упражнения.. фигуры.. обучение..
А я вот в этом году начал считай “с нуля”,хотя позади два сезона регулярных полетов! купил тренера, 0.46 ОС, и дальше все как в посте № 3.
Добавлю еще про то что сначала лучше летать повыше, и далеко не отпускать.
“летайте ближе, летайте ниже”
кагбе говорят нам продавцы и производители моделей
кстати, вот мой “прогресс” за год занятий данным хобби
“летайте ближе, летайте ниже”
кагбе говорят нам продавцы и производители моделей
Правильная фраза: “пониже и помедленнее” 😃
(за запчастями к продавцам в магазин ))))
Фигуры - пожалста: - полет на спине, летайте как хотите и где хотите, но все на спине. Разнообразьте полет бочками, петлями… возвращаясь на спину… - полет на ноже, летайте как хотите и где хотите, но все на ноже. Разнообразьте полет бочками, петлями… не слезая с ножа. - полет бочками . Летайте как хотите и где хотите, но всегда вращаясь неспеша в правой бочке… Потом вращаясь неспеша в левой бочке… Разнообразьте полет петлями…горизонтальными , вертикальными вращаясь в бочке… - чередуйте вращение в бочках вправо и влево двигаясь по кругу… по вертикальной петеле… по горизонтальной восьмерке, по вертикальной восьмерке…
Ну для первоначального обучения, думая достаточно:). Если всё это начьнёт легко получаться - щитайте что Вы Брукман😁…
Если это советы для первоначального обучения - так это советы не для пилотирования, а для развития умения работать с инструментами ))
но избегать работы рулем направления на посадках (до касания земли) и на малых скоростях.
Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?
С п.1-3 и 5 полностью согласен. п.4 - тогда уж скорее пол-кубинки (или есть ещё цель изменить высоту ?)
п.6 - Осваивать работу рулём направления надо сразу.
симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта
Что есть самоувеТенность ? И что подразумевалось под словом “опыт” ?
подскажите пожалуйста, какие упражнения надо выполнять (отрабатывать) для движения вперед?
Летать в компании с опытными пилотами, которые прямо на месте подскажут, какие вы допускаете ошибки, и как их лучше исправить.
опыт - это то, что остается, когда не достиг желаемого
На мой взгляд симулятор нужен для отработки полётов в инверсии для пионэров и для тех, кто чуть постарше для понимания принципов руления фигур пилотажа. Учиться летать… хм, а что тут учиться то? ручку на себя и взлетел (в симе). Учиться надо на “живой” пилотажке. Я учился на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот тему автора я думаю тут никто не понял.
Мне кажется, что автор просил учебник/пособие(видео)/инструкции как выполнять те или иные фигуры пилотажа. На данный момент на мой взгляд 1/2 форума - самоучки, 1/4 - те, у кого есть продвинутый друган в соседнем подъезде и последняя 1/4 - это те счастливчики, которые нашли книгу.
Вот тут этой книгой и надо поделиться.
Я сам ушел в FPV с головой, летать и любоваться с высоты конечно интересно, но я бы хотел ещё полетать пилотаж с видом из кабины, пусть элементарный, но бочки, петли и т.д. и непременно с хед-трекером. Вот.
p.s. пока катаюсь на бикслере и скае. Як-54 на стене разукомплектованный. Начинаю скучать по нему.
Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?
Кренчиком прикрыться.
Елки палки))))) Сколько можно спорить про то нужен, или не нужен СИМ?
Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?
Дрыгать РН на посадке - для начинающего почти гарантированный способ хряпнуть модель о полосу.
Сам вообще никогда не парился, боковой там ветер или еще какой - с креном заходишь, перед выдерживанием и касанием выравниваешь - модель летит довернув морду на ветер, но параллельно полосе. И нормально приземляется.
Вот когда будет выработано нормальнео понимание модели и будет известно её поведение на малых скоростях - тогда можно подруливать рулем направления и на посадке.
Есть “обучающие ролики”, ссылки на них можно поискать в теме “Пилотаж”.
В каком-то из симуляторов можно включить “виртуального” инструктора", который будет рассказывать (на английском) и показывать выполнение различных маневров, при этом слева висит изображение пульта, на котором двигаются стики.
“Книга” так не расскажет (в “динамике”).
Есть очень интересные статьи Дмитрия Загитова (Izverg):
rcopen.com/blogs/9270/8147
rcopen.com/blogs/9270/8170
rcopen.com/blogs/9270/8203
и т.д.
курсант Луговой. разрешите доложить.
налет около 1,5 часов на планере Феникс TV-742-2.
налет в Гражданской Авиации 5000ч.
фигуры начал делать на 3-ем полете. когда-то сам крутил, поэтому представления и действия рулями имею.
планер конечно к этому не приспособлен (размах 1,2м. + законцовки крыла). пришлось поменять двигатель на более мощный.
более менее получаются: петли (вплоть на бреющей высоте), имельман, боевой разворот,
плоко получатся: бочки (идут с потерей высоты и по винтовой траектории, Более менее если элерон влево, РН влево и РВ под 45градусов, т.е. джостик под 45 влево-насебя)
мечта: штопор, восходящая бочка, инверт полет.
Поможет ли замена двг. еще на более мощный (1500-2000об)
Планер - не пилотажка… Тем более, с законцовками.
Надо менять модель, однако, например на какую-нибудь “полукопию” из ЕРР размахом 1-1,2м.
Тогда будут вам и петли, и инверт, и восходящая бочка…
Ответ: не мучий планер, купи самолет! 😉
полукопия у меня есть cessna 747-2., но я исчо курсант и на ней пока неочень получается. неуверенно я на ней летаю. последний раз ветром утащило потихоньку за пределы радиосвязи и … морковка. а на планере я более менее уверенно летаю, даже с ограниченной площадке в огороде, с соседскими домами , проводами, столбами. вот кстати и видео исчо раз.
а на полукопии жду штиловой погоды.
получаются: петли (вплоть на бреющей высоте)
Смысл ?
Смысл ?
острые ощущения. уверенность в себе. ностальджи.
видео моих первых полетов оцените ааа.
А вот не надо бы летать “рядом с домами, деревьями, столбами…”
Особенно при небольшом опыте.
Сессна - опять же не пилотажка, она “тренер”-верхнеплан.
Адреналин начнется, когда купите себе что-нибудь вроде “3Д из ЕРР”. 😃
Адреналин начнется, когда купите себе что-нибудь вроде “3Д из ЕРР”.
щас! как раз адреналин на ЕРР и заканчивается 😃
Ну, тогда сразу надо бензинку 2,5м. Адреналина море будет - секунд 5… или 10…
Нормально все с пилотажками из ЕРР.
Особенно когда “выхватываешь” ее на скорости в метре-полутора от земли…