все учат,вот тут пипец.
сам спокойно,и твой результат на видео.