Долетался...

EugeneV

Все эти повреждения можно склеить “Титаном”.
В качестве усилитетелей лучше всего карбон. Если нет, то бамбуковые шампуры или линейки.
При вклеивании полезно “потыкать” зубочисткой в склеваемые поверхности (без фанатизма).

GRIFBULL

Если честно,Титан не очень…Купи Поксипол…у тебя не много склеек-одного хватит.Намертво,а вообще пора залезать к китайцам…у них подешевле.

AlexNewbie

Капот из тонкого пластика весь в трещинах,думаю пока зафиксировать его обычным скотчем,а изнутри все трещины обильно проработать эпоксидкой,а затем снаружи обмотать армированным скотчем.Нужно ли укреплять его дополнительно бальзой,бамбуком или карбоном?Кстати,где взять карбон?

optimist

смысла нет делать из капота монолит весом с кирпич. скотча (можно армированного) изнутри - полосками по трещинам. можно чуть приплавить его чтоб прилип лучше. можно пару капель циакрина на трещины. и в небо до следующего падения

afa14

на будущее, залейте в капот гипса. будет у Вас болванка для производства неограниченного количества капотов по бутылочной технологии

AlexNewbie

Насколько я понял,циакрин является супер-клеем,как на него реагирует EPO?

EugeneV

Полностью согласен с "optimist"ом!
Максимум усиления для капота - кусочки “пены” на смоле или Титане.
Снаружи? Все правильно - скотчем под цвет (и под утюг)…
Остапьное усиление - как уже писал.

Старый_волк

Вот часть того, что использую для ремонта.

Плюс к этому, бальза, фанера разной толщины, пластиковый капот проклеивал дихлорэтаном, а за основу брал пластиковые банки из под сметаны. Капот получился очень легкий и крепкий, уже не раз проверено.

И еще один момент, сохранение исходного веса. Мне не удалось, да особо и не старался, было 840 гр, стало почти 1200 гр. Проблему решил заменой мотора.

EugeneV

Скотч “пришкваривается” и натягивается горячим утюгом. Осторожно, это опасно для жизни - чтоб жена не видела!
😉))
температуру надо подобрать на пробном куске - чтоб не плавился.

AlexNewbie

Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.

Старый_волк

Мой первый самолет, до сих пор жив и здоров, летаю на нем регулярно.

AlexNewbie:

Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.

И не думай! Только замена.

EugeneV:

Осторожно, это опасно для жизни - чтоб жена не видела!

С женой наверно рановато, а мама может.

EugeneV
AlexNewbie:

Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.

Ни в коем случае!
Отломай ему все, что можно!
Не жалей!
Это очень опасно!

AlexNewbie

Йух!Все пришкварил!😁Увлекательное это занятие😈

С пропеллерами подскажите плиз,где можно найти,может есть магазины специальные по запчастям?

EugeneV

Эт сложно! 😃
Тебе лучше всего состыковаться со своими, в смысле - местными моделистами. A уж они-то подскажут!..

Старый_волк
AlexNewbie:

Йух!Все пришкварил!Увлекательное это занятие

Ништяк! Чиркни потом, как все прошло. Российский народ непобедим.

AlexNewbie

Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел:(Ни на одном поле…

Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин…

EugeneV
AlexNewbie:

Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел:(Ни на одном поле…

Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин…

Здесь на форуме ты наверняка найдешь и людей из твоей местности, кто этим занимается и контакты их.
В отношении клеев: их в конце концов будет много, причем не все (у меня, например, процентов 70
куплены “на пробу”) будут использоваться.

avtandil
AlexNewbie:

Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не виделНи на одном поле…

Если ты точно из Нижнего то ищи Курылева Андрея Он тут завсегдатай! Да и вроде с Нижнего ребят хоть отбавляй 😃
Значиться плохо искал раз не нашел 😃

ADF
EugeneV:

Ни в коем случае!..Это очень опасно!

Е-шные винты не раз клеил, а уж на мелколетах - сам бох велел, если другого выхода нет. Опасно?!😒 Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта - что в одинаковой мере касается и НЕ клееных, новых винтов.

Ну и в целом - поломки абсолютно копеешные - автор бы уже раз 5 успел склеить все за время, прошедшее с создания темы… Если клеить на титан - главное размазать его тонким слоем по склеиваемым поверхностям и слегка подсушить перед смыканием деталей. Если просто налить и сразу слепить - он может вечность сохнуть в замкнутом пространстве, а будучи грамотно подсушенным на поверхностях - схватит практически сразу.

Что касается зубочисток-шампуров и прочих штырей - я категорически против таких усилений! При падении самолет все равно будет ломаться, но зато очень скоро станет лететь аки кирпич. Тоже самое касается применения термоклея (есть целый культ любителей…) - сколько вылил на модель, столько и прибавка массы! Тот-же титан, для сравнения, при высыхании существенно легчает, так как растворитель из него испаряется.