прошу помощи в выборе..

GRIFBULL
Dwarf:
  1. самолет должен стремиться куда-то в сторону копии, т.е. радовать глаз
  2. он должен управляться довольно просто, т.к. на самолетах не летал, симами пользоваться не буду, все осваивал по факту, и его туда же. Но и должен делать простейшие фигуры… для начала хватит

Мне кажется это взаимоисключающие пункты 😃 Как правило,у копи

JonsonSh

Та же Цесна верхнеплан из пенопласта (есть очень качественная штамповка), чем не копия для новичка? Она верхнеплан, другое дело что она стоит дороже чем простой тренер.

Dwarf

хех… а цесна действительно вариант… окромя нее есть какие варианты?
ой, масло масленое… и не перефразировать… ну и ладно

dbx_ve

Доброго вам времени суток господа.от себя на всё выше сказаное отвечу вот чем, купите себе в барахолке тренер старенький - бюджетный.совершите полёт.По карману сильно не ударит а опыта даст много, учитывая отсутствие сима.

Dwarf

кстати, а она (цесна) может планировать? хоть немного?

dbx_ve

врятли. деже тренер в 1600мм из двс переделанный в электро хреново это делает

Dwarf

я тут вдруг сообразил, что цесна довольно мелкая (зато подходит под п.4) а не выльется это в поле в борьбу с ветром вместо полета?? или надо будет ловить примерно штиль?
а цесна и вот это www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… ведь одно и то же? Жене больше понравился…

dbx_ve

при таком размахе и весе - придётся (особенно без опыта).я двс тренер бальзовый в 1600мм приложил об землю в ветер 4мс, только изза того, что не смог урулить рулём направления совершая поворот креном… летал на бальзовом тренере с размахом в 1400, ветер чувствуется и порывы на разворотах. купили бы всётаки на первые пару раз всётаки тренер в барахолке, реально сэкономите.если в первый полёт не пользуясь симом и без человека в помощ умудритесь не приложить модель, сниму шляпу и честно откажусь от полётов на пол месяца.
www.hobbycenter.ru/product_info_12228.html (не реклама)
нужно чтото такое, полётная и посадочная скорость достаточно не велики, будет время для подумать

ADF

Без опыта в ветер даже не пытайтесь летать. Тем более, что в теплое время года с ветром почти всегда еще и “плюшки” летят - турбулентные завихрения и сходы термиков, которые небольшую учебную модель будут ставить раком резко ориентировать в пространстве случайным образом и без точных рефлексов вы её не успеете выровнять до касания грунта.

Помимо цессны, бывают еще пайперы. НО эти самолеты, несмотря на комплекцию и половые признаки, далеко не всегда сразу пригодны для полетов новичка! Без точной настройки (центровка-расходы-выкос) с ними даже опытные пилоты не всегда могут справится. Тоже самое касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии “из коробки”. Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит. Поэтому настоятельно рекомендуется купить свою силовую и привлечь для настройки и облета модели - опытного по части самолетов моделиста. Машинки и катера это конечно хорошо, но навыки управления самолетом - совершенно отдельная и по своему специфичная вещь.

Насчет ДВС. В принципе, чисто физически, на мелколет метрового размаху тоже можно ДВС прикрутить. Проблем нет: двигателя малых кубатур (на метровый самолет надо 1,5-4 куба) до сих пор производятся и продаются. Только перегазовки у них менее уверенные, стабильно молотят они лишь в полный или средний газ и сложнее на посадке, если мотор не глушить. С работающим на ХХ моторе у самолета пробег увеличивается раза в 3, а если заглушить мотор в воздухе - то на посадку всего одна попытка.

GRIFBULL
GSL:

Красоту копийности вы не успеете оценить за 12 секунд полета.

Хмммм…12 секунд? Ну это ещё надо суметь 😃 И вообще,если копией считаем и Цессну и Супер Каб,то это очередная тема-Баян.
Тут столько тем по поводу…только названия прочитать на 1-х стр.

Dwarf

Тоже самое касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии “из коробки”. Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит.

То есть с коробочными не связываться? Тогда что? С барахолки брать не хочется, т.к. он может быть кривой-косой, а я по неопытности не увижу… разве что аппу можно.
То что надо будет привлекать человека я уже понял.

ADF

Если хотя-бы минимальные навыки есть - можно из потолочного пенопласта самолет сделать. Даже с нулевым опытом это обычно занимает не больше 1 недели, колупаясь по вечерам. Разных вариантов, что же именно и как делать - во множестве соседних тем 😃
Качество и х-ки будете обеспечивать и гарантировать сами на 100500%.

saaas
GSL:

Красоту копийности вы не успеете оценить за 12 секунд полета.

😁 Не переоцениваете? Ставлю на 5 сек! 😃

Dwarf:

она (цесна) может планировать? хоть немного?

Хорошо планирует! Я о той, которая 1400мм. Чаще всего продают такие.

atomic76
Dwarf:

кстати, а она (цесна) может планировать? хоть немного?

Для начала советую приобрести hobbyostrov.ru/…/rc-trainer-plane-art-tech-wing-ti… только из ЭПО-пенопласта за 8 килорублей.
Планирует и летает прекрасно(лучше цессны) , сам с него начал, сейчас думаю перейти на пилотажку. С Тигром вы поймете ваше это или нет и получите первые навыки ремонта. Вот тема про него.rcopen.com/forum/f81/topic173405
И самолет это не авто, с крашами здесь все сложнее.

Виктор
Dwarf:

кстати, а она (цесна) может планировать

Любой правильно собранный самолёт умеет планировать. У меня и маленький Пайпер отлично планировал и большой ДВС-ный тоже хорошо планирует. И даже пилотажка с висящим двигателем у меня отлично планировала

saaas
Dwarf:

ведь одно и то же? Жене больше понравился…

Для Вас почти одинаково. Это Пайпер. Планирует нормально.

ADF:

бывают еще пайперы. НО эти самолеты, несмотря на комплекцию и половые признаки, далеко не всегда сразу пригодны для полетов новичка! Без точной настройки (центровка-расходы-выкос) с ними даже опытные пилоты не всегда могут справится.

Так с ЛЮБЫМ самолетом. Не сгущайте краски!

ADF:

касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии “из коробки”. Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит.

Для новичка больше ничего и не надо. Иль Вам сразу “повисеть” на коробочном варианте? 😁

Dwarf:

То есть с коробочными не связываться? Тогда что?

Связывайтесь только с коробочными. Для Вас это самый простой и надежный способ.

Dwarf:

С барахолки брать не хочется, т.к. он может быть кривой-косой, а я по неопытности не увижу…

Не показатель. Ваш станет кривокосее всего за 5 сек! См. выше.

atomic76:

Планирует и летает прекрасно(лучше цессны)

Не будьте столь категоричны! Одинаково поперчив и посолив, вкус 1 к 1 !

atomic76
ADF:

Если хотя-бы минимальные навыки есть - можно из потолочного пенопласта самолет сделать. Даже с нулевым опытом это обычно занимает не больше 1 недели, колупаясь по вечерам. Разных вариантов, что же именно и как делать - во множестве соседних тем 😃
Качество и х-ки будете обеспечивать и гарантировать сами на 100500%.

Я бы никогда не советовал человеку без опыта и представлений именно в АВИА-моделизме изготавливать первый даже простой самоль самому, только читая форумы…Не стоит оно того, не получится нормально и времени убъется вагон… Это имея опыт можно так говорить…
Надо покупать ARF или RTF!

GRIFBULL
Виктор:

пилотажка с висящим двигателем у меня отлично планировала

Ключевое слово “у меня”…У человека по его словам 0 опыта в пилотировании самолётов.Ему нужен самолёт,который даст время на подумать,хотя бы доли секунды.

saaas
atomic76:

Я бы никогда не советовал человеку без опыта и представлений именно в АВИА-моделизме изготавливать первый даже простой самоль самому, только читая форумы…

Свой первый самолет я изготавливал самостоятельно БЕЗ форумов и помощи знающих моделистов. Интернета тогда еще небыло…
Пилить фанеру помогал отец. У меня получалось кривее. Клей тоже купил отец.
Самолет был сделан! Затем увидел в магазине картинку, где впереди у самолета находлся моторчик…
Всал вопрос - наверное и мне такой нужен? В магазине соседнего города случайно наткнулся на мотор. Купили. Стал читать бумажку, как его заводить. Оказалось, требуется эфир… Вот дела… Где брать?
Через неск. месяцев раздобыл эфир. Самостоятельно навел горючку и сделал пробный запуск мотора!!!
Дальше пошло быстрее. Через год записался в авиамодельный кружок. Ходил 1 год и бросил. С тех пор строю сам.

Dwarf

Уф… запутали… и запугали заодно ))… летает-не летает, из коробки -не из коробки… уже не знаю че делать… цесна из коробки полетит, или бычок взять тушку отдельно, потроха отдельно? Если плохо полетит, как некоторые пишут, то поддается ли доработке в дальнейшем? Если выживет, конечно
Или так… что взять в результате?

atomic76

Берите тренер-верхнеплан пенопластовый из коробки из ЕРО с размахом крыла не менее метра и аппаратурой и не парьтесь. Цессну, Винг-Тигера или Винг- Дракона что больше понравится. Полетит отлично все.
Для пилотажных моделей если увлечетесь в будущем придется другую аппу покупать но для тренера нормально годится та которая в комплекте.