прошу помощи в выборе..
Всем доброго времени суток… моя тема не нова но… ехал сегодня домой, повернул голову и увидел красивый пейзаж… под ногами речка или ручей, хз наверное 1 метр шириной, вокруг как бы луга с легким подъемом, а дальше деревья. На авто не покататься, для корабля места нет… вот и вспомнил про самолеты, хотя никогда особо не возбуждали)) и нарисовалась картина, требования и вопросы…
- что такое модели знаю. Были монстр, мини-з, сейчас инферна жт. кроме этого есть домашний верт, все еще жив, видимо летать могу))
- самолет должен стремиться куда-то в сторону копии, т.е. радовать глаз
- он должен управляться довольно просто, т.к. на самолетах не летал, симами пользоваться не буду, все осваивал по факту, и его туда же. Но и должен делать простейшие фигуры… для начала хватит
- должен влазить в багажник (седана), салон желательно занимать по минимому, если необходимо
- старт с рук, посадка в траву… но иногда для понту неплохо было бы взлететь с земли, если сможет-хорошо, нет ну и фиг с ним…
- люблю перделки, но если для первой модели не катит, то смирюсь с электричкой
- естественно, цена. Модель первая, рано или поздно будет разбита) что б не рыдать над ней
p.s. бу тоже рассматриваются
p.p.s аппа в певую очередь)
не отправляйте, пожалуйста в поиск
вспомнил! верт драгонфлу ж4… может его распотрошить в целях экономии на з/ч? ну там приемник - передатчик… или не стоит?
Всем доброго времени суток… моя тема не нова но… ехал сегодня домой, повернул голову и увидел красивый пейзаж… под ногами речка или ручей, хз наверное 1 метр шириной, вокруг как бы луга с легким подъемом, а дальше деревья. На авто не покататься, для корабля места нет… вот и вспомнил про самолеты, хотя никогда особо не возбуждали)) и нарисовалась картина, требования и вопросы…
- что такое модели знаю. Были монстр, мини-з, сейчас инферна жт. кроме этого есть домашний верт, все еще жив, видимо летать могу))
- самолет должен стремиться куда-то в сторону копии, т.е. радовать глаз
- он должен управляться довольно просто, т.к. на самолетах не летал, симами пользоваться не буду, все осваивал по факту, и его туда же. Но и должен делать простейшие фигуры… для начала хватит
- должен влазить в багажник (седана), салон желательно занимать по минимому, если необходимо
- старт с рук, посадка в траву… но иногда для понту неплохо было бы взлететь с земли, если сможет-хорошо, нет ну и фиг с ним…
- люблю перделки, но если для первой модели не катит, то смирюсь с электричкой
- естественно, цена. Модель первая, рано или поздно будет разбита) что б не рыдать над ней
p.s. бу тоже рассматриваются
p.p.s аппа в певую очередь)
не отправляйте, пожалуйста в поиск
Ну вот это почитайте rcopen.com/forum/f91/topic70077
Правда не соответствует 2-му пункту, но у вас слишком высокие требования. Первая модель при том что вы не хотите пользовать симы это не столько полеты сколько падения и ремонты. Красоту копийности вы не успеете оценить за 12 секунд полета.
эх… требования уж какие есть)) просто имея какой-нить опыт в р/у не важно какого класса складываешь в голове требования к другим… и когда, вдруг, решаешься… то получаешь завышенные требования… но деваться некуда и растешь над собой… короче, как в жизни вперед и вверх!
в свою копилку добавлю, что учиться буду в чистом поле хз на хз сколько, в общем много… и дорога рядышком, так что взлет с земли не на самом последнем месте ))
Ищите полукопию типа Цессны - это верхоплан и копия и тренер одновременно, что для новичка без опыта пилотирования самое оно. В этом размере выбирайте на электречестве и даже не парьтесь по поводу ДВС, они сложнее и дороже в эксплуатации и для модели такого размера будут неприемлимы - электричку вы быстро соберете/разберете и чистую положите в багажник, звук винта и от электрички можно получить неплохой:), вот если бы хотели что-то побольше, там да, имеет смысл подумать об ДВС, особенно когда размах переваливает за 1600 мм. По цене всей электрической части, для модели такого размаха вам выйдет недорого, купите китай с http://www.hobbycity.com (мотор и регулятор Turnigy, батареи Rhino, сервомашикни по 120 рублей , винты китайские конечно Г…, и лучше бы купить настоящий APC как продаются на Башне). Шасси вам не нужно, модели до 1200 мм прекрасно пускаются с рук и садятся на брюхо в траву. Аппаратура от игрущек типа верта Г…, для авиации она не годится, тут вам не повезло. На сколько навороченную аппу покупать решение ваше, тут все упирается в то на сколько вас это увлечение затянет, кто-то покупает дорогую и бросает сразу, поэтому тут рекомендовать сложно. Я бы вам рекомендовал поискать ребят из СПб которые занимаются авиа, и просто договориться съездить с ними на поле и попробовать полетать на их аппе что бы понять для себя на сколько это вам нужно, думаю вам не откажут, единственное что вам нужно будет иметь - это полностью готовую к полету модель включая приемную аппаратуру (приемник). Приемник покупать придется точно свой (у тех же китайцев есть и для futaba и для JR стандарта) ибо гробить свой приемник вам точно ни кто не даст на погонять:). С приемником (какой и какого стандарта покупать) нужно определиться сразу, присмотрите аппаратуру которую хотите купить, узнайте стандарт и совместимые приемники и покупайте, на как правило есть передатчике обоих основных стандартов, хотя у нас на поле у всех Futaba, JR как то ни кто не практикует:).
- самолет должен стремиться куда-то в сторону копии, т.е. радовать глаз
- он должен управляться довольно просто, т.к. на самолетах не летал, симами пользоваться не буду, все осваивал по факту, и его туда же. Но и должен делать простейшие фигуры… для начала хватит
Мне кажется это взаимоисключающие пункты 😃 Как правило,у копи
Та же Цесна верхнеплан из пенопласта (есть очень качественная штамповка), чем не копия для новичка? Она верхнеплан, другое дело что она стоит дороже чем простой тренер.
хех… а цесна действительно вариант… окромя нее есть какие варианты?
ой, масло масленое… и не перефразировать… ну и ладно
Доброго вам времени суток господа.от себя на всё выше сказаное отвечу вот чем, купите себе в барахолке тренер старенький - бюджетный.совершите полёт.По карману сильно не ударит а опыта даст много, учитывая отсутствие сима.
кстати, а она (цесна) может планировать? хоть немного?
врятли. деже тренер в 1600мм из двс переделанный в электро хреново это делает
я тут вдруг сообразил, что цесна довольно мелкая (зато подходит под п.4) а не выльется это в поле в борьбу с ветром вместо полета?? или надо будет ловить примерно штиль?
а цесна и вот это www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… ведь одно и то же? Жене больше понравился…
при таком размахе и весе - придётся (особенно без опыта).я двс тренер бальзовый в 1600мм приложил об землю в ветер 4мс, только изза того, что не смог урулить рулём направления совершая поворот креном… летал на бальзовом тренере с размахом в 1400, ветер чувствуется и порывы на разворотах. купили бы всётаки на первые пару раз всётаки тренер в барахолке, реально сэкономите.если в первый полёт не пользуясь симом и без человека в помощ умудритесь не приложить модель, сниму шляпу и честно откажусь от полётов на пол месяца.
www.hobbycenter.ru/product_info_12228.html (не реклама)
нужно чтото такое, полётная и посадочная скорость достаточно не велики, будет время для подумать
Без опыта в ветер даже не пытайтесь летать. Тем более, что в теплое время года с ветром почти всегда еще и “плюшки” летят - турбулентные завихрения и сходы термиков, которые небольшую учебную модель будут ставить раком резко ориентировать в пространстве случайным образом и без точных рефлексов вы её не успеете выровнять до касания грунта.
Помимо цессны, бывают еще пайперы. НО эти самолеты, несмотря на комплекцию и половые признаки, далеко не всегда сразу пригодны для полетов новичка! Без точной настройки (центровка-расходы-выкос) с ними даже опытные пилоты не всегда могут справится. Тоже самое касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии “из коробки”. Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит. Поэтому настоятельно рекомендуется купить свою силовую и привлечь для настройки и облета модели - опытного по части самолетов моделиста. Машинки и катера это конечно хорошо, но навыки управления самолетом - совершенно отдельная и по своему специфичная вещь.
Насчет ДВС. В принципе, чисто физически, на мелколет метрового размаху тоже можно ДВС прикрутить. Проблем нет: двигателя малых кубатур (на метровый самолет надо 1,5-4 куба) до сих пор производятся и продаются. Только перегазовки у них менее уверенные, стабильно молотят они лишь в полный или средний газ и сложнее на посадке, если мотор не глушить. С работающим на ХХ моторе у самолета пробег увеличивается раза в 3, а если заглушить мотор в воздухе - то на посадку всего одна попытка.
Красоту копийности вы не успеете оценить за 12 секунд полета.
Хмммм…12 секунд? Ну это ещё надо суметь 😃 И вообще,если копией считаем и Цессну и Супер Каб,то это очередная тема-Баян.
Тут столько тем по поводу…только названия прочитать на 1-х стр.
Тоже самое касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии “из коробки”. Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит.
То есть с коробочными не связываться? Тогда что? С барахолки брать не хочется, т.к. он может быть кривой-косой, а я по неопытности не увижу… разве что аппу можно.
То что надо будет привлекать человека я уже понял.
Если хотя-бы минимальные навыки есть - можно из потолочного пенопласта самолет сделать. Даже с нулевым опытом это обычно занимает не больше 1 недели, колупаясь по вечерам. Разных вариантов, что же именно и как делать - во множестве соседних тем 😃
Качество и х-ки будете обеспечивать и гарантировать сами на 100500%.
Красоту копийности вы не успеете оценить за 12 секунд полета.
😁 Не переоцениваете? Ставлю на 5 сек! 😃
она (цесна) может планировать? хоть немного?
Хорошо планирует! Я о той, которая 1400мм. Чаще всего продают такие.
кстати, а она (цесна) может планировать? хоть немного?
Для начала советую приобрести hobbyostrov.ru/…/rc-trainer-plane-art-tech-wing-ti… только из ЭПО-пенопласта за 8 килорублей.
Планирует и летает прекрасно(лучше цессны) , сам с него начал, сейчас думаю перейти на пилотажку. С Тигром вы поймете ваше это или нет и получите первые навыки ремонта. Вот тема про него.rcopen.com/forum/f81/topic173405
И самолет это не авто, с крашами здесь все сложнее.