Долетался...
Так… в интернет ходим, а что такое URL -не знаем…
Короче, для того , чтобы сюда вставить фото, нужно над окошком для набора сообщения нажать на рамку с изображением дерева, в выскочившем окошке выбрать “с компьютера” и найти с помощью “обзора” нужный файл у себя на диске. Настоятельно рекомендую не размещать файл с разрешением больше 640х480 - много места занимает.
Все эти повреждения можно склеить “Титаном”.
В качестве усилитетелей лучше всего карбон. Если нет, то бамбуковые шампуры или линейки.
При вклеивании полезно “потыкать” зубочисткой в склеваемые поверхности (без фанатизма).
Если честно,Титан не очень…Купи Поксипол…у тебя не много склеек-одного хватит.Намертво,а вообще пора залезать к китайцам…у них подешевле.
смысла нет делать из капота монолит весом с кирпич. скотча (можно армированного) изнутри - полосками по трещинам. можно чуть приплавить его чтоб прилип лучше. можно пару капель циакрина на трещины. и в небо до следующего падения
на будущее, залейте в капот гипса. будет у Вас болванка для производства неограниченного количества капотов по бутылочной технологии
Насколько я понял,циакрин является супер-клеем,как на него реагирует EPO?
Полностью согласен с "optimist"ом!
Максимум усиления для капота - кусочки “пены” на смоле или Титане.
Снаружи? Все правильно - скотчем под цвет (и под утюг)…
Остапьное усиление - как уже писал.
Вот часть того, что использую для ремонта.
Плюс к этому, бальза, фанера разной толщины, пластиковый капот проклеивал дихлорэтаном, а за основу брал пластиковые банки из под сметаны. Капот получился очень легкий и крепкий, уже не раз проверено.
И еще один момент, сохранение исходного веса. Мне не удалось, да особо и не старался, было 840 гр, стало почти 1200 гр. Проблему решил заменой мотора.
Всмысле “под утюг”?
Скотч “пришкваривается” и натягивается горячим утюгом. Осторожно, это опасно для жизни - чтоб жена не видела!
😉))
температуру надо подобрать на пробном куске - чтоб не плавился.
Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.
Мой первый самолет, до сих пор жив и здоров, летаю на нем регулярно.
Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.
И не думай! Только замена.
Осторожно, это опасно для жизни - чтоб жена не видела!
С женой наверно рановато, а мама может.
Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.
Ни в коем случае!
Отломай ему все, что можно!
Не жалей!
Это очень опасно!
Йух!Все пришкварил!😁Увлекательное это занятие😈
С пропеллерами подскажите плиз,где можно найти,может есть магазины специальные по запчастям?
Эт сложно! 😃
Тебе лучше всего состыковаться со своими, в смысле - местными моделистами. A уж они-то подскажут!..
Йух!Все пришкварил!Увлекательное это занятие
Ништяк! Чиркни потом, как все прошло. Российский народ непобедим.
Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел:(Ни на одном поле…
Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин…
Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел:(Ни на одном поле…
Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин…
Здесь на форуме ты наверняка найдешь и людей из твоей местности, кто этим занимается и контакты их.
В отношении клеев: их в конце концов будет много, причем не все (у меня, например, процентов 70
куплены “на пробу”) будут использоваться.
Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не виделНи на одном поле…
Если ты точно из Нижнего то ищи Курылева Андрея Он тут завсегдатай! Да и вроде с Нижнего ребят хоть отбавляй 😃
Значиться плохо искал раз не нашел 😃