Снова о выборе первого самолета

atomic76

А про большие пакеты мы серъезно, а то не в чем нести домой будет

Леханец

Дима, пока все в багажнике передвигается… Что делаю не так?
Может лучше прививать аккуратность нам, новичкам, чем отказ от полетов на том, что нравится? Я вот мечтал о Gee Bee, и я ее куплю, не смотря на то, что отговаривают меня форумчане. Уверен, оно может летать - стремлюсь совершенствовать навыки в симуляторе 😃

atomic76
Леханец:

Дима, пока все в багажнике передвигается… Что делаю не так?

Все так. Я имел ввиду сначала в пакет а пакет уже естественно в багажник😁
Да ладно, чего париться, каждый дал свой совет, пускай человек выбирает.

ADF
Phoenix32:

Симулятор … Ощущение полёта другое совсем.

То, что вы совершили первый самостоятельный полет, это хорошо!
Но не спешите сразу начинать давать всем советы направо и налево!

Основное отличие от симулятора, если конечно это был не ФМС, в наличии нервозности в заднице. Все остальное, включая экспоненты, зависит от настроек и ответственного подхода.

Phoenix32:

…на ДВС думаю труднее, чем на электричке. Хотябы из-за различия массы ЛА.

Бывают электрички больше и тяжелее, чем твоя кальмата. Причем в наше время совершенно не редки.

А на ДВС летать чуть сложнее лишь потому, что нет дикого избытка тяги (чуть сложнее выдернуть самолет из нештатной ситуации, если потребуется) и что ДВС может заглохнуть, вынуждая совершать посадку с одной попытки и не всегда на полосу. Но на сам принцип пилотирования это мало влияет, тем более такой не мелкий самолет, как 60-ая кальмата, летит ровно и спокойно даже в неспокойной атмосфере.

Phoenix32
ADF:

То, что вы совершили первый самостоятельный полет, это хорошо!
Но не спешите сразу начинать давать всем советы направо и налево!

Основное отличие от симулятора, если конечно это был не ФМС, в наличии нервозности в заднице. Все остальное, включая экспоненты, зависит от настроек и ответственного подхода.

Бывают электрички больше и тяжелее, чем твоя кальмата. Причем в наше время совершенно не редки.

А на ДВС летать чуть сложнее лишь потому, что нет дикого избытка тяги (чуть сложнее выдернуть самолет из нештатной ситуации, если потребуется) и что ДВС может заглохнуть, вынуждая совершать посадку с одной попытки и не всегда на полосу. Но на сам принцип пилотирования это мало влияет, тем более такой не мелкий самолет, как 60-ая кальмата, летит ровно и спокойно даже в неспокойной атмосфере.

Новичёк на электричке, которая больше кальмато??? Сомневаюсь. А насчёт того , что такие есть - знаю. Я советы не давал, и насчет настроек в симуляторе не спорю. А говорю , что ощущение полёта другое. Непредвиденные обстоятельства, нервозность (как Вы уже сказали). Да я ожидал, что будет не так просто как в симе, если я в симе делаю зависание почти, то в реале на профессиональной пилотажке 100% не сделаю даже простенькой фигуры. А вот насчёт кальмато, что он летит ровно в неспокойной атмосфере Вы ошибаетесь. У меня от ветра на высоте кренился он, а первый полёт для триммирования который был, вообще его возле земли так тряхнуло, что одно шасси немного поломалось)))

Всё равно, ДВС другое) Мне ДВС в первую очередь нравится реалестичностью)

dimastii_80

Учил летать нескольких человек - всем собирал ЕППшные самики (в пилотаже раньше были ЗУУМы) удовольствия много, крашей мало, ремонт на коленке, не привередлив, устойчив в полете, а летает просто изумительно 3д такое можно крутить, что у новичка голова на земле закружится…
Сейчас на даче куча самолетов, но всеравно каждый выходной летаю на ЕППшке хотябы пару акков.

ПС
Первая епепешка (учебная) пережила мильен ремонтов, была даже усилена аллюминевыми уголками (потому что вся уже рассыпалась) в итоге перед смертью весила 1.5 кг, вместо 0.7 и летала уже как пилотага. А сколько опыта на ней набрал - даже слов нет.

atomic76

Топикстартер замолчал чего-то, наверное не знает теперь с чего начинать.

ADF
Phoenix32:

А это наоборот ошибка по-моему. В симе надо летать на такой модели, которая у тебя в реале…По характеристикам…

Откуда новичок знает, что его самолет, который он купил-сделал (собрался купить-сделать) соответствует какому-либо самолету из симулятора?! До облета даже опытные пилоты не всегда могут гарантировать, что самолет полетит так, а не иначе.

В реальности модель всегда летит не так, как в симуляторе: даже если она, например, называется цесна и выглядит как цесна. Моторика заточена под одну, а после отрыва от полосы получается нежданчик, который не оправдывает ожиданий!

Именно поэтому исключительно важно летать именно на разных по скорости и маневренности вириуальных моделях: тогда в реальности будет пофиг, на чем летать - мозг мгновенно адаптируется под реальные характеристики твоего реального самолета.

Phoenix32:

Новичёк на электричке, которая больше кальмато???

Сплошь и рядом. Таже самая 60-ая кальмата, но собираемая с электродвигателем вместо калилки. Сейчас многие так делают.

Phoenix32:

на профессиональной пилотажке 100% не…

А что такое “профессиональная пилотажка” ? Что, уже есть такая профессия - пилотаж на моделях?

Phoenix32:

…кальмато, что он летит ровно в неспокойной атмосфере Вы ошибаетесь. У меня…

У вас всего одна модель и полетели вы вчера (позавчера), а уже такие далеко идущие выводы!
Полетайте на более мелких самолетах, как тут новичкам зачастую советуют разные метровые с взлетным весом 600-800 грамм, вот тогда поймете, что такое настоящая колбасня! 😒

Phoenix32:

…Всё равно, ДВС другое) Мне ДВС в первую очередь нравится реалестичностью)

Настоящие самолеты уже давно не летают на одноцилиндровых двухтактных, это в лучшем случае удел дельтиков и парамоторов. В каком же месте они реалистичны?! 😁
Впрочем, звук ДВСа многим по нраву. Сам люблю калилкой попердеть порой, разбавить скучные полеты на электротяге запахом топлива!

Dim121082

Я не отвечал потому что не было времени.
Всем спасибо за советы, многое приму к сведению. Один или два поста на корорые хотелось бы отдельно ответить, авторы удалили. Я не собираюсь покупать полукопию или пилотажку, и я не понимаю, почему “бывалые” ругают приятные глазу ТРЕНЕРЫ,специально ркеомендованые для обучения, которые похожи на самолеты, а рекомендуют покупать утюги. Когда я начиналл заниматься, скажем так, парашютным делом, некотрые “бывалые”, которые сами только с дуба на крыло пересели отговаривали меня выходить на поток раньше 10ого прыжка. А я с 3-4 вышел и лег! А потом на кольцо! 5, 10, 15 секунд! И со сноубордом стукался больно, но со 2-3 раза начал поворачивать, канты менять, ехать уверенно,по хорошим трассам, а не по тем детским горкам что на западе России, а некотрые, знаю, на 1 канте по 3 недели кое-как едут, зато другие- с 1 ого раза встают уверенно. Atomic76, ты на горных лыжах катаешся, тебе должно быть близко.Так и здесь: половина людей спокойно начинает с нормального самолета похожего на самолет, а некотрые даже копию берут и летают с удовольствием, бьются умеренно(или вообще не бьются), и радуются. С выпученными глазами носиться не надо, и тренировкам в симуляторе нужно уделить должное внимание, и на летном поле тоже не заигрываться. Про коэфициент опи*динелости я знаю, и как бороться с ним тоже знаю. Но заранее загонять себя на утюг неправильно. А тем более не себя ,а других.
Леханец, спасибо за совет с аппаратурой, возьму что-нибудь получше и пофункциональнее, что бы с самолетом менять не пришлось. В прошедшие выходные к нам в магазин пришел самолёт корвалис, о котором я писал в начале, так что заказывать даже не придется. На этом самолете, кстати, есть закроылки, они помогут при посадке. Писать еще много можно, но я этот пост третий раз перинабираю- два раза почему-то не отправился, надоело перепечатывать одно и то же 3 раза.

ADF

приятные глазу ТРЕНЕРЫ,специально ркеомендованые для обучения

Надо разделять - рекомендованные для обучения (опытными моделистами) и ВПАРИВАЕМЫЕ производителями под видом учебных. Почти все типа “учебные” цесны и особенно пайперы - очень пакостные самолеты - в плане правильной настройки перед первым полетом. Да, они могут быть учебными - но если их настраивает и облетывает опытный моделист и лишь после - дает рулить новичку. При этом летают они только в штиль независимо от размеров. Слишком медленные и тупые самолеты.

Все это неоднократно проверенно и затем десятки раз подтверждено на практике - хотите еще раз наступить на грабли?

есть закроылки, они помогут при посадке.

Совершенно не нужная ерунда, граничащая с опасным заблуждением. На учебных (и “учебных”) моделях скорость полета и тем более посадки смешная без всяких закрылков. Глиссада очень предсказуемая, пробег мизерный.
При этом закрылки не одинаково работают на разных моделях - если настроить не правильно - могут запросто “подвесить” самолет и затем свалить о планету. Залог успешной посадки - только наработанный навык.

Phoenix32
ADF:

Откуда новичок знает, что его самолет, который он купил-сделал (собрался купить-сделать) соответствует какому-либо самолету из симулятора?! До облета даже опытные пилоты не всегда могут гарантировать, что самолет полетит так, а не иначе.

В реальности модель всегда летит не так, как в симуляторе: даже если она, например, называется цесна и выглядит как цесна. Моторика заточена под одну, а после отрыва от полосы получается нежданчик, который не оправдывает ожиданий!

Именно поэтому исключительно важно летать именно на разных по скорости и маневренности вириуальных моделях: тогда в реальности будет пофиг, на чем летать - мозг мгновенно адаптируется под реальные характеристики твоего реального самолета.

Сплошь и рядом. Таже самая 60-ая кальмата, но собираемая с электродвигателем вместо калилки. Сейчас многие так делают.

А что такое “профессиональная пилотажка” ? Что, уже есть такая профессия - пилотаж на моделях?

У вас всего одна модель и полетели вы вчера (позавчера), а уже такие далеко идущие выводы!
Полетайте на более мелких самолетах, как тут новичкам зачастую советуют разные метровые с взлетным весом 600-800 грамм, вот тогда поймете, что такое настоящая колбасня! 😒

Настоящие самолеты уже давно не летают на одноцилиндровых двухтактных, это в лучшем случае удел дельтиков и парамоторов. В каком же месте они реалистичны?! 😁
Впрочем, звук ДВСа многим по нраву. Сам люблю калилкой попердеть порой, разбавить скучные полеты на электротяге запахом топлива!

Ой щас напишу целый текст))) В симуляторе можно настраивать характеристики модели , размеры, двигатель, винт, ну и сама модель… Я думаю что-то близкое получиться… Профессиональная пилотажка - это не от слова профессия… На соревнованиях летают на кальматиках?)) Нет. Летают на качественных, специально заточенных под данный класс ЛА, ну тоесть профессиональных. Тоже самое профессиональные коньки)) а что есть такая профессия кататься на коньках?)) есть вид спорта, в котором на них ездят) Вы только говорили больше кальмато электрички, уже говорите таже самая кальмато с электродвигателем))) противоречие))) Щас в магазинах пенолёты впаривают размахом 800мм)) Вы говорили , что кальмато летит ровно и спокойно в неспокойной атмосфере , уже говорите про другую модель попробывать)) Вообще неочем)) Может еще будем сравнивать все самолёты?
Ну у меня не двухтактник, а четырёх. Звук напоминает настоящий самолёт. Только щас не говорите, что у реактивных звук другой и т.д))) Размеры у калилок и у настоящих разные, звуки конечно разные будут)))

ADF
Phoenix32:

В симуляторе можно настраивать характеристики модели , размеры, двигатель, винт, ну и сама модель… Я думаю что-то близкое по…

Вы предлагаете новичку настроить в симуляторе свою модель?

Это тоже самое, что из матраса модель женщины свернуть… А потом удивляться, что настоящая женщина не такая! 😈

Phoenix32:

Профессиональная пилотажка - это не от слова профессия… На соревнованиях…

Как раз от слова. Русский язык, вроде бы, в школе еще не отменили.

А модели называются спортивные. Слово “профессиональное” лишь в целях маркетинга используется. Напишут на коробке “pro” - лучше продается, причем пишут далеко не всегда на продуктах высшего качества.

Phoenix32:

что кальмато летит ровно и спокойно в неспокойной атмосфере , уже го…

Вы еще и самолет ровнять не умеете. Спортивные пилотажные самолеты, по вашему, сами ровно летят? Их ровняют каждую микросекунду, непрерывно “держа” на ручке, чтобы траектория точно соответствовала требуемой.

Но крупные и быстрые модели трясет всегда меньше, чем более мелкие и медленные в тех же условиях.

Phoenix32:

…а четырёх. Звук напоминает настоящий самолёт.

Вот именно, что лишь напоминает 😃

Phoenix32
ADF:

Вы предлагаете новичку настроить в симуляторе свою модель?

Это тоже самое, что из матраса модель женщины свернуть… А потом удивляться, что настоящая женщина не такая! 😈

Как раз от слова. Русский язык, вроде бы, в школе еще не отменили.

А модели называются спортивные. Слово “профессиональное” лишь в целях маркетинга используется. Напишут на коробке “pro” - лучше продается, причем пишут далеко не всегда на продуктах высшего качества.

Вы еще и самолет ровнять не умеете. Спортивные пилотажные самолеты, по вашему, сами ровно летят? Их ровняют каждую микросекунду, непрерывно “держа” на ручке, чтобы траектория точно соответствовала требуемой.

Но крупные и быстрые модели трясет всегда меньше, чем более мелкие и медленные в тех же условиях.

Вот именно, что лишь напоминает 😃

Вы уж не подумайте, что я прям спорю с Вами.))) Со старшими спорить нельзя)
Из словаря Ожегова
что-означает.рф/профессиональный

У слова “профессиональный” много значение, но одно из них: "профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного данного производства, данной области деятельности "

Заметим, что есть словосочетание “области деятельности”))) Тоесть можно назвывать модель профессиональной пилотажкой)

А насчёт настройки модели, а чего там трудного в симе? Посмотрел что заказал, какими размерами самолёт, какой двигатель… в симуляторе попробывал выставить такие-же. Хотя так и так не добиться реальности, но всё же. Но как мне советовали не летать на всём подряд, я так послушался, и считаю правильным, привыкнеш к резвому самолёту, у которого тяги хоть одним местом кушай, и когда полетишь в реале на тренере, который еле прёт, будет плохо) мне кажеться)

Но уж лучше звук напоминать, чем вообще его не слышать) Что там электрички, не понятный звук)

atomic76

[QUOTE=Dim121082;3376197 И со сноубордом стукался больно, но со 2-3 раза начал поворачивать, канты менять, ехать уверенно,по хорошим трассам, а не по тем детским горкам что на западе России, а некотрые, знаю, на 1 канте по 3 недели кое-как едут, зато другие- с 1 ого раза встают уверенно.
Atomic76, ты на горных лыжах катаешся, тебе должно быть близко.[/QUOTE]

Да, по горным лыжам я тебя могу проконсультировать кстати намного лучше чем по самолетам. Этим я с детства занимаюсь, а специализация была для самоубийц-скоростной спуск. Только вот на сноуборде я не катаюсь😌

Dim121082

на сноуборде я и сам давно и неплохо катаюсь, но я не к этому, а к тому, что всех сажать на утюги не надо, вон по отзывам народ берет нормальые тренера, и летает. Посоветуйте нормальный, красивый тренер, что бы на нём и учиться можно было, и что бы он глаз радовал.

Леханец

Дим, я про Кошака уже рассказывал 😃 ужать расходы, экспоненты по желанию, обязательно после симулятора, и будет счастье. Ну или хочешь - Ефлайта Тренера тебе продам 😃 новый, скучает в коробке на балконе 😃 вполне себе ~не утюг~ 😃
Бикслера вот точно не отдам - хоть и не самолет с виду, а летает вообще сам - будет камеру на себе таскать.

ADF
Dim121082:

а к тому, что всех сажать на утюги не надо, вон…

Да ктож утюги советует?!..

Теже кальматы от киошо - проверенный годами вариант. Очень хороший самолет, который летит именно как самолет и на котором можно даже пилотажный комплекс при желании пролететь (по сути кальматы - пилотажки образца 25+ летней давности).
Пенопластовый метроид, несмотря на неказистый внешний вид (впрочем это от качества выделки конкретного экземпляра зависит), очень хорошо летит именно как самолет. А не как кусок “цепляющегося” за воздух пенопласта с мотором (касается многих пенопластовых цесн).

Dim121082

Самолеты кальмато от киошо мне очень нравятся, особенно нижнеплан, который нельзя 😃 , но ведь они из бальзы, а не из пенопласта? Не будет-ли это слишком смелым шагом вперед, да и стоят они многовато для первого самолета. Но буду иметь его в виду! И Wing Tiger тоже хорошо, и третий самолет тоже хорош. Всем большое спасибо за советы. Буду думать.Леханец, давай спишемся в личке?