Импеллеры, электролёты и 3D самолёты. В чём разница?
Жень,тебе уже где-то писали,ADF, кажется,что необходимо летать на разных моделях,и ты должен понимать,что это не разные модели самолётов ( в симе это условность) ,а разные модели возможного поведения твоего единственного в разных ситуациях.
Просто при глубоком крене РН помогает удерживать самолет на одной высоте без снижения.
Если продолжать увеличивать крен - то это уже будет"полет на ноже", при котором РН начинает выполнять роль РВ, и наоборот. Но это уже из области 3D пилотажа.
А вообще-то, в модельных симуляторах есть видеоуроки, в которых все это показано - как летит модель и как при этом движутся стики. Или просто поискать ролики обучающие пилотированию…
Без пульта и симулятора, “заочно и на пальцах” объяснить трудно.
… бы чертежи похожего на этот самолётик…
Вы сейчас лезете в очень глубокое заблуждение!
Параметры виртуальной модели в симуляторе - НИКАК не связанны с внешним видом виртуальной модели: настройка виртуальных параметров - полностью на совести того человека, который их забивал в сим. Некий реальный самолет, выглядящий как нечто из симулятора, не полетит так, как в симуляторе. Как минимум потому, что у него будут другие настройки, нагрузка, центровка, тяговооруженность.
Это не значит, что симулятор врет. Просто вы не найдете реальных точно таких самолетов, которые летят как определенная модель из симулятора. Учитесь управлять всем подряд - тогда и в реальности поднимете в воздух и успешно посадите что угодно. Если не понятно - прочтите этот абзац еще раз! 😃
Растолкуйте пожалуйста, не понимаю никак
Пока живой самолет не попробуете, не поймете. FMS только для “непотери” ориентации.
Сейчас прицепил и элероны и РН на одну ось джоя (знаю что не правильно),
Ты водишь нас за нос!!! Спрашиваешь про назначения РН, а Сам уже миксуешь его с элеронами)))))))))
Пока живой самолет не попробуете, не поймете. FMS только для “непотери” ориентации.
Да все можно понять и в симе!!! И нужно что то не понятное понимать именно в симе!!! В живую понимать уже не когда…
Ну значит это можно понять только с реальным пультом но никак не джоем, на котором возможности использовать и РН и элероны отдельно просто нет
Да все можно понять и в симе!!!
можно, но не с двухосевым джоем, да на FMS.
руль направления при обучении основам можно исключить. главное крен и тангаж.
Да и симулятор могли бы уже самый разлюбой раздобыть помимо ФМС, хоть даже все сразу.
Зачем РН новечку? Я уже писал что сам на джои поначалу тренировался ! Все там понятно
руль направления при обучении основам можно исключить. главное крен и тангаж.
Да и симулятор могли бы уже самый разлюбой раздобыть помимо ФМС, хоть даже все сразу.
Пока живой самолет не попробуете, не поймете. FMS только для “непотери” ориентации.
Вы сейчас лезете в очень глубокое заблуждение!
Просто при глубоком крене РН помогает удерживать самолет на одной высоте без снижения.
"Бацы!!! Погибай Максимка!!! " По-моему чит? 😃😃😃
Зачем РН новечку?
Слав,соблюдай стиль жанра - нАвИчку:)😃😃
Стыжусь!!! Безграмотен!!!)))
Перечислите пожалуйста хотя бы несколько симуляторов пригожих для этих целей, я просто не знаю их. Да и разобраться во всех их тонкостях наверное будет не просто. Помимо FMS есть у меня ещё и “RCFSim” один раз запустил его, так там какие то векторы нарисованы, что то типа 3D графики, “любимый” английский язык который я не знаю, короче очень, я бы даже сказал крайне неудобно и ничего не понятно. FMS хоть понятный, русский и простой. Вообще я очень не люблю сидеть сутками разбираться в каких то программах, что там к чему, пока мучаешься с её настройками и разбираешься что к чему всё желание пропадает этим заниматься. Это касается любых программ
Phoenix RC ; RealFlight ; На мой взгляд это лучшие.
Дядь, разбиратся придется по любому!!! По другому не получится!!!Ты вопросы задаешь на которые двумя словами не ответишь!!!
Тут, есть вся необходимая информация на этом форуме!!! Читай, разбирайся, ищи…
Вообще я очень не люблю сидеть сутками разбираться в каких то программах, что там к чему, пока мучаешься с её настройками и разбираешься что к чему всё желание пропадает этим заниматься. Это касается любых программ
Не только программ, похоже, так как с достойным другого применения упорством, игнорируете большинство советов, которые вам дают.
Phoenix RC ; RealFlight ; На мой взгляд это лучшие.
Летал и летаю в Reflex. Real Flyght нижрена не Real ИМХО .Про Феникс не скажу-не пробовал.
так как с достойным другого применения упорством, игнорируете большинство советов, которые вам дают.
Это нормальная практика форума 😃 Масса тем,где человек насилует всех вопросами,просит совета,сходятся все к тому,что надо брать Турнигу и Bixler .Чел соглашается и покупает Super Cub 1900mm и Hobby King 6CH. 😃😃
…что надо брать Турнигу и Bixler .Чел соглашается и покупает Super Cub 1900mm и Hobby King 6CH.
А потом самоотверженно ****** со всем этим под грохот смеха 😃
со всем этим под грохот смеха
Под грохот щепок:)
Я что-то упустил ? Чел про джой что-то там говорит. В симе имеет смысл время тратить ТОЛЬКО с реальным пультом. Иначе - просто бесполезно.
Немного о себе . Верхнепланчик адекватно рулить стало получаться через месяцок каждодневных полётов .В реале естественно. Среднеплан (формоза) дружок поднял-триммернул. Ну а я типа уже крут , Бивером рулю нормально ! В симе так вообще асс-пилотажник.Запулил конечно- сам с усам . Самолётко аккуратно взлетел , и по дуге радиусом метров 100 , и так-же аккуратно вошёл в землю. Почти по самые консоли , да ещё и в инверте. Друган вопрос мне "- а чего не рулил ? “… Нууу,эттта.типааа…ыыы…” …рулил я так .
Только реальные полёты, только на разных моделях позволят Вам немного научиться пилотировать модельки. А теоретизировать насчёт симов можно бесконечно. Основная задача сима - привязка моторных реакций к положению обьекта управления. И только.
Приобретённый опыт позволяет нам ошибаться увереннее. (с)
То есть я время зря с джоем тратил? У меня месяц на освоение верхнеплана не уходил!!! Я взял пилотажу и полетел! Если лично у вас не хватает способностей с джостиком освоить азы пилотирования я искренне Вам сочувствую!
То есть я время зря с джоем тратил?
100 пудов 😃 Единственное,что ты,Слава,понял тогда,это понимание крен+ РВ на себя-это вираж,и общее поведение самолёта в воздухе.К наработке навыков полёта на модели с классическим пультом,это не имеет никакого отношения.Если честно,я вообще не очень понимаю цель дискуссий на эту тему 😃 Как сказал сатирик:" Хрен-ли думать??? …Всё давно придумано…!!! Хош пивка попей,хошь козла забей…хошь-радио включи на полную громкость…ХАБАААХ…Ё-моё…" 😃 Я тут потому как скучно,но конструктива никакого.Был вопрос-был\были ответы.Всё ясно,понятно и доказанно сотнями пилотов.В автобус садимся через дверь,а не через аварийный выход,не смотря на то,что это тоже возможно 😃
Некоторым бы понравилось садиться через люки на крыше…
(Из той же серии, что “гланды и автоген”).
Все сводится к простому объяснению: Зачем изобретать велосипед? Ради самого процесса?
За несколько вечеров собрать модель - и в поле!
“Фунт практики стОит пуда теории”