упражнения.. фигуры.. обучение..

afa14

“летайте ближе, летайте ниже”

кагбе говорят нам продавцы и производители моделей

кстати, вот мой “прогресс” за год занятий данным хобби

ADF
afa14:

“летайте ближе, летайте ниже”

кагбе говорят нам продавцы и производители моделей

Правильная фраза: “пониже и помедленнее” 😃

(за запчастями к продавцам в магазин ))))

yrok39
MaestroEv:

Фигуры - пожалста: - полет на спине, летайте как хотите и где хотите, но все на спине. Разнообразьте полет бочками, петлями… возвращаясь на спину… - полет на ноже, летайте как хотите и где хотите, но все на ноже. Разнообразьте полет бочками, петлями… не слезая с ножа. - полет бочками . Летайте как хотите и где хотите, но всегда вращаясь неспеша в правой бочке… Потом вращаясь неспеша в левой бочке… Разнообразьте полет петлями…горизонтальными , вертикальными вращаясь в бочке… - чередуйте вращение в бочках вправо и влево двигаясь по кругу… по вертикальной петеле… по горизонтальной восьмерке, по вертикальной восьмерке…

Ну для первоначального обучения, думая достаточно:). Если всё это начьнёт легко получаться - щитайте что Вы Брукман😁

ADF

Если это советы для первоначального обучения - так это советы не для пилотирования, а для развития умения работать с инструментами ))

Andrey33
ADF:

но избегать работы рулем направления на посадках (до касания земли) и на малых скоростях.

Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?

С п.1-3 и 5 полностью согласен. п.4 - тогда уж скорее пол-кубинки (или есть ещё цель изменить высоту ?)
п.6 - Осваивать работу рулём направления надо сразу.

Dwarf:

симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта

Что есть самоувеТенность ? И что подразумевалось под словом “опыт” ?

Dwarf:

подскажите пожалуйста, какие упражнения надо выполнять (отрабатывать) для движения вперед?

Летать в компании с опытными пилотами, которые прямо на месте подскажут, какие вы допускаете ошибки, и как их лучше исправить.

afa14

опыт - это то, что остается, когда не достиг желаемого

yaten

На мой взгляд симулятор нужен для отработки полётов в инверсии для пионэров и для тех, кто чуть постарше для понимания принципов руления фигур пилотажа. Учиться летать… хм, а что тут учиться то? ручку на себя и взлетел (в симе). Учиться надо на “живой” пилотажке. Я учился на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

А вот тему автора я думаю тут никто не понял.
Мне кажется, что автор просил учебник/пособие(видео)/инструкции как выполнять те или иные фигуры пилотажа. На данный момент на мой взгляд 1/2 форума - самоучки, 1/4 - те, у кого есть продвинутый друган в соседнем подъезде и последняя 1/4 - это те счастливчики, которые нашли книгу.

Вот тут этой книгой и надо поделиться.

Я сам ушел в FPV с головой, летать и любоваться с высоты конечно интересно, но я бы хотел ещё полетать пилотаж с видом из кабины, пусть элементарный, но бочки, петли и т.д. и непременно с хед-трекером. Вот.

p.s. пока катаюсь на бикслере и скае. Як-54 на стене разукомплектованный. Начинаю скучать по нему.

Peleng
Andrey33:

Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?

Кренчиком прикрыться.

Елки палки))))) Сколько можно спорить про то нужен, или не нужен СИМ?

ADF
Andrey33:

Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?

Дрыгать РН на посадке - для начинающего почти гарантированный способ хряпнуть модель о полосу.

Сам вообще никогда не парился, боковой там ветер или еще какой - с креном заходишь, перед выдерживанием и касанием выравниваешь - модель летит довернув морду на ветер, но параллельно полосе. И нормально приземляется.

Вот когда будет выработано нормальнео понимание модели и будет известно её поведение на малых скоростях - тогда можно подруливать рулем направления и на посадке.

Dragony

Есть “обучающие ролики”, ссылки на них можно поискать в теме “Пилотаж”.
В каком-то из симуляторов можно включить “виртуального” инструктора", который будет рассказывать (на английском) и показывать выполнение различных маневров, при этом слева висит изображение пульта, на котором двигаются стики.
“Книга” так не расскажет (в “динамике”).

captain1965

курсант Луговой. разрешите доложить.
налет около 1,5 часов на планере Феникс TV-742-2.
налет в Гражданской Авиации 5000ч.
фигуры начал делать на 3-ем полете. когда-то сам крутил, поэтому представления и действия рулями имею.
планер конечно к этому не приспособлен (размах 1,2м. + законцовки крыла). пришлось поменять двигатель на более мощный.
более менее получаются: петли (вплоть на бреющей высоте), имельман, боевой разворот,
плоко получатся: бочки (идут с потерей высоты и по винтовой траектории, Более менее если элерон влево, РН влево и РВ под 45градусов, т.е. джостик под 45 влево-насебя)
мечта: штопор, восходящая бочка, инверт полет.
Поможет ли замена двг. еще на более мощный (1500-2000об)

Dragony

Планер - не пилотажка… Тем более, с законцовками.
Надо менять модель, однако, например на какую-нибудь “полукопию” из ЕРР размахом 1-1,2м.
Тогда будут вам и петли, и инверт, и восходящая бочка…

ADF

Ответ: не мучий планер, купи самолет! 😉

captain1965

полукопия у меня есть cessna 747-2., но я исчо курсант и на ней пока неочень получается. неуверенно я на ней летаю. последний раз ветром утащило потихоньку за пределы радиосвязи и … морковка. а на планере я более менее уверенно летаю, даже с ограниченной площадке в огороде, с соседскими домами , проводами, столбами. вот кстати и видео исчо раз.

а на полукопии жду штиловой погоды.

captain1965
Andrey33:

Смысл ?

острые ощущения. уверенность в себе. ностальджи.
видео моих первых полетов оцените ааа.

Dragony

А вот не надо бы летать “рядом с домами, деревьями, столбами…”
Особенно при небольшом опыте.

Сессна - опять же не пилотажка, она “тренер”-верхнеплан.
Адреналин начнется, когда купите себе что-нибудь вроде “3Д из ЕРР”. 😃

afa14
Dragony:

Адреналин начнется, когда купите себе что-нибудь вроде “3Д из ЕРР”.

щас! как раз адреналин на ЕРР и заканчивается 😃

Dragony

Ну, тогда сразу надо бензинку 2,5м. Адреналина море будет - секунд 5… или 10…
Нормально все с пилотажками из ЕРР.
Особенно когда “выхватываешь” ее на скорости в метре-полутора от земли…

FRUKT
captain1965:

видео моих первых полетов оцените ааа.

Олег, при всём уважении к твоему налёту на масштабе 1:1, на мой взгляд не стоит на моделях:

  1. летать в населённом пункте над жилыми домами,
  2. летать, когда кругом бегают маленькие детишки,
  3. летать у себя над головой,
  4. летать вокруг себя вне полётного сектора, да ещё при наличии п.п.1,2
  5. влетать в сектор “на солнце”,
  6. крутить боки почти у себя над головой на пенопласте(да и вообще на чём угодно), крылья иногда складываются даже на бальзовых пилотагах,
  7. летать низко над землёй, когда там находятся люди, а тем более дети.
    Техника безопасности на полётах превыше всего.