прошу помощи в выборе..
кстати, а она (цесна) может планировать? хоть немного?
Для начала советую приобрести hobbyostrov.ru/…/rc-trainer-plane-art-tech-wing-ti… только из ЭПО-пенопласта за 8 килорублей.
Планирует и летает прекрасно(лучше цессны) , сам с него начал, сейчас думаю перейти на пилотажку. С Тигром вы поймете ваше это или нет и получите первые навыки ремонта. Вот тема про него.rcopen.com/forum/f81/topic173405
И самолет это не авто, с крашами здесь все сложнее.
кстати, а она (цесна) может планировать
Любой правильно собранный самолёт умеет планировать. У меня и маленький Пайпер отлично планировал и большой ДВС-ный тоже хорошо планирует. И даже пилотажка с висящим двигателем у меня отлично планировала
ведь одно и то же? Жене больше понравился…
Для Вас почти одинаково. Это Пайпер. Планирует нормально.
бывают еще пайперы. НО эти самолеты, несмотря на комплекцию и половые признаки, далеко не всегда сразу пригодны для полетов новичка! Без точной настройки (центровка-расходы-выкос) с ними даже опытные пилоты не всегда могут справится.
Так с ЛЮБЫМ самолетом. Не сгущайте краски!
касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии “из коробки”. Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит.
Для новичка больше ничего и не надо. Иль Вам сразу “повисеть” на коробочном варианте? 😁
То есть с коробочными не связываться? Тогда что?
Связывайтесь только с коробочными. Для Вас это самый простой и надежный способ.
С барахолки брать не хочется, т.к. он может быть кривой-косой, а я по неопытности не увижу…
Не показатель. Ваш станет кривокосее всего за 5 сек! См. выше.
Планирует и летает прекрасно(лучше цессны)
Не будьте столь категоричны! Одинаково поперчив и посолив, вкус 1 к 1 !
Если хотя-бы минимальные навыки есть - можно из потолочного пенопласта самолет сделать. Даже с нулевым опытом это обычно занимает не больше 1 недели, колупаясь по вечерам. Разных вариантов, что же именно и как делать - во множестве соседних тем 😃
Качество и х-ки будете обеспечивать и гарантировать сами на 100500%.
Я бы никогда не советовал человеку без опыта и представлений именно в АВИА-моделизме изготавливать первый даже простой самоль самому, только читая форумы…Не стоит оно того, не получится нормально и времени убъется вагон… Это имея опыт можно так говорить…
Надо покупать ARF или RTF!
пилотажка с висящим двигателем у меня отлично планировала
Ключевое слово “у меня”…У человека по его словам 0 опыта в пилотировании самолётов.Ему нужен самолёт,который даст время на подумать,хотя бы доли секунды.
Я бы никогда не советовал человеку без опыта и представлений именно в АВИА-моделизме изготавливать первый даже простой самоль самому, только читая форумы…
Свой первый самолет я изготавливал самостоятельно БЕЗ форумов и помощи знающих моделистов. Интернета тогда еще небыло…
Пилить фанеру помогал отец. У меня получалось кривее. Клей тоже купил отец.
Самолет был сделан! Затем увидел в магазине картинку, где впереди у самолета находлся моторчик…
Всал вопрос - наверное и мне такой нужен? В магазине соседнего города случайно наткнулся на мотор. Купили. Стал читать бумажку, как его заводить. Оказалось, требуется эфир… Вот дела… Где брать?
Через неск. месяцев раздобыл эфир. Самостоятельно навел горючку и сделал пробный запуск мотора!!!
Дальше пошло быстрее. Через год записался в авиамодельный кружок. Ходил 1 год и бросил. С тех пор строю сам.
Уф… запутали… и запугали заодно ))… летает-не летает, из коробки -не из коробки… уже не знаю че делать… цесна из коробки полетит, или бычок взять тушку отдельно, потроха отдельно? Если плохо полетит, как некоторые пишут, то поддается ли доработке в дальнейшем? Если выживет, конечно
Или так… что взять в результате?
Берите тренер-верхнеплан пенопластовый из коробки из ЕРО с размахом крыла не менее метра и аппаратурой и не парьтесь. Цессну, Винг-Тигера или Винг- Дракона что больше понравится. Полетит отлично все.
Для пилотажных моделей если увлечетесь в будущем придется другую аппу покупать но для тренера нормально годится та которая в комплекте.
Я уже говорил - что бы понять нравиться вам авиамоделизм или нет, на поле договоритесь с кем то кто даст вам аппу на порулить, кстати тренерский шнурок может тоже найдете, тогда проблем вообще не будет, потому как есливам не понравиться, смысл покупать себе аппу от 3 тыс. руб. и выше, если можно сначала хотябы поробовать.
Тренер ДВС переделанный под электричество 1600 мм и весом под 4 кг прекрасно планирует, не надо гнать (это конечно не планер, но спланировать и посадить его без мотора вообще не проблема).
Так с ЛЮБЫМ самолетом. Не сгущайте краски!
У цесн и особенно пайперов - врожденная стервозность. Малое хвостовое, сильная оттопырка крыла вверх относительно вектора тяги, децельные рули. Достаточно весьма незначительно ошибиться в выкосе-центровке-расходах - и можно получить вообще неуправляемый полет, начиная от нехватки руля высоты для достижения горизонтального полета и вообще эффективного пилотирования, заканчивая завалами на крыло сразу после отрыва.
И даже на собранных с завода бывает недопустимо сильная зависимость тангажа от газа. Триммируется только под один газ, ниже - ручку на себя об коленку держать надо, больше газа - на петлю лезет…
Для новичка больше ничего и не надо. Иль Вам сразу “повисеть” на…
Совершенно без шуток - слабая силовая это не только выдерг из аварийных ситуаций. Это еще и пригодность к долгой эксплуатации. Батарейка штатная беременной делается быстро (китайцы нередко про отверстия для обдува ЗАБЫВАЮТ), винт сломал? - поставил другой, с чуть-чуть другими параметрами - через 20 секунд полета регулятор испускает дым, так как он и на заводском винте был на пределе.
…простой и надежный способ.
Да-да, простой и, особенно, надежный.
Я бы никогда не советовал человеку без опыта и представлений именно в АВИА-моделизме изготавливать первый даже простой самоль самому, только читая фо…
Мир катеться в сторону потре*лядства. Об этом давно говорили, но теперь это начинает происходить на наших глазах! Скоро аппаратуру самостоятельно установить не будут советовать, а для замены аккумулятора модель надо будет в сервисный центр нести.
Извиняюсь за сарказм, но не мог удержаться!
По теме: не надо сгущать краски вокруг самоделок, тем более речь о всего-навсего пенолетах размахом до метра. Ну вот нету в них ничего такого, чем бы не смог сделать даже старательный школьник на уроке труда в третьем классе! За урок, правда, он бы не успел, но до каникул справился бы запросто! Модель - это НЕ продукт нанотехнологий. Самолетики в детстве из бумаги не клеили? Нет достаточной уверенности и понимания? Ну склейте из потолочки метательный планерок с размахом крыльев 30 см и фюзеляжем из деревянного шампура, покидайте по комнате или офису, периодически что-нибудь от него отрезая или приклеивая и наблюдая, как это влияет на характер полета. И в наше время, прежде, чем делать полноразмерную модель, многие прибегают к изготослению за 15 минут совсем маленькой, без двигателя и аппаратуры, метательной модели - хотя-бы чтобы банально определить ЦТ, кто с рассчетами на ЭВМ не дружен, и свойства устойчивости по тангажу и курсу.
Напоследок скажу, что знаю нескольких человек, что начал с самоделок именно с нулевым авиамодельным опытом. Сделали и успешно полетели.
Да уж… Самоделку лепить не буду, можно о них не упоминать. Да и тренеров вроде как хватает, цесной все не ограничивается… Просто я смотрю на них, и понимаю что ничего не понимаю, потому и спрашиваю))
Кстати, а что про такое скажите?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
а что про такое скажите?
На таком Вы быстрее научитесь летать.
Он проще в управлении. Медленней реагирует на команды и на ошибки. Как раз то, что нужно новичку.
В нашей региональной ветке было подробное сообщение о новичке, который не сидел за симулятором и первый раз в жизни полетел на таком самолете со2 попытки. Отлетал 2 батарейки почти без помощи со стороны и… спокойно убил его на 2-й. На той-же цессне очень сомневаюсь окончания 1-й батарейки…😦
У цесн и особенно пайперов - врожденная стервозность. Малое хвостовое
Согласен. Особенно Пайпер.
бывает недопустимо сильная зависимость тангажа от газа.
Здесь коробочные не на высоте. Требуется приложить руки.
Для новичка в принципе вариант, но, извиняюсь, цена просто конская за кусок пенопласта…
Вариант отличный, только не в такой комплектации. Мотор коллекторный и регулятор сразу в мусорку. А почему бы с ХК не взять в виде ARF полуготового?
смотрю на них, и понимаю что ничего не понимаю, потому и спрашиваю))
Зайдите рядом в тему. Тот же выбор. Посмотрите ссылки.
Если на нем остановиться, то что выбрать? Укомплектованный или кит, с мыслью перетащить в будущем потроха на другой самолет?
Мотор коллекторный
Не заметил… У нас летал на бесколлекторнике.
Вот они одного (почти) поля ягоды:
1, 2-без мотора, 3, 4.
что выбрать? Укомплектованный или кит
Укомплектованный.
я исчо курсант летного училища.
первый самик купил cessna 747-1, не получалось. купил симулятор и передатчик новый 9-ти канальный. полетал на тренажере - симуляторе, увидел свои ошибки и исправил. но тренироваться начал на планере (б/у), только поставил безколекторный 1000 об. движок и примастырил шасси из сталистой проволоки. и дело пошло, стало хорошо получаться. потом пришла самоуверенность и пошли ошибки и морковки.( первое- нелетайте вечером на заходе солнца, 2- проверяйте рули и отклонения. 3- невзлетайте с мелкими неисправностями. 4- неотпускайте далеко от себя. 5- несадитесь за штурвал в нетрезвом состоянии.)
налетавшись на планере и поломав его очередной раз (крыло избито, поломано и склеено в нескольких местах), вчера взлетел на cessna 747-1. взлет, полет нормальный, прощупывание рулей, газа и …, заигрался и упустил далеко + заход солнца. результат = потерял пространственное положение и чмок пашню.
уже выкладывал два пока имеющихся видео. первое - цесна, второе - планер.
Я так понял, у него нет элеронов? Или они ему и не нужны? Проясните этот момент, пожалуйста
Вы про какой? 😵
Настоящий EASY STAR был без элеронов. Похожие на него идут с элеронами.
Такой мотопланер может летать без элеронов. С элеронами по крену шустрее.
Кстати, а что про такое скажите?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Это по сути планер с мотором. Летать на нем действительно просто, но он хорош лишь в полное безветрие, мотор для поднятия на высоту и далее планирование. Даже слабый ветер будет для него ощутимой помехой.